Структура
Адаптируем структуру и подход к аудиту под вашу бизнес-задачу
-
Оцениваем инструменты и параметры в срезе конкретной цели — масштабирование или оптимизация экономики
-
Погружаемся в цифры в зависимости от доступной аналитики — анализ всей воронки продаж или достижения целей из Яндекс.Метрики
-
Готовим итоговый документ на языке получателя — бизнес-формулировки для собственника, технические термины — для специалиста
Аналитика
Проверяем количество и качество данных для принятия решений
-
Изучаем карты целей и конверсий, подбираем оптимальную модель учета ассоциированных конверсий
-
Проверяем корректность настройки систем веб-аналитики и колл-трекинга
-
Анализируем полноту данных в BI-системах, корректность интеграции рекламы, веб-аналитики и CRM-системы
Кабинеты
Находим недооцененные инструменты и ошибки в структуре рекламных кампаний
-
Проверяем полноту используемых инструментов: форматы, поисковые запросы, таргетинги
-
Оцениваем эффективность структуры РК: глубина сегментации, возможности для обучения
-
Анализируем технические параметры: стратегии, бюджеты, лимиты, стоимость конверсий
Объявления
Анализируем эффективность рекламных объявлений и креативов
-
Релевантность: соответствие объявления и посадочной страницы, качество sales-аргументов, соблюдение правил использования бренда
-
Корректность: соответствие правилам Яндекса и законодательству, грамматика, битые ссылки, utm-метки, форматы изображений
-
Эффективность: использование AB-тестов, корректировки ставок, лучшие и проблемные объявления/фразы, полнота использования форматов
Отчет
Формируем дорожную карту улучшения показателей контекстной рекламы
-
Оцениваем потенциал каждого улучшения и предоставляем приоритеты исправления всех найденных ошибок
-
Готовим техническое задание на исправление для вашего сотрудника или подрядчика
-
Бесплатно консультируем по внедрению рекомендаций в течение месяца после аудита
Команда проекта
команда Digital Strategy
-
Веб-аналитик
проверяет системы аналитики и цели
-
Специалист по контекстной рекламе
проверяет системы аналитики и цели
-
Старший специалист
следит за качеством и готовит финальную версию
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24