- Главная
- Маркетинговые услуги
- Контекстная реклама
- Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы
Находим ошибки в настройках и точки роста бизнес-показателей
Сертифицированное агентство Яндекс.Директа

Структура
Адаптируем структуру и подход к аудиту под вашу бизнес-задачу
-
Оцениваем инструменты и параметры в срезе конкретной цели — масштабирование или оптимизация экономики
-
Погружаемся в цифры в зависимости от доступной аналитики — анализ всей воронки продаж или достижения целей из Яндекс.Метрики
-
Готовим итоговый документ на языке получателя — бизнес-формулировки для собственника, технические термины — для специалиста

Аналитика
Проверяем количество и качество данных для принятия решений
-
Изучаем карты целей и конверсий, подбираем оптимальную модель учета ассоциированных конверсий
-
Проверяем корректность настройки систем веб-аналитики и колл-трекинга
-
Анализируем полноту данных в BI-системах, корректность интеграции рекламы, веб-аналитики и CRM-системы

Кабинеты
Находим недооцененные инструменты и ошибки в структуре рекламных кампаний
-
Проверяем полноту используемых инструментов: форматы, поисковые запросы, таргетинги
-
Оцениваем эффективность структуры РК: глубина сегментации, возможности для обучения
-
Анализируем технические параметры: стратегии, бюджеты, лимиты, стоимость конверсий

Объявления
Анализируем эффективность рекламных объявлений и креативов
-
Релевантность: соответствие объявления и посадочной страницы, качество sales-аргументов, соблюдение правил использования бренда
-
Корректность: соответствие правилам Яндекса и законодательству, грамматика, битые ссылки, utm-метки, форматы изображений
-
Эффективность: использование AB-тестов, корректировки ставок, лучшие и проблемные объявления/фразы, полнота использования форматов

Отчет
Формируем дорожную карту улучшения показателей контекстной рекламы
-
Оцениваем потенциал каждого улучшения и предоставляем приоритеты исправления всех найденных ошибок
-
Готовим техническое задание на исправление для вашего сотрудника или подрядчика
-
Бесплатно консультируем по внедрению рекомендаций в течение месяца после аудита
Команда проекта
команда Digital Strategy
-
Веб-аналитик
проверяет системы аналитики и цели
-
Специалист по контекстной рекламе
проверяет системы аналитики и цели
-
Старший специалист
следит за качеством и готовит финальную версию
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов
Преимущества работы с нами
-
Сертифицированное агентство
Продуктовые сертификаты агентства по Яндекс Метрике, Яндекс Директ, Медийной рекламе, Яндекс Маркет. Статус отраслевой экспертизы в Медицине и E-commerce.
-
Успешные РК для 200+ клиентов
Ведем кампании клиентов в контексте больше 10 лет. Опыт в разных отраслях со всеми форматами и типами задач поможет выявить ошибки и предложить эффективные решения.
-
Глубокое погружение в проект
Ориентируемся на конечные бизнес-метрики клиента, изучаем продукт и специфику категории. Используем внутренние регламенты по проведению аудитов.
-
Решения, основанные на цифрах
Находим проблемные зоны и потенциальные точки роста, в аудите рекламных кампаний сразу предлагаем решения, направленные на измеримый результат. Подкрепляем выводы аналитикой и данными.
-
Команда опытных специалистов
Аудит проводят сертифицированные специалисты по контекстной рекламе, с опытом от 3 лет самостоятельного ведения проектов. При необходимости подключаем к задаче аналитика, руководителя отдела, маркетолога.
Частые вопросы (FAQ)
-
Когда и кому нужен аудит контекстной рекламы?
Аудит будет полезен, если эффективность рекламы падает, стоимость лидов и расходы растут, продаж мало, вложения не окупаются. Услуга поможет бизнесу получить независимую оценку, проверить работу подрядчика, выявить проблемные зоны и повысить эффективность.
-
Что необходимо для проведения аудита?
Для качественного аудита нам потребуется доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ, системам аналитики Яндекс Метрике, коллтрекингам и сервисам сквозной аналитики, в которых есть данные о результатах продвижения, подробная информация о целях продвижения, включая приоритеты по услугам, товарным категориям и регионам. Предыдущие отчеты по результатам и списки проделанных работ.
-
Мне предлагают выполнить аудит бесплатно, зачем мне вы?
Бесплатный аудит рекламных кампаний обычно проводится поверхностно и нацелен в первую очередь на последующую продажу услуги ведения контекстной рекламы. Его задача не показать объективную картину, а сформировать максимально негативную оценку текущих кампаний. Мы покажем плюсы и минусы и сразу в документе дадим рекомендации по оптимизации.
-
У меня есть человек, который ведет мне рекламную кампанию. Зачем мне аудит?
Независимый аудит поможет объективно оценить результаты и эффективность работы инхаус-команды. Если эффективность рекламы снижается и вы не достигаете поставленных целей, мы поможем найти возможные проблемы, если результаты в плане — найти дополнительные точки роста и новые гипотезы. Используйте аудит как дополнительный контроль за своим сотрудником.
-
Сколько стоит аудит контекстной рекламы в вашей компании?
Стоимость зависит от объема рекламных кампаний в кабинете, сложности задачи и необходимой глубины анализа. Мы уточним детали проекта, предварительно изучим количество кампаний и объем данных и рассчитаем цену.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе