Стратегия
Проводим комплексный аудит и разрабатываем стратегию долгосрочного увеличения продаж
-
Объемы рынка и динамика спроса
-
Ассортимент и продукт, бенчмаркинг
-
Целевая аудитория и особенности поведения (CJM)
-
Особенности доставки и спроса в целевых регионах
-
Роль маркетплейсов в целевом сегменте рынка
-
Экономика платного трафика (CPS, ROI)
-
Привлечение трафика из поисковых систем
-
Присутствие в социальных сетях
-
Синергия онлайн- и офлайн-продаж
-
LTV покупателей и возможности CRM

PPC
Привлекаем платежеспособных покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы
-
Направляем платный трафик в товарные группы с максимальным ROMI
-
Запускаем товарные кампании, smart-баннеры и динамический ремаркетинг для повышения LTV
-
Формируем сегменты аудиторий из приоритетных покупателей, запускаем look-a-like кампании

Маркетплейсы
Увеличиваем оборот и рентабельность работы с торговыми площадками
-
Подбираем оптимальные маркетплейсы для ваших товаров, помогаем с подключением и размещением товаров
-
Создаем продающий контент для товарных карточек: инфографика, видео, описания
-
Настраиваем внутренние рекламные инструменты маркетплейсов, подключаем платный трафик из других систем

Офлайн
Приводим покупателей из интернета в точки продаж и шоурумы
-
Настраиваем геомедийную рекламу и локальные таргетинги для поддержки новых и действующих магазинов
-
Оптимизируем и продвигаем магазины в Яндекс.Картах, 2ГИС и других картографических сервисах
-
Настраиваем ROPO-аналитику и рассчитываем сводную экономику digital-каналов

SEO
Увеличиваем продажи из органической выдачи Яндекса и Google
-
Реализуем комплексную SEO-стратегию для успешной конкуренции с маркетплейсами в поисковой выдаче
-
Проводим масштабные работы по оптимизации многостраничных интернет-магазинов: шаблоны, SEO-элементы, тексты, ссылки
-
Делаем SEO “под ключ” или совместно с инхаус-командой, подробнее про подход – на странице SEO для интернет-магазинов

Бренд
Повышаем узнаваемость и увеличиваем лояльность покупателей
-
Запускаем медийные кампании, аудио- и видеорекламу для поддержки бренда или конкретных промоакций
-
Разрабываем и реализуем SMM-стратегию, приводим и вовлекаем целевых подписчиков
-
Повышаем рейтинг интернет-магазина на маркетплейсах, картах и отзовиках. Улучшаем образ компании в поисковой выдаче (SERM)
-
Готовим креативы в рамках корпоративного брендбука и коммуникационной стратегии

Сайт
Помогаем увеличить конверсию и скорость работы сайта
-
Проводим usability-исследования и формируем рекомендации для повышения конверсии сайта
-
Наполняем сайт качественными видео, фотографиями и описаниями
-
Подключаем свою команду разработки для внедрения SEO-/UX-рекомендаций и технической поддержки

Mobile
Приводим покупателей в мобильное приложение интернет-магазина
-
Привлекаем активных пользователей из мобильной рекламы и социальных сетей
-
Запускаем рекламные кампании на действующих клиентов (ретаргетинг, таргетинг по CRM-данным)
-
Выводим приложение в Топ Apple Store и Google Play (ASO)

Отчетность
Измеряем каждое действие покупателей для оптимизации рекламы
-
Настраиваем автоматизированную маркетинговую отчетность в Google Looker, Yandex DataLens или Microsoft PowerBI
-
Настраиваем цели на сайте в Яндекс.Метрике и Google Analytics, синхронизируем с рекламными кабинетами
-
Разрабатываем решения для ROPO-аналитики и учета офлайн-продаж

Исследования
Проводим регулярные и adhoc-исследования для формирования долгосрочной стратегии
-
Анализируем рыночные тренды, готовим рекомендации по развитию ассортимента и региональной экспансии
-
Проводим фокус-группы с целевой аудиторией, разрабатываем карту пути пользователей (CJM)
-
Формируем продуктовые гипотезы и проводим A/B-тесты нового функционала

