Потенциал
Оцениваем реалистичность и прогресс по выполнению маркетинговых целей
-
Измеряем объем спроса и рассчитываем потенциал продаж, находим ключевые тренды и модели поведения покупателей
-
Анализируем механики продвижения и ключевые показатели конкурентов, проводим сравнительный анализ
-
Оцениваем вашу отчетность, планы и работы по интернет-маркетингу на предмет соответствия амбициям компании и требованиям рынка
Точки роста
Определяем точки роста и потенциал для масштабирования
Стратегия
Формируем стратегию для максимально эффективного распределения рекламного бюджета
-
Подбираем рекламные инструменты для каждого этапа воронки и формируем стратегию продвижения
-
Оцениваем эффективность рекламных каналов в разрезе важных для бизнеса метрик
-
Строим модель оценки эффективности интернет-маркетинга и распределяем бюджет между каналами
Дорожная карта
Стратегический план запуска проекта
-
Создаем сводный документ с ошибками и рекомендациями по всем рекламным каналам
-
Предлагаем план оптимизации рекламного бюджета, прогнозируем потенциальные результаты
-
Помогаем оценить приоритеты и сформировать план развития интернет-маркетинга в компании
Познакомиться с проектной командой
PPC
Проводим аудит контекстной, таргетированной и медийной рекламы
-
Воронка целей, метрики рекламных каналов, учет ассоциированных конверсий. Качество настройки аналитики и полнота интеграций данных
-
Аудит рекламных кабинетов: структура РК, аудитории, стратегии, настройки, форматы, креативы, эффективность
-
Стратегия развития каналов трафика, приоритеты исправлений и экспериментов, оценка потенциала
Маркетплейсы
Проводим аудит размещения на маркетплейсах, классифайдах и прайс-агрегаторах
-
Текущие размещения компании: оформление магазина и карточек, цены, SEO, отзывы, акции, эффективность рекламы
-
Анализ товарной категории на 20+ общих и нишевых площадках, подбор новых маркетплейсов и классифайдов
-
Рекомендации и стратегия развития присутствия на маркетплейсах
SEO
Проводим аудит позиций, трафика и продаж из органической выдачи поисковых систем
-
SEO-аудит по всем группам факторов: технические, структурные, контентные, поведенческие, коммерческие, региональные, ссылочные
-
Анализ поискового окружения: отзывы, мобильный поиск, позиции на маркетплейсах, в сторах, на видеосервисах
-
Подготовка SEO-стратегии с учетом маркетинговой стратегии, продуктового плана и ресурсов компании
SMM
Анализируем присутствие компании в социальных сетях и находим точки роста
-
Целевая аудитория и конкуренты в социальных сервисах: ВК, ОК, Телеграм, Дзен, ПромоCтраницы и др.
-
Аккаунты компании: структура, визуал, контент, вовлеченность аудитории, tone of voice, социальная коммерция
-
Рекомендации по контенту, продвижению и вовлечению подписчиков
Продукт
Анализируем ценообразование, позиционирование, эффективность сайта или приложения
-
Маркетинговый анализ сайта и приложения: путь пользователя, UX/UI, ассортимент, полезность контента, УТП и позиционирование
-
Коммерческий анализ: цены, акции, программы лояльности и выгодные условия для покупателей у вас и у ваших конкурентов
-
Подготовка плана повышения конверсии и развития интернет-площадок
Аналитика
Анализируем качество данных для оценки эффективности маркетинга
-
Полнота данных: Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM, коллтрекинг и интеграции сайта с CRM
-
Корректность настроек: счетчики и цели, UTM-метки, события на сайте, форм-трекинг
-
План по улучшению качества данных и добавления дополнительных источников информации
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24