Маркетинговые услуги

Вы можете заказать любые услуги компании Digital Strategy по рекламе
в интернете, маркетинговому консалтингу и веб-разработке

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Этапы работ

    Детальный работ по запуску интернет-рекламы может отличаться в зависимости от бизнес-задачи, тематики и используемых инструментов, но общий процесс выглядит следующим образом

    • 1.

      Маркетинговое исследование

      Анализируем продукт, бизнес-задачи компании и предыдущий опыт рекламы в интернете. Проводим исследование рынка, составляем портреты целевой аудитории, составляем или актуализируем коммуникационную стратегию

    • 2.

      Маркетинговая стратегия

      Подбираем рекламные инструменты, расчитываем необходимые бюджеты и ожидаемые улучшения целевых показателей. Готовим медиаплан, стратегии по рекламным каналам, рекомендации по развитию представительства в интернете (сайты, социальные сети, присутствие на внешних площадках)

    • 3.

      Подготовка к запуску интернет-рекламы

      Настраиваем инструменты веб-аналитики, проверяем интеграции сайта, рекламы и CRM. Разрабатываем дашборды для оценки эффективности рекламных кампаний. Дорабатываем сайт, наполняем контентом группы в социальных сетях, рисуем рекламные креативы, настраиваем рекламные кабинеты

    • 4.

      Запуск интернет-рекламы

      Запускаем рекламные кампании в соответствии с планами. Работаем над улучшением репутации компании в интернете, проводим PR-активности. В ежедневном режиме следим за эффективностью рекламы, вносим корректировки

    • 5.

      Post campaign

      После завершения каждой рекламной кампании готовим подробный отчет, по необходимости — проводим опросы потребителей. Проводим брейнштормы, предлагаем новые решения по увеличению продаж

    Смотреть все

    Наши клиенты

    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент

    Познакомиться с проектной командой

    FAQ

    Часты вопросы по интернет-рекламе

    • У меня уже работает интернет-реклама, что вы можете предложить?

      Мы можем провести бесплатный аудит ваших активностей по рекламе в интернете и найти новые точки роста для увеличения ваших бизнес-показателей. Например, часто в интернет-рекламе цена лида или продажи получается выше чем может позволить себе компания, в этом случае мы можем провести оптимизацию креативов и настроек в рекламных кабинетах для повышения эффективности. 

       

      Вы можете заказать бесплатный аудит интернет-рекламы через форму заявки на сайте, в мессенджерах или по телефону. 

    • Сколько стоит запуск интернет-рекламы?

      Стоимость работ по запуску интернет-рекламы зависит от бюджета, сложности и количества используемых инструментов. В зависимости от тематики и географии бизнеса бюджет на интернет-рекламу может начинаться от 300 000 р. в низкоконкурентных тематиках и до нескольких миллионов в сложных нишах.

    • Какие каналы интернет-рекламы наиболее эффективны?

      Эффективность рекламных каналов зависит от конкретной тематики и целей компании. Как правило, для повышения узнаваемости бренда лучше заказать медийную рекламу и SMM, а для увеличения продаж больше подходят контекстная и таргетированная реклама.

       

      Также важно смотреть на законодательные ограничения интернет-рекламы в вашей нише, в сложных тематиках (например, в товарах для взрослых или криптовалютах) могут быть ограничения, которые затрудняют работу со стандартными рекламными каналами. В таких случаях мы проводим дополнительные исследования и подбираем нестандартные методы продвижения вашей продукции.

    • Как отличается стоимость интернет-рекламы в регионах?

      Интернет-реклама в Москве практически по всем тематикам стоит значительно дороже чем в регионах. Чем более конкурентный рынок — тем выше ставки за клик и тем сложнее получать внимание аудитории. 

       

      Если у вас федеральный проект — эффективность рекламных кампаний может значительно отличаться в разных регионах. На этапе разработки стратегии мы сравниваем цены на интернет-рекламу и уровень конкуренции в разных городах, подбираем оптимальный региональный микс.