- Главная
- Маркетинговые услуги
- Медийная реклама
Медийная реклама
Реализуем комплексные стратегии. Формируем
спрос и повышаем узнаваемость вашего бренда
Решаем задачи бренда
-
Brandformance
Повышаем эффективность performance-маркетинга за счет новых аудиторий и дополнительных точек касания
-
Вывод продукта на рынок
Рассказываем целевой аудитории о преимуществах, отстраиваемся от конкурентов. Увеличиваем конверсию и продажи
-
Продвижение бренда
Планируем оптимальные охваты и частоту контакта с аудиторией, формируем узнаваемость
-
Новая аудитория
Тестируем новые сегменты потенциальных клиентов, знакомим их с вашими товарами и услугами, находим потенциал для роста продаж
-
Ребрендинг
Доносим ценности компании до широкой аудитории. Используем видео- и нативные форматы, которые эффективно решают задачу
-
Удержание клиентов
Используем CRM-сегменты, используем персонализированную коммуникацию и промо-акции
Аудитории
Формируем точные таргетинги
под ваши задачи
-
Таргетинги площадок — краткосрочные и долгосрочные интересы, соц-дем параметры, геолокация, уровень дохода, должности и сферы работы, уровень образования и другие
-
CRM-данные — сегментируем вашу клиентскую базу, коммуницируем с клиентами, строим look-alike сегменты
-
DMP — используем информацию сотовых операторов, ОФД, 2GIS, розничных сетей для построения уникальных таргетингов по поведению пользователей, покупкам, геолокации и другим параметрам
-
Ретаргетинг — собираем аудитории, которые видели рекламу бренда или читали статьи. Выстраиваем цепочки последовательной коммуникации
Форматы
Поддерживаем непрерывную коммуникацию
на всем пользовательском пути
-
Видео
-
Баннеры и ТГБ
-
Rich-media
-
Статьи
-
DOOH и indoor
-
Аудио
Оптимизация
Показываем измеримый прирост
брендовых метрик
-
Перед стартом – устанавливаем пиксели и настраиваем цели, проводим панельные исследования креативов на выборке
-
Настраиваем автоотчеты и дашборды – отслеживаем план-факт в реальном времени
-
Оптимизируем кампании по целевым метрикам – цену закупки, трафик, постклик и поствью поведение пользователей и конверсии
-
По итогам размещений — проводим Brand-, Search и Sales-lift исследования
Решения
Фармацевтика и БАДы
-
Подбираем таргетинги и сегменты по симптомам, препаратам, заболеваниям
-
Формируем знание для нового продукта
-
Проводим флайтовые и акционные кампании для сезонных препаратов
-
Увеличиваем продажи в офлайн-точках, аптечных сетях и на маркетплейсах
B2B и сложные продукты с длинным циклом принятия решения
-
Встраиваемся в общую стратегию продвижения, дополняем перформанс-инструменты
-
Разрабатываем и внедряем систему метрик на всех этапах CJM для оптимизации размещений
-
Увеличиваем конверсию в сделку и поток входящих обращений на дистанции 4–6 месяцев
Ритейл и офлайн-продажи
-
Используем в кампаниях внешние данные о покупках и поведении аудитории
-
Запускаем DOOH (наружную и indoor рекламу);
-
Приводим посетителей в точки продаж геомедийными форматами
-
Увеличиваем спрос и продажи в офлайн, замеряем Sales-lift

Акции и флайты
-
Оперативно запускаем рекламные кампании на всех площадках
-
Отслеживаем метрики в реальном времени на дашбордах и пересплитовываем бюджеты, чтобы получить максимальные результаты
-
Работаем с разными KPI от охватов и трафика на промо, до заполненных анкет, установок приложения и других активаций
Команда проекта
Выделим до 7 специалистов с опытом
в вашей тематике
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по медийной рекламе
–настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для социальных сетей.
Познакомиться с проектной командой
Этапы работ
-
1. Медиапланирование
Перед запуском медийных кампаний мы изучим и сегментируем аудиторию, подберем оптимальные каналы, форматы и площадки для размещения. Посчитаем детальный медиаплан с прогнозом охвата, трафика, целевых действий, бюджета, чтобы гарантировать эффективность кампаний.
-
2. Цели и аналитика
Мы ориентируемся на конкретные KPI и измеримые цели. Настраиваем системы аналитики на сайте (Яндекс Метрику, GA4), внедряем пиксели рекламных площадок и внешние верификаторы, например, Метрику для медийной рекламы или Weborama для отслеживания post-view конверсий.
-
3. Подготовка кампаний
Сегментируем аудитории, подбираем релевантные таргетинги на площадках. Создаем персонализированные креативы под каждый сегмент. Определяем оптимальную стратегию и частоту показов в зависимости от целей продвижения.
