Инструменты
Собираем микс инструментов
и площадок под конкретные
задачи бизнеса
-
Нативная реклама у блогеров в Яндекс.Дзен,
Telegram, ВКонтакте -
Медийные кампании, OLV, баннерные кампании,
внешние DMP-сегменты, brand и search-lift -
Динамический ретаргетинг, lead-ads и реклама
по фиду на новую аудиторию или
с оптимизацией на конверсии -
Ретаргетинг на CRM-сегменты и LAL-аудитории,
комплексная работа с сообществом,
репутацией и контентом
Создание спроса
Помогаем сформировать спрос на новый
или специфический продукт
-
Находим целевую аудиторию: исследования,
портреты, таргетинги, поисковые запросы,
DMP-сегменты -
Оформляем сообщество, добавляем
товары и услуги, настраиваем
аналитику, готовим креативы -
Запускаем охватную рекламу,
закупаем нативные размещения
у блогеров, приводим подписчиков

Узнаваемость бренда
96 % вашей аудитории есть в
социальных сетях, и мы знаем как
до них достучаться
- разработаем стратегию коммуникации и соберем эффективный микс инструментов
- определим целевую аудиторию и охватим её на нескольких площадках с оптимальной частотой
- растим знание бренда только в социальных сетях или в рамках комплексной стратегии
- измерим узнаваемость бренда с помощью brand lift
- выполним KPI по росту узнаваемости, упоминаниям, подписчикам, ER и ERR
Продажи
Запускаем performance-кампании в социальных
сетях и получаем оперативный
измеримый результат
- Увеличиваем продажи и прибыль ecommerce-сайтов с помощью товарных форматов
- Привлекаем лиды в недвижимость, медицину, b2b и другие сферы при помощи лид форм, чатов и интеграций
- Находим целевую аудиторию — используем парсеры, внешние сегменты, поисковые запросы, CRM-данные и LAL
- Оформляем и развиваем страницы, строим долгосрочную коммуникацию. Повысим продажи товаров с длинным циклом сделки

LTV
Постоянная коммуникация уже с вашими
клиентами для повторных продаж
- разделяем компании на новую аудиторию и на текущих клиентов
- настраиваем ремаркетинг и пишем персонализированные объявления на основе данных из CRM и веб-аналитики для удержания постоянных клиентов
- отслеживание ключевых метрик — LTV, ARPU, ДРР, ROMI, CAC
Когда нужна
таргетированная реклама?
Таргетированная реклама максимально
эффективна в следующих ситуациях:
-
контекстная реклама уже работает на максимуме возможностей
-
сфера, в которой важны отзывы и репутация, например, медицина
-
у вас – инновационный продукт, на который мало прямого поискового спроса
-
вокруг вашего товара или услуги можно собрать сообщество по интересам, сформировать ядро лояльной аудитории и стимулировать повторные заказы
-
у продукта длинный цикл сделки, покупатель совершает много касаний до выбора компании или ему важно задать вопросы о продукте
-
основное целевое действие ваших кампаний на первом этапе — получить заявку или контактные данные потенциального клиента
-
в вашей тематике большое количество повторных покупок
Аудитория соцсетей
Ваши клиенты точно есть в соцсетях
-
75 млн/мес
-
96 млн/мес
-
96 млн/мес
-
40 млн/мес
-
616 млн/мес
-
885 млн/мес
-
100 млн/мес
-
125 млн/мес
-
125 млн/мес
-
700 млн/мес
-
616 млн/мес
-
787 млн/мес
-
885 млн/мес
-
1,57 млрд/мес
-
2,93 млрд/мес
Команда проекта
Выделим до 7 специалистов с опытом
в вашей тематике
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по таргетированной рекламе
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для социальных сетей
Познакомиться с проектной командой
Этапы работ
-
1
Медиапланирование
При подготовке мы анализируем специфику вашего продукта, рынок и конкурентов, выявляем сегменты целевой аудитории. Подбираем релевантные площадки и форматы для продвижения, которые обеспечат лучшие показатели. Определяем ключевые цели и готовим детальный медиаплан с прогнозами всех метрик: от показов и кликов до конверсий, лидов и ДРР
-
2
Цели и аналитика
Для эффективной работы кампаний нужна возможность отслеживать показатели в системах аналитики и передавать данные о ключевых событиях в рекламные кабинеты. Перед запуском проводим аудит, составляем воронку целей. При необходимости устанавливаем счетчики Метрики и GA4, пиксели площадок, настраиваем цели и конверсии.
-
3
Подготовка кампаний
“Создаем рекламные кампании, разделяем их по направлениям и категориям продуктов, чтобы эффективно управлять стратегией продвижения и распределять бюджеты. Сегментируем аудиторию по интересам, поведению, полу, возрасту и другим признакам. Создаем для каждого сегмента свои креативы с персональными УТП.
Загружаем в кабинеты товарные фиды для запуска динамического ретаргетинга для интернет-магазинов.
Создаем, оформляем и наполняем страницы в соцсетях, чтобы они были готовы к продвижению “ -
4
Запуск
“Пополняем аккаунты, устанавливаем ограничения бюджетов, выбираем стратегии ставок в соответствии с основной бизнес-задачей.
Размечаем все ссылки utm-метками, чтобы отслеживать эффективность.
