Решаем задачи бренда
-
Brandformance
Повышаем эффективность performance-маркетинга за счет новых аудиторий и дополнительных точек касания
-
Вывод продукта на рынок
Рассказываем целевой аудитории о преимуществах, отстраиваемся от конкурентов. Увеличиваем конверсию и продажи
-
Продвижение бренда
Планируем оптимальные охваты и частоту контакта с аудиторией, формируем узнаваемость
-
Новая аудитория
Тестируем новые сегменты потенциальных клиентов, знакомим их с вашими товарами и услугами, находим потенциал для роста продаж
-
Ребрендинг
Доносим ценности компании до широкой аудитории. Используем видео- и нативные форматы, которые эффективно решают задачу
-
Удержание клиентов
Используем CRM-сегменты, используем персонализированную коммуникацию и промо-акции
Аудитории
Формируем точные таргетинги
под ваши задачи
-
Таргетинги площадок — краткосрочные и долгосрочные интересы, соц-дем параметры, геолокация, уровень дохода, должности и сферы работы, уровень образования и другие
-
CRM-данные — сегментируем вашу клиентскую базу, коммуницируем с клиентами, строим look-alike сегменты
-
DMP — используем информацию сотовых операторов, ОФД, 2GIS, розничных сетей для построения уникальных таргетингов по поведению пользователей, покупкам, геолокации и другим параметрам
-
Ретаргетинг — собираем аудитории, которые видели рекламу бренда или читали статьи. Выстраиваем цепочки последовательной коммуникации
Форматы
Поддерживаем непрерывную коммуникацию
на всем пользовательском пути
-
Видео
-
Баннеры и ТГБ
-
Rich-media
-
Статьи
-
DOOH и indoor
-
Аудио
Оптимизация
Показываем измеримый прирост
брендовых метрик
-
Перед стартом – устанавливаем пиксели и настраиваем цели, проводим панельные исследования креативов на выборке
-
Настраиваем автоотчеты и дашборды – отслеживаем план-факт в реальном времени
-
Оптимизируем кампании по целевым метрикам – цену закупки, трафик, постклик и поствью поведение пользователей и конверсии
-
По итогам размещений — проводим Brand-, Search и Sales-lift исследования
Решения
Фармацевтика и БАДы
-
Подбираем таргетинги и сегменты по симптомам, препаратам, заболеваниям
-
Формируем знание для нового продукта
-
Проводим флайтовые и акционные кампании для сезонных препаратов
-
Увеличиваем продажи в офлайн-точках, аптечных сетях и на маркетплейсах
B2B и сложные продукты с длинным циклом принятия решения
-
Встраиваемся в общую стратегию продвижения, дополняем перформанс-инструменты
-
Разрабатываем и внедряем систему метрик на всех этапах CJM для оптимизации размещений
-
Увеличиваем конверсию в сделку и поток входящих обращений на дистанции 4–6 месяцев
Ритейл и офлайн-продажи
-
Используем в кампаниях внешние данные о покупках и поведении аудитории
-
Запускаем DOOH (наружную и indoor рекламу);
-
Приводим посетителей в точки продаж геомедийными форматами
-
Увеличиваем спрос и продажи в офлайн, замеряем Sales-lift

Акции и флайты
-
Оперативно запускаем рекламные кампании на всех площадках
-
Отслеживаем метрики в реальном времени на дашбордах и пересплитовываем бюджеты, чтобы получить максимальные результаты
-
Работаем с разными KPI от охватов и трафика на промо, до заполненных анкет, установок приложения и других активаций
Команда проекта
Выделим до 7 специалистов с опытом
в вашей тематике
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по медийной рекламе
–настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для социальных сетей.
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →