Контекстная реклама – системный рост продаж
Находим целевую аудиторию в Яндекс и Google и конвертируем ее в деньги
Инструменты
Собираем микс из 30+ инструментов
- Медийная реклама в Директ, Медиасервисы, баннер на поиске
- Промостраницы, РСЯ, реклама в поиске по общим и околотематическим запросам, баннер на поиске
- Поисковые кампании, Смарт-баннеры и DSA, товарные кампании, ремаркетин
- Ремаркетинг, Смарт-баннеры, CRM-аудитории
- Охватные форматы в Youtube
- Адаптивные объявления в КМС,
товарные кампании в Youtube - Поисковые кампании, DSA, Google Merchant, ремаркетинг, Performance Max
- Ремаркетинг, Google Merchant, CRM-аудитории.
Узнаваемость и охват
Находим целевую аудиторию
и улучшаем брендовые метрики
- Настраиваем медийную рекламу с видео
и баннерами: сегменты аудитории, сложные сценарии, условия и последовательность показов. - Разрабатываем систему целей, оптимизируем качество трафика и частоту контакта с аудиторией.
- Проводим исследования Brand Lift и Search Lift. Оцениваем влияние медийки на продажи
и брендовые запросы.
Создание спроса
Выводим на рынок бренды и продукты без прямого поискового спроса
- Находим целевую аудиторию: поисковые запросы, таргетинги рекламных систем, внешние DMP-сегменты.
- Готовим контент и запускаем кампании
в Промостраницах, Поиске, РСЯ и медийных инструментах. - Формируем систему метрик по разным моделям атрибуции, оцениваем качество касаний в каждом инструменте.
Оперативные продажи
Приводим клиентов, которые прямо сейчас готовы купить ваш продукт
- Привлекаем аудиторию со сформированным спросом из поиска, оптимизируем ставки, запросы и креативы
- Увеличиваем продажи и прибыль ecommerce-сайтов с помощью товарных форматов
- Находим конверсионный трафик в РСЯ на сложных рынках: B2B, недвижимость, медицина
Повторные продажи
Возвращаем клиентов на сайт, увеличиваем средний чек и LTV
- Настраиваем ремаркетинг на основе данных
из CRM, рекламных кабинетов и веб-аналитики - Анализируем состав корзины и товары / категории, которые покупают вместе — допродаем отдельными кампаниями
- Разделяем кампании на новую аудиторию
и на клиентов — персонализируем креативы, используем разные подходы и метрики
Офлайн конверсии
Приводим клиентов из контекстной рекламы в офис, магазин или шоу-рум
- Настраиваем аналитику для отслеживания офлайн-визитов и передачу целей в рекламные кабинеты;
- Анализируем сайт и даем рекомендации —
как построить пользовательский путь - Настраиваем супергео таргетинги по радиусам
и полигонам, собираем семантику с привязкой
к районам и улицам.
Запуск рекламы
Анализируем задачу и продукт, подбираем микс инструментов
-
Находим целевые сегменты аудитории, анализируем конкурентов: бюджеты, инструменты, креативы
-
Проводим аудит ваших рекламных кампаний: удачные решения, ошибки, точки роста
-
Формируем стратегию продвижения: медиаплан, сценарии, прогноз результатов.
-
Настраиваем аналитику: цели, многоканальность, интеграция с CRM.
Data-driven
Принимаем решения на основе данных и статистики
-
В кабинетах отслеживаем охваты, трафик и расход;
-
В СRM и коллтрекинге — качество обращений
и статусы сделок; -
В веб аналитике — конверсии, CPL и доход электронной торговли;
-
В сквозной аналитике — реальный доход, LTV
и ROMI
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager,
для маркетологов — прямой контакт со специалистом
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
UX/UI-специалист
анализирует поведение пользователей, пишет рекомендации по контентным правкам
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по контексту
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
Прозрачный процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно: от первых показов до повторных продаж
На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Предоставим доступы во все рекламные кабинеты и системы аналитики. Настроим автоматическую выгрузку данных, автоотчеты и дашборды с ключевыми метриками.
Каждый день все нужные цифры у вас под рукой
Персональный менеджер оперативно ответит на вопросы в чате, по телефону или письмом.
Это всегда человек с опытом в Digital-маркетинге, который погружен в проект, знает метрики и статусы задач.
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24
-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24