При необходимости загружаем лицензии и сертификаты для отдельных типов бизнеса (медицина, финансы). Запускаем и контролируем прохождение модерации.” -
5
Аналитика и отчетность
Готовим карту целей по всему пути пользователя: от первых касаний с сайтом и продуктом до финальных конверсий — заявок, заказов и сделок их CRM. Автоматизируем отчетность и строим наглядные дашборды в Yandex Datalens. Собираем в них все данные с рекламных площадок (Яндекс Директ, Google Ads, ВК, Промостраниц, TG Ads и других), сервисов аналитики (Яндекс Метрики, GA4, Calltouch) и CRM
-
6
Генерация гипотез и рост
Регулярно анализируем показатели рекламных кампаний на всех площадках и во всех форматах. Находим точки роста и предлагаем новые идеи для повышения эффективности: как перераспределить бюджет, какие новые форматы и протестировать, что из креативов и объявлений лучше заходит аудитории, что можно изменить на сайте или в описании продукта, стоит вести трафик на сайт, развивать сообщество или сразу продвигать лид-формы и переписки. Какие еще сегменты аудитории стоит охватить.
FAQ
-
Что такое таргет простыми словами?
Таргетированная реклама — это такой формат продвижения, при котором мы показываем объявления конкретной аудитории, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется нашим предложением. В отличии от классической наружной или ТВ-рекламы, таргет позволяет не показываться всем подряд, а использует данные о пользователях: пол, возраст, местоположение, интересы и поведение, страницы и сообщества, на которые они подписаны.
Например, если мы хотим продать спортивные товары, тогда рекламу увидят пользователи, которые интересуются конкретными видами спорта, состоят в спортивных сообществах вашего города и пользуются фитнес-приложениями.
Это позволяет эффективнее использовать бюджет и достигать конечных бизнес-целей от узнаваемости бренда до роста продаж
-
Как формируется стоимость таргетированной рекламы?
Итоговая цена за таргетированную рекламу складывается из нескольких составляющих:
1. Выбор площадки или микс площадок — размещение в ВКонтакте или Одноклассниках может быть дешевле, чем Telegram Ads из-за разницы в работе аукционов, охватах или специфики форматов.
2. Целевая аудитория — чем уже таргетинг вы задали и чем более специфическая аудитория вам нужна, тем дороже обойдутся показы и клики.
3. Настройка целей таргетированной рекламы и форматы объявлений — при оптимизации на достижение конверсий охватить аудиторию будет дороже, но вы получите больше трафика и заявок, а при запуске охватных кампаний по cpm или видео c оптимизацией на просмотры, соответственно, больше показов по более низкой цене.
Итоговая стоимость определяется из комплекса факторов. На этапе подготовки мы рассчитаем подробные медиапланы и спрогнозируем показатели по всем форматам с учетом ваших задач
-
Подойдет ли мне таргетированная реклама, если у меня нет сайта?
Да, таргетированная реклама может приносить результат даже если у вас нет сайта или он очень подходит для продвижения. Используйте эти возможности:
1. Сообщества во Вконтакте или страницы в других соцсетях — можно рассказывать аудитории про компанию, достоинства продуктов и продавать через сообщения или специальный функционал товаров;
2. Telegram и другие мессенджеры — хорошо подходят для генерации лидов и продвижения услуг.
3. Если вы продаете товары на маркетплейсах, то можно продвигать ваши карточки напрямую без сайта;
Реклама может быть эффективна даже без сайта, но обычно это касается только простых сценариев — сбора заявок или коротких переписок. Для комплексного продвижения в большинстве случаев мы рекомендуем разрабатывать полноценный сайт.
-
Чем отличается таргетинг от ретаргетинга и ремаркетинга?
Таргетинг — это нацеливание рекламы на конкретную аудиторию, которая соответствует заданным критериям: интересам, полу, возрасту, местоположению, уровню дохода, образованию и т.д.
Ретаргетинг и ремаркетинг — это синонимы, название одного и того же инструмента в контекстной рекламе и социальных сетях. С помощью ретаргетинга мы показываем рекламу пользователям, которые раньше уже взаимодействовали с нашим брендом:
посещали сайт, видели медийную рекламу, подписались в социальных сетях.Распространенные сценарии: напоминание о брошенной корзине в интернет-магазине, вернуть аудиторию, которая интересовалась товарами, но не купила
-
В чем разница между таргетированной и контекстной рекламой?
Контекстная реклама может эффективно продавать товары и услуги покупателям с четко сформированным запросам, а настройка таргетированной рекламы приводит к увеличению числа клиентов за счет создания спроса и привлечения новой аудитории.
Таргетированная реклама работает с данными об интересах, поведении и социально-демографических характеристиках. Реклама показывается в социальных сетях, у которых есть большой массив данных о клиентах.
Пример: пользователь интересуется бегом и здоровым образом жизни, ему может показаться реклама кроссовок, даже если он их не ищет активно.Контекстная реклама работает со сформированным спросом. Пользователи уже ищут продукт или услугу в Яндексе или Google, и в ответ поисковые системы выводят релевантные рекламные объявления.
Пример: вы искали “купить кроссовки” и увидите объявление интернет-магазина с акцией на кроссовки или карточку с конкретной моделью.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25