Стратегия
Проводим комплексный аудит и разрабатываем стратегию долгосрочного увеличения продаж
-
Объемы рынка и динамика спроса
-
Ассортимент и продукт, бенчмаркинг
-
Целевая аудитория и особенности поведения (CJM)
-
Особенности доставки и спроса в целевых регионах
-
Роль маркетплейсов в целевом сегменте рынка
-
Экономика платного трафика (CPS, ROI)
-
Привлечение трафика из поисковых систем
-
Присутствие в социальных сетях
-
Синергия онлайн- и офлайн-продаж
-
LTV покупателей и возможности CRM
PPC
Привлекаем платежеспособных покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы
-
Направляем платный трафик в товарные группы с максимальным ROMI
-
Запускаем товарные кампании, smart-баннеры и динамический ремаркетинг для повышения LTV
-
Формируем сегменты аудиторий из приоритетных покупателей, запускаем look-a-like кампании
Маркетплейсы
Увеличиваем оборот и рентабельность работы с торговыми площадками
-
Подбираем оптимальные маркетплейсы для ваших товаров, помогаем с подключением и размещением товаров
-
Создаем продающий контент для товарных карточек: инфографика, видео, описания
-
Настраиваем внутренние рекламные инструменты маркетплейсов, подключаем платный трафик из других систем
Офлайн
Приводим покупателей из интернета в точки продаж и шоурумы
-
Настраиваем геомедийную рекламу и локальные таргетинги для поддержки новых и действующих магазинов
-
Оптимизируем и продвигаем магазины в Яндекс.Картах, 2ГИС и других картографических сервисах
-
Настраиваем ROPO-аналитику и рассчитываем сводную экономику digital-каналов
SEO
Увеличиваем продажи из органической выдачи Яндекса и Google
-
Реализуем комплексную SEO-стратегию для успешной конкуренции с маркетплейсами в поисковой выдаче
-
Проводим масштабные работы по оптимизации многостраничных интернет-магазинов: шаблоны, SEO-элементы, тексты, ссылки
-
Делаем SEO “под ключ” или совместно с инхаус-командой, подробнее про подход – на странице SEO для интернет-магазинов
Бренд
Повышаем узнаваемость и увеличиваем лояльность покупателей
-
Запускаем медийные кампании, аудио- и видеорекламу для поддержки бренда или конкретных промоакций
-
Разрабываем и реализуем SMM-стратегию, приводим и вовлекаем целевых подписчиков
-
Повышаем рейтинг интернет-магазина на маркетплейсах, картах и отзовиках. Улучшаем образ компании в поисковой выдаче (SERM)
-
Готовим креативы в рамках корпоративного брендбука и коммуникационной стратегии
Сайт
Помогаем увеличить конверсию и скорость работы сайта
-
Проводим usability-исследования и формируем рекомендации для повышения конверсии сайта
-
Наполняем сайт качественными видео, фотографиями и описаниями
-
Подключаем свою команду разработки для внедрения SEO-/UX-рекомендаций и технической поддержки
Mobile
Приводим покупателей в мобильное приложение интернет-магазина
-
Привлекаем активных пользователей из мобильной рекламы и социальных сетей
-
Запускаем рекламные кампании на действующих клиентов (ретаргетинг, таргетинг по CRM-данным)
-
Выводим приложение в Топ Apple Store и Google Play (ASO)
Отчетность
Измеряем каждое действие покупателей для оптимизации рекламы
-
Настраиваем автоматизированную маркетинговую отчетность в Google Looker, Yandex DataLens или Microsoft PowerBI
-
Настраиваем цели на сайте в Яндекс.Метрике и Google Analytics, синхронизируем с рекламными кабинетами
-
Разрабатываем решения для ROPO-аналитики и учета офлайн-продаж
Исследования
Проводим регулярные и adhoc-исследования для формирования долгосрочной стратегии
-
Анализируем рыночные тренды, готовим рекомендации по развитию ассортимента и региональной экспансии
-
Проводим фокус-группы с целевой аудиторией, разрабатываем карту пути пользователей (CJM)
-
Формируем продуктовые гипотезы и проводим A/B-тесты нового функционала
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж
На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Команда проекта
Решаем контент-задачи на любых объемах,
масштабируем команду под проект
-
Настроим систему колтрекинга для получения 100% точности данных
-
Интегрируем колтрекинг и метрику в единую систему для качественной оценки рекламы
-
Настроим интеграцию сделок и дохода по пациентам
команда Digital Strategy
-
Редактор
задает концепцию, контролирует качество
-
Автор
готовит фактуру, пишет статью
-
Корректор
исправляет ошибки в текстах
-
Семантолог
находит поисковые запросы
-
SEO-копирайтер
встраивает в текст
запросы и LSI-слова -
SEO-специалист
задает и проверяет
SEO-требования -
Маркетолог
изучает аудиторию, задает tone of voice
-
Контент-менеджер
выкладывает тексты,
фото, видео -
Переводчик
адаптирует текст под другие языки
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24