Продвижение
нишевых брендов
Повышаем доверие к бренду за счёт измеримой рекламы во ВКонтакте,
ПромоСтраницах, Пульсе, myTarget, VK Рекламе, Telegram и рекламы у блогеров
Точный таргетинг
Реклама в соцсетях фокусирует бюджеты на небольших целевых аудиториях и увеличивает плотность взаимодействия с ними:
Реклама в соцсетях
- Нишевых брендов
- Локального бизнеса
- Сложных продуктов
Классическая медийная реклама
- Федеральных брендов
- Потребительских товаров
- Медийных продуктов
Воздействие на всю воронку
Решаем проблему ограниченного спроса и низкой конверсии. Приводим новую аудиторию и развиваем бренд
-
Формирование спроса
Привлекаем внимание новой аудитории к вашему продукту. Расширяем круг потенциальных покупателей.
-
Узнаваемость бренда
Выстраиваем цепочку последовательных взаимодействий: обучаем, раскрываем преимущества продукта.
-
Лояльность
Превращаем посетителей в постоянных покупателей и адвокатов бренда. Поддерживаем постоянную коммуникацию.
Новая аудитория
Увеличиваем узнаваемость бренда и формируем спрос на ваш продукт
-
Частота контакта — обходим баннерную слепоту миксом креативных форматов: видео, посты, баннеры, аудиореклама, статьи и наружные форматы
-
Качество взаимодействия — превращаем ценности бренда в индивидуальное сообщение для каждого сегмента аудитории
-
Целевая аудитория — снижаем стоимость контакта за счет регулярной оптимизации и data-driven решений
Доверие
Конвертируем первое знакомство в регулярную коммуникацию с аудиторией
-
Привлекаем подписчиков в социальные сети компании и увеличиваем вовлеченность
-
Продвигаем статьи, видео и спецпроекты для погружения клиентов в специфику продукта и ценности бренда
-
Продвигаем акции и спецпредложения для действующих клиентов с помощью инструментов ретаргетинга
Продажи
Используем Brandformance-подход для роста конверсий
-
Собираем аудитории охватных кампаний и передаем их в перформанс инструменты
-
Увеличиваем конверсию — пользователи знакомы с брендом и уже видели продукт раньше
-
Удерживаем внимание лояльной аудитории и увеличиваем LTV за счет постоянной коммуникации
Познакомиться с проектной командой
Аудитории
Формируем точные таргетинги
под ваши задачи
-
Таргетинги площадок – интересы, соц-дем параметры, геолокация, уровень дохода, должности и сферы работы, уровень образования и другие
-
CRM-данные – выстраиваем цепочку последовательных взаимодействий: обучаем, раскрываем преимущества продукта.
-
DMP – превращаем посетителей в постоянных покупателей и адвокатов бренда. Поддерживаем постоянную коммуникацию.
-
Ретаргетинг – собираем аудитории, которые видели рекламу бренда или читали статьи. Выстраиваем цепочки последовательной коммуникации
Форматы
Работаем со всеми типами контента в популярных CMS и соцсетях
-
Видео
-
Посты
-
Баннеры и ТГБ
-
Rich-media
-
Статьи
-
DOOH и indoor
-
Аудио
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж
На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24