- Главная
- Маркетинговые услуги
- Зарубежное продвижение
Продвижение сайтов и приложений за рубежом
Приведем покупателей из США, Европы, Азии и Латинской Америки

Международный
интернет-маркетинг
-
Находим целевую аудиторию в местных и международных рекламных площадках
-
Адаптируем креативы и посадочные страницы, запускаем контекстную и таргетированную рекламу
-
Настраиваем аналитику по всей воронке продаж и анализируем эффективность

Зарубежное SEO
-
Находим поисковые запросы целевой аудитории в приоритетных странах на английском и других языках
-
Адаптируем сайт под требования Google и наполняем качественным контентом
-
Адаптируем сайт под требования Google и наполняем качественным контентом

Маркетинговые исследования по странам
Если у вас международный проект и вы еще не выбрали приоритетные страны, то мы вам с этим поможем
-
Анализируем спрос на ваши услуги и уровень конкуренции в любой стране
-
Находим местные рекламные площадки и оценим стоимость размещения (поисковые системы, социальные сети, маркетплейсы, порталы)
-
Проводим панельные исследования аудитории, готовим рекомендации по локализации рекламных материалов
-
Рассказываем про нюансы законодательства в рекламной сфере, помогаем адаптировать сайт и рекламу

Разработка мультиязычных сайтов
-
Адаптируем дизайн и функционал сайта к особенностям поведения пользователей в целевой стране.
-
Реализуем удобный функционал мультиязычности на сайте, настраиваем корректное восприятие сайта поисковыми системами.
-
Переводим контент и графические элементы на язык продвижения, корректируем служебные разделы, добавляем новые материалы.

Как мы работаем с новыми странами
-
В нашей международной команде 20+ специалистов по рекламе
-
У всех уверенное знание английского, есть отдельные специалисты с французским, немецким, испанским и китайским
-
Под большинство других популярных языков у нас есть профессиональные переводчики, уже знакомые с требованиями к маркетинговым переводам
Страны
Особенности интернет-маркетинга по странам
Продукты
-
SaaS-сервисы и IT Выстраиваем воронку продаж и привлекаем поток клиентов с высоким LTV из разных стран.
-
Экспансия производителя Адаптируем бренд-платформу, создаем репутацию бренда и привлекаем клиентов. Одежда, мебель, продукты и др.
-
Недвижимость, релокация, инвестиции Работаем с премиальной аудиторией, находим клиентов на объекты недвижимости и инвестиций в ОАЭ, Европе, ЮВА.
-
B2B-услуги Помогаем сервисным компаниям выстроить бренд на новом рынке и расширить клиентскую базу.
-
Блокчейн-проекты, криптовалюта Продвигаем проекты в высококонкурентной блокчейн-среде с учетом законодательных ограничений отдельных стран.
-
Путешествия Находим клиентов из разных стран для туроператоров, отелей, организаторов экскурсий.
Этапы работ
Проводим тщательную предпроектную подготовку, чтобы снизить неопределенность вложений в международный маркетинг. Некоторые этапы могут быть пропущены, если подобные артефакты уже есть на стороне клиента, или проведены параллельно с запуском рекламы, если есть потребность в срочном запуске.
-
Исследование мирового рынка
Изучаем спрос, конкуренцию и юридические нюансы рекламы в разных странах. Формируем шорт-лист стран, по необходимости проводим тестовые запуски рекламы. Выбираем наиболее эффективную страну для масштабирования.
-
Исследование рынка целевой страны
Проводим анализ целевой аудитории в выбранной стране. Собираем информацию про конкурентов, изучаем best practices. По необходимости проводим опросы и покупаем коммерческие исследования. Разрабатываем воронку интернет-продаж, рассчитываем и согласовываем медиаплан.
-
Адаптация бренд-платформы
Вносим коррективы в бренд-платформу компании: месседж, визуал, ton of voice. Переводим базовые рекламные материалы на целевые языки.
-
Создание сайта и интернет-окружения
Разрабатываем сайт или адаптируем существующий, переводим контент и графические элементы. Создаем и наполняем группы в социальных сетях, профили в агрегаторах и картографических сервисах.
-
Настройка рекламы, подготовка креативов
Готовим статьи, объявления, фото- и видеоматериалы. Создаем и настраиваем кабинеты в приоритетных рекламных системах. Собираем семантическое ядро и оптимизируем сайт для поисковиков. Настраиваем веб-аналитику и интеграцию CRM с рекламными кабинетами.
-
Оптимизация рекламных кампаний
В ежедневном режиме анализируем статистику и вносим изменения в настройки рекламных кампаний. Тестируем креативы и аудитории. Запускаем акции и спецпредложения по конкретным продуктам. Смотрим на рост продаж и радуемся.
FAQ
-
Необходим ли отдельный сайт для международной экспансии?
Да, в текущих реалиях для международной экспансии желательно создавать отдельный сайт. Большинство зарубежных рекламных систем запрещают рекламировать сайты из РФ, а у местных клиентов могут быть опасения при совершении сделки с компанией из России.
Самый простой вариант для быстрого старта — сделать копию существующего сайта, перевести на целевой язык и адаптировать служебную информацию. После этого можно запускать тестовые рекламные флайты и проводить market fit.
Более основательный подход предполагает создание международного сайта с нуля и предварительную подготовку бренд-платформы, учитывающую особенности нового рынка. Например, в США и России — очень разное представление о качественной информации на веб-ресурсе. К разработке такого сайта лучше привлечь регионального менеджера.
В некоторых случаях можно сохранить единый мультиязычный движок сайта с общей административной панелью, который будет выводить адаптированный контент на разных доменах.
-
Необходимо ли иметь зарубежное юрлицо?
Наличие местного юридического лица и лицензий является необходимым требованием в ряде стран и тематик, этот вопрос необходимо изучить юристам компании. Например, для рекламы медицинских услуг в Дубае необходимо иметь соответствующую лицензию. В зависимости от специфики услуг, возможны разные юридические конструкции. Например, если вы принимаете платежи от клиентов через PayPal, Payoneer или криптовалюты, то вы сможете запустить рекламу в большинстве тематик и юрисдикций без создания дополнительного юридического лица.
-
Как пополняются кабинеты зарубежных рекламных систем?
Большинство зарубежных рекламных систем пополняются с помощью кредитных карт Visa или Mastercard. Российские карты к оплате не принимаются, но на российском рынке есть достаточное количество сервисов-посредников, которые могут получать рубли на российский счет и пополнять аккаунты популярных зарубежных систем.
-
Как привлечь в свой бизнес россиян, проживающих за рубежом?
В системах контекстной и таргетированной рекламы есть ряд настроек, которые позволяют показывать рекламу только русскоязычным пользователям, проживающим в определенных странах. Гражданство пользователя, к сожалению, определить возможно только с большой погрешностью на основе косвенных данных.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.