Точный таргетинг
Реклама в соцсетях фокусирует бюджеты на небольших целевых аудиториях и увеличивает плотность взаимодействия с ними:
Реклама в соцсетях
- Нишевых брендов
- Локального бизнеса
- Сложных продуктов
Классическая медийная реклама
- Федеральных брендов
- Потребительских товаров
- Медийных продуктов
Воздействие на всю воронку
Решаем проблему ограниченного спроса и низкой конверсии. Приводим новую аудиторию и развиваем бренд
-
Формирование спроса
Привлекаем внимание новой аудитории к вашему продукту. Расширяем круг потенциальных покупателей.
-
Узнаваемость бренда
Выстраиваем цепочку последовательных взаимодействий: обучаем, раскрываем преимущества продукта.
-
Лояльность
Превращаем посетителей в постоянных покупателей и адвокатов бренда. Поддерживаем постоянную коммуникацию.
Новая аудитория
Увеличиваем узнаваемость бренда и формируем спрос на ваш продукт
-
Частота контакта — обходим баннерную слепоту миксом креативных форматов: видео, посты, баннеры, аудиореклама, статьи и наружные форматы
-
Качество взаимодействия — превращаем ценности бренда в индивидуальное сообщение для каждого сегмента аудитории
-
Целевая аудитория — снижаем стоимость контакта за счет регулярной оптимизации и data-driven решений
Доверие
Конвертируем первое знакомство в регулярную коммуникацию с аудиторией
-
Привлекаем подписчиков в социальные сети компании и увеличиваем вовлеченность
-
Продвигаем статьи, видео и спецпроекты для погружения клиентов в специфику продукта и ценности бренда
-
Продвигаем акции и спецпредложения для действующих клиентов с помощью инструментов ретаргетинга
Продажи
Используем Brandformance-подход для роста конверсий
-
Собираем аудитории охватных кампаний и передаем их в перформанс инструменты
-
Увеличиваем конверсию — пользователи знакомы с брендом и уже видели продукт раньше
-
Удерживаем внимание лояльной аудитории и увеличиваем LTV за счет постоянной коммуникации
Познакомиться с проектной командой
Аудитории
Формируем точные таргетинги
под ваши задачи
-
Таргетинги площадок – интересы, соц-дем параметры, геолокация, уровень дохода, должности и сферы работы, уровень образования и другие
-
CRM-данные – выстраиваем цепочку последовательных взаимодействий: обучаем, раскрываем преимущества продукта.
-
DMP – превращаем посетителей в постоянных покупателей и адвокатов бренда. Поддерживаем постоянную коммуникацию.
-
Ретаргетинг – собираем аудитории, которые видели рекламу бренда или читали статьи. Выстраиваем цепочки последовательной коммуникации
Форматы
Работаем со всеми типами контента в популярных CMS и соцсетях
-
Видео
-
Посты
-
Баннеры и ТГБ
-
Rich-media
-
Статьи
-
DOOH и indoor
-
Аудио
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж
На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24