![group-1216 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2024/03/group-1216.png)
Потенциал
Оцениваем реалистичность и прогресс по выполнению маркетинговых целей
-
Измеряем объем спроса и рассчитываем потенциал продаж, находим ключевые тренды и модели поведения покупателей
-
Анализируем механики продвижения и ключевые показатели конкурентов, проводим сравнительный анализ
-
Оцениваем вашу отчетность, планы и работы по интернет-маркетингу на предмет соответствия амбициям компании и требованиям рынка
Точки роста
Определяем точки роста и потенциал для масштабирования
![strategy Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2024/03/strategy.jpg)
Стратегия
Формируем стратегию для максимально эффективного распределения рекламного бюджета
-
Подбираем рекламные инструменты для каждого этапа воронки и формируем стратегию продвижения
-
Оцениваем эффективность рекламных каналов в разрезе важных для бизнеса метрик
-
Строим модель оценки эффективности интернет-маркетинга и распределяем бюджет между каналами
![map Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2024/03/map.jpg)
Дорожная карта
Стратегический план запуска проекта
-
Создаем сводный документ с ошибками и рекомендациями по всем рекламным каналам
-
Предлагаем план оптимизации рекламного бюджета, прогнозируем потенциальные результаты
-
Помогаем оценить приоритеты и сформировать план развития интернет-маркетинга в компании
Познакомиться с проектной командой
PPC
Проводим аудит контекстной, таргетированной и медийной рекламы
-
Воронка целей, метрики рекламных каналов, учет ассоциированных конверсий. Качество настройки аналитики и полнота интеграций данных
-
Аудит рекламных кабинетов: структура РК, аудитории, стратегии, настройки, форматы, креативы, эффективность
-
Стратегия развития каналов трафика, приоритеты исправлений и экспериментов, оценка потенциала
Маркетплейсы
Проводим аудит размещения на маркетплейсах, классифайдах и прайс-агрегаторах
-
Текущие размещения компании: оформление магазина и карточек, цены, SEO, отзывы, акции, эффективность рекламы
-
Анализ товарной категории на 20+ общих и нишевых площадках, подбор новых маркетплейсов и классифайдов
-
Рекомендации и стратегия развития присутствия на маркетплейсах
SEO
Проводим аудит позиций, трафика и продаж из органической выдачи поисковых систем
-
SEO-аудит по всем группам факторов: технические, структурные, контентные, поведенческие, коммерческие, региональные, ссылочные
-
Анализ поискового окружения: отзывы, мобильный поиск, позиции на маркетплейсах, в сторах, на видеосервисах
-
Подготовка SEO-стратегии с учетом маркетинговой стратегии, продуктового плана и ресурсов компании
SMM
Анализируем присутствие компании в социальных сетях и находим точки роста
-
Целевая аудитория и конкуренты в социальных сервисах: ВК, ОК, Телеграм, Дзен, ПромоCтраницы и др.
-
Аккаунты компании: структура, визуал, контент, вовлеченность аудитории, tone of voice, социальная коммерция
-
Рекомендации по контенту, продвижению и вовлечению подписчиков
Продукт
Анализируем ценообразование, позиционирование, эффективность сайта или приложения
-
Маркетинговый анализ сайта и приложения: путь пользователя, UX/UI, ассортимент, полезность контента, УТП и позиционирование
-
Коммерческий анализ: цены, акции, программы лояльности и выгодные условия для покупателей у вас и у ваших конкурентов
-
Подготовка плана повышения конверсии и развития интернет-площадок
Аналитика
Анализируем качество данных для оценки эффективности маркетинга
-
Полнота данных: Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM, коллтрекинг и интеграции сайта с CRM
-
Корректность настроек: счетчики и цели, UTM-метки, события на сайте, форм-трекинг
-
План по улучшению качества данных и добавления дополнительных источников информации
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем
- Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы
- Почему выгодно разделить большую разработку на этапы — делимся опытом и рассказываем о пользе гантов
- Три причины, почему агентство — лучшая школа для SEO-специалиста. Рассказывает тимлид Digital Strategy
- Разбиваем стереотипы о SEO-агентстве — делаем процессы крутыми и прозрачными
- Вовлекаем клиента в работу с подрядчиком: зачем и как