-
4. Запуск
Перед запуском финально проверяем настройки, загружаем необходимые документы и проверяем статус модерации. Оцениваем креативы на превью в кабинете, запускаем кампании и контролируем корректность работы аналитики. Отслеживаем первые результаты, оперативно вносим правки.
-
5. Аналитика и отчетность
Собираем ключевые показатели в удобыные и понятные дашборды. Анализируем эффективность всех кампаний по ключевым KPI в разных срезах: по каналам, аудиториям, креативам, географии и т.д. Готовим отчеты с выводами и рекомендациями.
Для оценки комплексных кампаний используем brand- и sales-lift исследования. -
6. Генерация гипотез и рост
На основе полученной статистики оптимизируем медийные кампании: формируем новые гипотезы, предлагаем дополнительные каналы и точки роста, дорабатываем креативы и УТП, уточняем таргетинги.
Наши преимущества
-
Большой выбор рекламных площадок
Официальный партнер основных рекламных площадок в РФ, работаем с медийными форматами Яндекса и ВК, Телеграм, размещениями на картах Яндекс и 2ГИС, ведущими программатик-платформами и видеосервисами. Подбираем решения под задачи клиента, чтобы охватить целевую аудиторию с максимальной отдачей.
-
Использование данных от банков, операторов, ритейла
Дополняем стандартные таргетинги площадок по соц-дему, интересам и гео уникальными сегментами аудитории на основе внешних данных. Точная геолокация, посещаемые сайты, данные чеков по покупкам, мобильные приложения и другое.
-
Programmatic-алгоритмы
Для оптимизации закупки используем программатик-платформы и автоматические стратегии рекламных систем. Алгоритмы снижают затраты на привлечение целевой аудитории, устанавливая оптимальные ставки, подбирая площадки, время показов.
-
Креативные баннеры и видео
Разработаем яркие креативы, которые привлекут внимание вашей аудитории. Сочетаем разные подходы: опыт и насмотренность дизайнера + возможности генеративных нейросетей. Обеспечиваем высокий CTR и запоминаемость бренда.
-
Дашборды и глубокая аналитика
Собираем все данные по медийным кампаниям на всех площадках в одном дашборде. Автоматически обновляем данные, собираем детальную статистику в любых срезах, чтобы оперативно принимать решения и оптимизировать медиасплит.
Частые вопросы (FAQ)
-
Какой нужен бюджет для запуска медийной рекламы?
Минимальная стоимость медийной кампании в первую очередь зависит от конечной цели и от выбранных площадок и форматов. Сильное влияние на стоимость закупки оказывает так же сфера бизнеса и целевая аудитория: для разных сегментов разные ставки в аукционах. Итоговую цену мы рассчитываем индивидуально, учитывая все факторы. Минимальный рекомендованный бюджет, чтобы охватные инструменты давали эффект — от 500 000 рублей в месяц.
-
Чем медийная реклама отличается от контекстной и таргетированной?
Медийная реклама нацелена на широкую аудиторию и работает в первую очередь на узнаваемость бренда. Контекстная реклама показывается пользователям на основе их поисковых запросов или контента посещаемых сайтов, она работает с горячей аудиторией и сформированным спросом. Таргетированная реклама взаимодействует на сегменты аудитории на основе их интересов и поведения в социальных сетях.
-
Как происходит определение и согласование целей медийной рекламы?
Мы определяем цели кампании совместно с клиентом на основе его конечных маркетинговых и бизнес задач. Это могут быть рост узнаваемости бренда в целом, формирование спроса на конкретный продукт или категорию, выход на новый рынок, привлечение трафика на сайт.
До старта медийной кампании мы фиксируем KPI и определяем инструменты оценки результатов, согласуем их и настраиваем все необходимые сервисы аналитики, чтобы оперативно отслеживать показатели и достижение целей. -
Как часто и в каком виде вы предоставляете отчетность о ходе рекламной кампании?
Мы предоставляем доступ к автоматическим отчетам и дашбордам, которые обновляются ежедневно. Они содержат все данные по KPI, план-факт по медийным кампаниям на всех площадках, графики для оценки динамики и наши рекомендации. По согласованию с клиентом мы еженедельно или ежемесячно отправляем детальную информацию о ключевых метриках, проделанной работе и планах на следующий период.
-
На каких площадках вы размещаете медийную рекламу?
Закупаем рекламу только на проверенных и эффективных площадках: на крупных рекламных платформах — в Яндексе и ВК, в видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, на картах 2ГИС через лидирующие programmatic-платформы и в мобильных приложениях.
Конкретные площадки подбираем под каждого клиента в зависимости от его сферы, целевой аудитории и специфики задач.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.