Что дает бизнесу таргет? Близость с потенциальной аудиторией, множество форматов взаимодействия с пользователем, точную настройку рекламных кампаний на основе интересов и возможность охвата узкой аудитории.

Если вам необходимо увеличить продажи, рассказать о своём бренде, продвинуть приложение, собрать контактную информацию пользователей с помощью Lead ads или прорекламировать мероприятие — таргетированная реклама поможет справиться со всеми задачами. 

Мы работаем с ВКонтакте, myTarget, Telegram, TikTok, Яндекс.Дзен, Пульс, LinkedIn, Huawei Ads и даже Pinterest.

Наши преимущества:
  • подготовка детального медиаплана;
  • профессиональная настройка рекламных кампаний;
  • разработка текстов и креативов;
  • постоянное отслеживание и оптимизация;
  • прозрачность работ, отчётность;
  • сертифицированные специалисты.
Процесс работы:

  1. Подробно изучаем бизнес клиента и его аудиторию.

  2. Составляем подробный медиаплан, подбираем площадки для размещения, таргетинги, предлагаем гипотезы по продвижению.

  3. Готовим рекламные тексты и креативы. Собираем компании в рекламных кабинетах. Согласовываем каждый этап с клиентом.

  4. Настраиваем аналитику, устанавливаем пиксели и события на сайт клиента.

  5. Запускаем рекламные кампании, отслеживаем их эффективность и оптимизируем.

  6. Каждую неделю присылаем отчётность, рассказываем о главных метриках, предлагаем новые гипотезы для продвижения.



Блог

В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.