- Главная
- Маркетинговые услуги
- Аудит интернет-маркетинга
Аудит интернет-маркетинга
Находим точки роста PPC, SEO, SMM и других рекламных каналов

Потенциал
Оцениваем реалистичность и прогресс по выполнению маркетинговых целей
-
Измеряем объем спроса и рассчитываем потенциал продаж, находим ключевые тренды и модели поведения покупателей
-
Анализируем механики продвижения и ключевые показатели конкурентов, проводим сравнительный анализ
-
Оцениваем вашу отчетность, планы и работы по интернет-маркетингу на предмет соответствия амбициям компании и требованиям рынка
Точки роста
Определяем точки роста и потенциал для масштабирования

Стратегия
Формируем стратегию для максимально эффективного распределения рекламного бюджета
-
Подбираем рекламные инструменты для каждого этапа воронки и формируем стратегию продвижения
-
Оцениваем эффективность рекламных каналов в разрезе важных для бизнеса метрик
-
Строим модель оценки эффективности интернет-маркетинга и распределяем бюджет между каналами

Дорожная карта
Стратегический план запуска проекта
-
Создаем сводный документ с ошибками и рекомендациями по всем рекламным каналам
-
Предлагаем план оптимизации рекламного бюджета, прогнозируем потенциальные результаты
-
Помогаем оценить приоритеты и сформировать план развития интернет-маркетинга в компании
Познакомиться с проектной командой
PPC
Проводим аудит контекстной, таргетированной и медийной рекламы
-
Воронка целей, метрики рекламных каналов, учет ассоциированных конверсий. Качество настройки аналитики и полнота интеграций данных
-
Аудит рекламных кабинетов: структура РК, аудитории, стратегии, настройки, форматы, креативы, эффективность
-
Стратегия развития каналов трафика, приоритеты исправлений и экспериментов, оценка потенциала
Маркетплейсы
Проводим аудит размещения на маркетплейсах, классифайдах и прайс-агрегаторах
-
Текущие размещения компании: оформление магазина и карточек, цены, SEO, отзывы, акции, эффективность рекламы
-
Анализ товарной категории на 20+ общих и нишевых площадках, подбор новых маркетплейсов и классифайдов
-
Рекомендации и стратегия развития присутствия на маркетплейсах
SEO
Проводим аудит позиций, трафика и продаж из органической выдачи поисковых систем
-
SEO-аудит по всем группам факторов: технические, структурные, контентные, поведенческие, коммерческие, региональные, ссылочные
-
Анализ поискового окружения: отзывы, мобильный поиск, позиции на маркетплейсах, в сторах, на видеосервисах
-
Подготовка SEO-стратегии с учетом маркетинговой стратегии, продуктового плана и ресурсов компании
SMM
Анализируем присутствие компании в социальных сетях и находим точки роста
-
Целевая аудитория и конкуренты в социальных сервисах: ВК, ОК, Телеграм, Дзен, ПромоCтраницы и др.
-
Аккаунты компании: структура, визуал, контент, вовлеченность аудитории, tone of voice, социальная коммерция
-
Рекомендации по контенту, продвижению и вовлечению подписчиков
Продукт
Анализируем ценообразование, позиционирование, эффективность сайта или приложения
-
Маркетинговый анализ сайта и приложения: путь пользователя, UX/UI, ассортимент, полезность контента, УТП и позиционирование
-
Коммерческий анализ: цены, акции, программы лояльности и выгодные условия для покупателей у вас и у ваших конкурентов
-
Подготовка плана повышения конверсии и развития интернет-площадок
Аналитика
Анализируем качество данных для оценки эффективности маркетинга
-
Полнота данных: Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM, коллтрекинг и интеграции сайта с CRM
-
Корректность настроек: счетчики и цели, UTM-метки, события на сайте, форм-трекинг
-
План по улучшению качества данных и добавления дополнительных источников информации
Частые вопросы (FAQ)
-
1. Что включает аудит интернет-маркетинга?
В процесс аудита интернет-маркетинга мы проводим комплексный анализ всех инструментов и процессов, влияющих на рост продаж компании: стратегия интернет-маркетинга, используемые рекламные каналы, рекламные материалы, сайт, группы в социальных сетях, интернет-окружение и репутация компании.
-
2. Какой результат я получу после аудита?
По итогам аудита интернет-маркетинга вы получаете:
- документ с подробным анализом всех рекламных активностей компании и предложениями по улучшению;
- приоритеты внедрения изменений — не каждое исправление ошибки приносит одинаковую пользу бизнесу;
- примерную дорожную карту по развитию интернет-маркетинга в компании.
Список документов обсуждается на этапе предпроектного анализа и может быть скорректирован по вашему запросу.
-
3. Как долго длится аудит?
Сроки комплексного анализа интернет-маркетинга зависят от масштабов бизнеса и количества используемых рекламных инструментов. В среднем аудит заинмает от 30 до 40 рабочих дней.
-
4. Аудит подойдет для моего бизнеса?
Маркетинговый аудит подойдет для вашего бизнеса, если вы уже использовали несколько рекламных каналов, но уткнулись в “стеклянный потолок” роста. Если вы только начинаете продвижение в онлайне — рекомендуем воспользоваться услугой по разработке digital-стратегии.
-
5. Предоставляете ли вы поддержку после аудита?
В течение 30 дней после аудита мы бесплатно отвечаем на все вопросы, связанные с аудитом. По желанию заказчика можем после аудита взять в работу “под ключ” один или несколько рекламных каналов или же договориться о регулярной консалтинговой поддержке.
-
6. Какие преимущества? Почему именно у вас заказать?
Главное преимущество — аудит маркетинговых активностей проводят опытные практикующие интернет-маркетологи, а не консультанты-теоретики. Поэтому на выходе вы получаете проверенные практикой рекомендации, а не предложения формата “превратить мышь в ёжика”.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.