Потенциал
Оцениваем реалистичность и прогресс по выполнению маркетинговых целей
-
Измеряем объем спроса и рассчитываем потенциал продаж, находим ключевые тренды и модели поведения покупателей
-
Анализируем механики продвижения и ключевые показатели конкурентов, проводим сравнительный анализ
-
Оцениваем вашу отчетность, планы и работы по интернет-маркетингу на предмет соответствия амбициям компании и требованиям рынка
Точки роста
Определяем точки роста и потенциал для масштабирования
Стратегия
Формируем стратегию для максимально эффективного распределения рекламного бюджета
-
Подбираем рекламные инструменты для каждого этапа воронки и формируем стратегию продвижения
-
Оцениваем эффективность рекламных каналов в разрезе важных для бизнеса метрик
-
Строим модель оценки эффективности интернет-маркетинга и распределяем бюджет между каналами
Дорожная карта
Стратегический план запуска проекта
-
Создаем сводный документ с ошибками и рекомендациями по всем рекламным каналам
-
Предлагаем план оптимизации рекламного бюджета, прогнозируем потенциальные результаты
-
Помогаем оценить приоритеты и сформировать план развития интернет-маркетинга в компании
Познакомиться с проектной командой
PPC
Проводим аудит контекстной, таргетированной и медийной рекламы
-
Воронка целей, метрики рекламных каналов, учет ассоциированных конверсий. Качество настройки аналитики и полнота интеграций данных
-
Аудит рекламных кабинетов: структура РК, аудитории, стратегии, настройки, форматы, креативы, эффективность
-
Стратегия развития каналов трафика, приоритеты исправлений и экспериментов, оценка потенциала
Маркетплейсы
Проводим аудит размещения на маркетплейсах, классифайдах и прайс-агрегаторах
-
Текущие размещения компании: оформление магазина и карточек, цены, SEO, отзывы, акции, эффективность рекламы
-
Анализ товарной категории на 20+ общих и нишевых площадках, подбор новых маркетплейсов и классифайдов
-
Рекомендации и стратегия развития присутствия на маркетплейсах
SEO
Проводим аудит позиций, трафика и продаж из органической выдачи поисковых систем
-
SEO-аудит по всем группам факторов: технические, структурные, контентные, поведенческие, коммерческие, региональные, ссылочные
-
Анализ поискового окружения: отзывы, мобильный поиск, позиции на маркетплейсах, в сторах, на видеосервисах
-
Подготовка SEO-стратегии с учетом маркетинговой стратегии, продуктового плана и ресурсов компании
SMM
Анализируем присутствие компании в социальных сетях и находим точки роста
-
Целевая аудитория и конкуренты в социальных сервисах: ВК, ОК, Телеграм, Дзен, ПромоCтраницы и др.
-
Аккаунты компании: структура, визуал, контент, вовлеченность аудитории, tone of voice, социальная коммерция
-
Рекомендации по контенту, продвижению и вовлечению подписчиков
Продукт
Анализируем ценообразование, позиционирование, эффективность сайта или приложения
-
Маркетинговый анализ сайта и приложения: путь пользователя, UX/UI, ассортимент, полезность контента, УТП и позиционирование
-
Коммерческий анализ: цены, акции, программы лояльности и выгодные условия для покупателей у вас и у ваших конкурентов
-
Подготовка плана повышения конверсии и развития интернет-площадок
Аналитика
Анализируем качество данных для оценки эффективности маркетинга
-
Полнота данных: Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM, коллтрекинг и интеграции сайта с CRM
-
Корректность настроек: счетчики и цели, UTM-метки, события на сайте, форм-трекинг
-
План по улучшению качества данных и добавления дополнительных источников информации
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24