Под термином «таргетированная реклама» обычно подразумевается таргетированная/контекстная реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях предполагает работу не со сформированным спросом (как в контекстной рекламе, когда в ответ на запрос пользователя происходит показ рекламного объявления), а с выбранной аудиторией и её маркерами:
  • город/страна проживания
  • пол и возраст
  • интересы и увлечения
  • более глубокие настройки и сочетания маркеров
Подбирая сочетание маркеров, мы формируем аудиторию для показа рекламных объявлений.


Размещение рекламы в социальных сетях использует обе основные модели оплаты (на выбор):
  • оплата за клики на рекламное объявление (CPC)
  • оплата за показы рекламного объявления (CPM)

В социальных сетях можно продвигать как страницы/группы в этих соцсетях, так и сайты.

На выбор для размещения предполагается большое разнообразие рекламных блоков, каждый из которых демонстрирует разную эффективность (в зависимости от проекта и типа аудитории) и разную стоимость привлечения клиента.


Мы оказываем услуги размещения рекламы во всех крупных социальных сетях:
  • Vk.com (Вконтакте)
  • Facebook
  • Instagram
  • Одноклассники
  • Мой Мир
Процесс работы:
  1. Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
  2. Выбираем целевые социальные сети для продвижения (учитывающие нюансы проекта и его целевую аудиторию)
  3. Формируем и согласовываем аудитории/таргетинги для продвижения
  4. Формируем рекламные кампании и объявления
  5. Предоставляем отчётность в согласованном формате


Блог

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.