Под термином «таргетированная реклама» обычно подразумевается таргетированная/контекстная реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях предполагает работу не со сформированным спросом (как в контекстной рекламе, когда в ответ на запрос пользователя происходит показ рекламного объявления), а с выбранной аудиторией и её маркерами:
  • город/страна проживания
  • пол и возраст
  • интересы и увлечения
  • более глубокие настройки и сочетания маркеров
Подбирая сочетание маркеров, мы формируем аудиторию для показа рекламных объявлений.


Размещение рекламы в социальных сетях использует обе основные модели оплаты (на выбор):
  • оплата за клики на рекламное объявление (CPC)
  • оплата за показы рекламного объявления (CPM)

В социальных сетях можно продвигать как страницы/группы в этих соцсетях, так и сайты.

На выбор для размещения предполагается большое разнообразие рекламных блоков, каждый из которых демонстрирует разную эффективность (в зависимости от проекта и типа аудитории) и разную стоимость привлечения клиента.


Мы оказываем услуги размещения рекламы во всех крупных социальных сетях:
  • Vk.com (Вконтакте)
  • Facebook
  • Instagram
  • Одноклассники
  • Мой Мир
Процесс работы:
  1. Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
  2. Выбираем целевые социальные сети для продвижения (учитывающие нюансы проекта и его целевую аудиторию)
  3. Формируем и согласовываем аудитории/таргетинги для продвижения
  4. Формируем рекламные кампании и объявления
  5. Предоставляем отчётность в согласованном формате


Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.