Стратегия
Сделаем SEO-стратегию, прогноз трафика и финансовых показателей
-
Изучим ваш продуктовый roadmap, проскорим search market value, проведем бенчмаркетинг
-
Рассчитаем необходимые ресурсы, синхронизируем SEO-стратегию с вашим product vision
-
Оценим PNL по всем SEO-рекомендациям, построим прогноз по трафику на 2 года
Задачи
Приоритет
Сложность
SEO-элементы и минитексты
1
средне
Расширение структуры каталога
2
долго
Битые ссылки
3
быстро
Оценка задач с учетом сложности внедрения
Результат
Покажем результат по SEO в деньгах
и других бизнес-метриках
-
Наши KPI — это ключевые бизнес-метрики в вашей системе отчетности
-
Анализируем доход с SEO канала и все промежуточные метрики: пользователи, avg check, ARPU и т.д.
-
Строим прозрачную финансовую модель работ по SEO: план по росту показателей, прямые и косвенные расходы, сезонность, порядок и приоритеты внедрений рекомендаций
пример расчета прогноза финансовых показателей
- исторические данные
- прогнозные данные
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager,
для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники оптимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Познакомиться с проектной командой
Сервис level
Станем частью ваших процессов
как штатный SEO-отдел
-
Отвечаем на вопросы IT-специалистов за 20-30 минут в рабочее время
-
Проводим базовое SEO-тестирование за 1- 2 часа
-
Наш автоматический мониторинг находит ошибки при любом изменении сайта
IT экспертиза
Говорим на одном языке с продукт
менеджерами и IT специалистами
-
Разделяем требования к frontend и backend, адаптируем рекомендации под архитектуру сайта
-
Предлагаем в ТЗ несколько вариантов решений и каждый сопровождаем референсами
-
Обсуждаем с программистами особенности реализации SSR, Angular, Prerender
Раздел
Задачи
Профит
Дилеры
На странице дилера добавить блок перелинковки “Купить%марка%в ближайших городах”
10%
Коммерческий раздел
Коммерческий раздел
20%
Отзывы
Отзывы
30%
Подборки
Подборки
15%
Пример таблицы задач для обсуждения с командой разработки
SEO и маркетинг
Внедряем SEO в жизнь маркетинга
и редакции
-
Поддерживаем маркетинговые и PR-активности со стороны SEO
-
Обучаем редакторов и копирайтеров на вашей стороне написанию SEO-friendly текстов
-
Делаем контентные стратегии для own media и внешних активностей
Динамика роста по позициям после внедрения текстов
Динамика роста видимости сайта после внедрения текстов
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24