Аудит контекстной рекламы
Находим ошибки в настройке и точки роста бизнес-показателей
Сертифицированное агентство Яндекс.Директа
Структура
Адаптируем структуру и подход к аудиту под вашу бизнес-задачу
-
Оцениваем инструменты и параметры в срезе конкретной цели — масштабирование или оптимизация экономики
-
Погружаемся в цифры в зависимости от доступной аналитики — анализ всей воронки продаж или достижения целей из Яндекс.Метрики
-
Готовим итоговый документ на языке получателя — бизнес-формулировки для собственника, технические термины — для специалиста
Аналитика
Проверяем количество и качество данных для принятия решений
-
Изучаем карты целей и конверсий, подбираем оптимальную модель учета ассоциированных конверсий
-
Проверяем корректность настройки систем веб-аналитики и колл-трекинга
-
Анализируем полноту данных в BI-системах, корректность интеграции рекламы, веб-аналитики и CRM-системы
Кабинеты
Находим недооцененные инструменты и ошибки в структуре рекламных кампаний
-
Проверяем полноту используемых инструментов: форматы, поисковые запросы, таргетинги
-
Оцениваем эффективность структуры РК: глубина сегментации, возможности для обучения
-
Анализируем технические параметры: стратегии, бюджеты, лимиты, стоимость конверсий
Объявления
Анализируем эффективность рекламных объявлений и креативов
-
Релевантность: соответствие объявления и посадочной страницы, качество sales-аргументов, соблюдение правил использования бренда
-
Корректность: соответствие правилам Яндекса и законодательству, грамматика, битые ссылки, utm-метки, форматы изображений
-
Эффективность: использование AB-тестов, корректировки ставок, лучшие и проблемные объявления/фразы, полнота использования форматов
Отчет
Формируем дорожную карту улучшения показателей контекстной рекламы
-
Оцениваем потенциал каждого улучшения и предоставляем приоритеты исправления всех найденных ошибок
-
Готовим техническое задание на исправление для вашего сотрудника или подрядчика
-
Бесплатно консультируем по внедрению рекомендаций в течение месяца после аудита
Команда проекта
команда Digital Strategy
-
Веб-аналитик
проверяет системы аналитики и цели
-
Специалист по контекстной рекламе
проверяет системы аналитики и цели
-
Старший специалист
следит за качеством и готовит финальную версию
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24