Под термином «таргетированная реклама» обычно подразумевается таргетированная/контекстная реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях предполагает работу не со сформированным спросом (как в контекстной рекламе, когда в ответ на запрос пользователя происходит показ рекламного объявления), а с выбранной аудиторией и её маркерами:
  • город/страна проживания
  • пол и возраст
  • интересы и увлечения
  • более глубокие настройки и сочетания маркеров
Подбирая сочетание маркеров, мы формируем аудиторию для показа рекламных объявлений.


Размещение рекламы в социальных сетях использует обе основные модели оплаты (на выбор):
  • оплата за клики на рекламное объявление (CPC)
  • оплата за показы рекламного объявления (CPM)

В социальных сетях можно продвигать как страницы/группы в этих соцсетях, так и сайты.

На выбор для размещения предполагается большое разнообразие рекламных блоков, каждый из которых демонстрирует разную эффективность (в зависимости от проекта и типа аудитории) и разную стоимость привлечения клиента.


Мы оказываем услуги размещения рекламы во всех крупных социальных сетях:
  • Vk.com (Вконтакте)
  • Facebook
  • Instagram
  • Одноклассники
  • Мой Мир
Процесс работы:
  1. Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
  2. Выбираем целевые социальные сети для продвижения (учитывающие нюансы проекта и его целевую аудиторию)
  3. Формируем и согласовываем аудитории/таргетинги для продвижения
  4. Формируем рекламные кампании и объявления
  5. Предоставляем отчётность в согласованном формате


Блог

18 июня

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

18 мая
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.