SMM
Развиваем комьюнити интернет-магазина в социальных сетях
-
Продвигаем акции, спецпредложения и новые товары интернет-магазина в VK, Telegram и др.
-
Разрабатываем вовлекающий контент, привлекаем новых подписчиков в аккаунты компании.
-
Развиваем каналы обратной связи в социальных сетях, повышаем лояльность сообщества.
Контент-маркетинг
Продвигаем экспертный бренд интернет-магазина в медиа
-
Разрабатываем концепцию own media, наполняем блог материалами, привлекаем заинтересованную аудиторию.
-
Находим сайты с целевой аудиторией, договариваемся о размещении экспертных материалов.
-
Готовим материалы для развития HR-бренда, PR- и IR-задач онлайн-ритейлера.
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж

На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Команда проекта
Решаем контент-задачи на любых объемах,
масштабируем команду под проект
-
Настроим систему колтрекинга для получения 100% точности данных
-
Интегрируем колтрекинг и метрику в единую систему для качественной оценки рекламы
-
Настроим интеграцию сделок и дохода по пациентам
команда Digital Strategy
-
Маркетолог-стратег
разрабатывает маркетинговую стратегию
-
Специалист по контекстной рекламе
оптимизирует рекламу в Яндекс.Директе
-
Специалист по таргетированной рекламе
оптимизирует рекламу в VK, Telegram и др.
-
SEO-специалист
увеличивает органический трафик на сайт
-
SEO-специалист
развивает аккаунты в социальных сетях
-
Дизайнеры
рисуют баннеры, креативы, лендинги
-
Специалист по контент-маркетингу
подбирает площадки, продвигает материалы
-
Редактор, копирайтеры
готовят тексты на сайт и в СМИ
-
Аналитик
автоматизирует отчеты, анализирует статистику
Познакомиться с проектной командой
FAQ
-
Чем отличается маркетинг интернет-магазинов от обычного маркетинга?
Маркетинг интернет-магазина — это, наверное, самый data driven процесс из всего множества маркетинговых задач. У интернет-магазина, как правило, есть понятные и измеримые цели — увеличение продаж при заданном ДРР, а каждое касание потенциального клиента можно измерить.
Поэтому при продвижении интернет-магазина обычно используется performance-подход: воронка продаж и сквозная аналитика, оптимизация каждой рекламной кампании по эффективности в продажи.
-
Что входит в маркетинг интернет-магазина?
В нишах с устоявшимся спросом для роста продаж достаточно просто заказать рекламу интернет-магазина: контекстная и таргетированная реклама, размещение на маркетплейсах, поисковое продвижение.
Если вы продаете нестандартный продукт, на который пока не сформирован устойчивый спрос в онлайне, — дополнительно потребуется подробное исследование рынка, разработка нестандартных рекламных ходов для привлечения клиентов.
-
Сколько стоит реклама интернет-магазина?
Целевая стоимость рекламы интернет-магазина рассчитывается по формуле Оборот * ДРР (доля рекламных расходов). Например, если вы хотите привлечь продаж на 10 000 000 р. с ДРР до 10%, то бюджет на рекламу будет до 1 млн рублей.
Не всегда возможно привлечь заданный оборот с заданным ДРР, поэтому приходится жертвовать одним из параметров.
По нашей практике минимальный бюджет для получения результатов от рекламы — около 300 000 рублей в месяц. С меньшими суммами имеет смысл обращаться к автоматизированным инструментам интернет-рекламы.
-
Сколько времени необходимо, чтобы увидеть первые результаты?
Если вы продаете недорогие товары массового спроса, то достаточно купить рекламу интернет-магазина и через 2-3 дня после настройки вы увидите первые продажи.
Если же вы продаете премиальные товары, товары длительного выбора или сложные B2B-продукты — сроки получения первых продаж могут составлять 1-2 месяца.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →