Медицинский маркетинг
под ключ

Приведем пациентов в медучреждения,
а бизнесы — за покупкой оборудования
для медицины

Фото

Контекстная 
реклама

Настраиваем рекламу в Яндекс Директ для привлечения клиентов

  • Структурируем кампании и семантику по нозологическим, симптоматическим и коммерческим запросам

  • Готовим объявления и креативы — пройдем модерацию, увеличим конверсию

  • Оптимизируем рекламные кампании на основе целевых обращений и фактических пациентов

Фото

Таргетированная реклама

Настраиваем рекламу в социальных сетях для расширения охвата аудитории и привлечения пациентов

  • Оформляем сообщества, привлекаем в них аудиторию и формируем ядро лояльной аудитории

  • Готовим рекламные креативы и тексты в соотвествии с требованием площадок

  • Подберем таргетинги и форматы с учетом специфики вашей клиники

  • Оценим количество офлайн-конверсий и влияние рекламы на узнаваемость бренда

Фото

Медийная реклама

Повышаем узнаваемость и лояльность бренду

  • Привлекаем внимание пользователей к бренду

  • Формируем знание о медицинской клинике или лаборатории

  • Усиливаем брендовые кампании и снижаем финальную стоимость заявки

Фото

SEO

Улучшаем сайт для пользователей и поисковых систем

  • Продвигаем медицинские клиники, лаборатории, информационные порталы в топ Яндекс и Google

  • Знаем специфику ранжирования сайтов в медицинской тематике, учитываем требования алгоритмов EAT/Proxima для сайтов в категории Your Money Your Life

  • Работаем над привлекательностью сниппетов и увеличением CR на сайте

Фото

Копирайтинг

Пишем экспертные тексты для сайтов медицинских клиник 
и информационных порталов

  • Подбираем автора с медицинским образованием и опытом

  • Учитываем SEO-требования поисковиков для сайтов категории Your Money Your Life

  • Организуем процесс от брифа и составление ТЗ до публикации готовой статьи

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Наши клиенты
    в медицине

    • Фото
    • Фото
    • Фото
    • Фото
    • Фото
    • Фото
    • Фото
    • Фото
    Фото

    SMM

    Развиваем сообщество клиники 
в социальных сетях

    • Разрабатываем стратегию продвижения клиники в социальных сетях, согласовываем контент-план

    • Наполняем аккаунты информацией о работе клинике и полезным медицинским контентом

    • Привлекаем новых подписчиков, повышаем вовлечение аудитории и доверие к клинике

    Фото

    SERM

    Улучшаем отзывы о клинике в поисковых системах и агрегаторах

    • Анализируем отзывы о клинике в агрегаторах, социальных сетях и на других сайтах

    • Увеличиваем рейтинг компании на всех площадках, наполняем поисковую выдачу положительными отзывами о компании

    • Помогаем работать с негативными отзывами — от ответов недовольным клиентам до удаления заказных отзывов с площадок

    Фото

    Аналитика

    Измеряем эффективность маркетинга, проводим исследования

    • Настраиваем сквозную аналитику, интегрируем рекламные данные с МИС или другой CRM в соответствии с законом о персональных данных

    • Разрабатываем дашборды с данными в режиме real time для оперативного анализа маркетинга и продаж

    • Разрабатываем Customer Journey Map, проводим исследования рынка, трендов и конкурентов

    Фото

    Разработка

    Улучшаем внешний вид и увеличиваем конверсию сайта

    • Проводим коммерческий аудит сайта, находим точки роста конверсии

    • Разрабатываем дополнительный функционал, интегрируем сайт с CRM- и ERP-системами

    • Создаем продающие посадочные страницы для увеличения конверсии рекламного трафика

    Команда проекта

    Решаем контент-задачи на любых объемах,
    масштабируем команду под проект

    • Поиск

      Настроим систему колтрекинга для получения 100% точности данных

    • Поиск

      Интегрируем колтрекинг и метрику в единую систему для качественной оценки рекламы

    • Поиск

      Настроим интеграцию сделок и дохода по пациентам

    Команда

    команда Digital Strategy

    • Маркетолог-стратег

      разрабатывает маркетинговую стратегию

    • Специалист по контекстной рекламе

      оптимизирует рекламу в Яндекс.Директе

    • Специалист по таргетированной рекламе

      оптимизирует рекламу в VK, Telegram и др.

    • SEO-специалист

      увеличивает органический трафик на сайт

    • SEO-специалист

      развивает аккаунты в социальных сетях

    • Дизайнеры

      рисуют баннеры, креативы, лендинги

    • Специалист по контент-маркетингу

      подбирает площадки, продвигает материалы

    • Редактор, копирайтеры

      готовят тексты на сайт и в СМИ

    • Аналитик

      автоматизирует отчеты, анализирует статистику

    Этапы работ по
    медицинскому маркетингу

    Как правило, комплексное продвижение медицинского сайта состоит из нескольких последовательных этапов, но в зависимости от сроков и задач проекта часть из них может быть пропущена или делаться параллельно с рекламными активностями:

    • 1. Предпроектная аналитика

      Анализируем линейку услуг и целевую аудиторию клиники. Проводим базовый аудит всех используемых каналов интернет-маркетинга (PPC, SEO, SMM, контент-маркетинг), оцениваем качество медицинского сайта, проверяем корректность настройки аналитических систем, рассчитываем возможности по объему и стоимости привлечения посетителей, звонков и записей на прием. Формируем и согласовываем план работ и бюджеты.

    • 2. Разработка маркетинговой стратегии медицинской организации

      Проводим серию исследований: объем рынка, маркетинговая активность конкурента, удовлетворенность услугами, путь пользователя до записи на прием и др. На основе исследований согласовываем позиционирование, разрабатываем УТП и коммуникационную стратегию. Формируем итоговый маркетинг-микс и приоритет работы над развитием маркетинговых инструментов и рекламных каналов.

    • 3. Подготовка к запуску рекламы

      Дорабатываем посадочные страницы сайта, оформляем группу в социальных сетях, настраиваем сквозную аналитику, устраняем технические SEO-ошибки, наполняем сайт дополнительным контентом, готовим креативы и настраиваем рекламные кабинеты. В медицинском интернет-маркетинге — очень высокая конкуренция, поэтому рекламу имеет смысл запускать только после тщательной подготовки

    • 4. Запуск продвижения медицинского сайта

      Запускаем рекламные кампании, ежедневно мониторим результаты и вносим коррективы в настройки. Регулярно размещаем новый контент на сайте и в социальных сетях, вовлекаем потенциальных клиентов через рекламу, посевы и поисковую выдачу. Работаем с аудиторией, улучшаем репутацию клиники на всех площадках. Еженедельно созваниваемся с клиентом и оцениваем результаты продвижения сайта медицинской клиники.

    • 5. Запуск новых услуг, акций и спецпроектов

      Совместно с клиентом разрабатываем стимулирующие акции для увеличения продаж конкретных медицинских услуг. Готовим индивидуальный landing page, креативы и размещаем рекламу. После каждой акции проводим post campaign аналитику и вносим коррективы в маркетинг медицинского центра.

    Частые вопросы (FAQ)

    • Чем медицинский маркетинг отличается от обычного?

      Фундаментально маркетинг в разных тематиках использует одни и те же приемы и инструменты, но при продвижении медицинского сайта есть ряд важных особенностей:

      • Законодательные ограничения рекламы лекарств и медицинских услуг. Часть ассортимента медицинских компаний напрямую запрещено рекламировать, также есть множество ограничений по используемым в рекламе формулировкам. Поэтому мы запускаем рекламу в тесной связке с юридическим отделом, чтобы обезопасить наших клиентов.
      • К законодательным ограничениям часто добавляются ограничения со стороны рекламных площадок, что приводит к длительной модерации объявлений. У нас есть выделенные менеджеры со стороны Яндекса, VK group, МТС и других платформ, что позволяет оперативно решать возникающие разногласия.
      • Важность экспертного контента. Медицинская тематика относится к категории “Your Money — Your Life”, поэтому Яндекс и Google предъявляют высокие требования к качеству контента: личность и сертификаты автора, ссылка на авторитетные исследовани и т.п. У нас в штате есть маркетологи с медицинским образованием, что позволяет улучшить достоверность рекламных материалов и результаты продвижения медицинских сайтов.
      • Специфическая воронка продаж. У каждой клиники индивидуальные приоритеты по услугам, поэтому рекламные инструменты необходимо оптимизировать на звонки и записи на прием по конкретным продуктам. В случае сложных медицинских услуг может быть длинный цикл сделки, и результаты рекламы не всегда можно сразу посчитать. Поэтому мы разрабатываем индивидуальную систему KPI и промежуточных метрик под каждого клиента.

      Отдельно можно отметить, что маркетологи и врачи — это люди из разных миров, которые не всегда могут найти общий язык. Нам понадобилось более 5 лет, чтобы понять специфику и терминологию медицины и “перевести” интернет-маркетинг на язык медицинского бизнеса.

    • Что входит в услуги агентства медицинского маркетинга?

      Спектр наших услуг и экспертиза позволяют закрывать “под ключ” интернет-маркетинг для медицинских организаций, но продвижение становится гораздо эффективнее, если на стороне клиники есть маркетолог или маркетинговая команда. Лучшие рекламные идеи появляются в тесном сотрудничестве профессионалов со стороны бизнеса и экспертов по рекламным инструментам со стороны агентства.

    • Есть ли отличия в продвижении медицинского бизнеса в разных регионах?

      В Москве и Санкт-Петербурге больше всего платежеспособного спроса на медицинские услуги, поэтому для обеспечения клиники достаточным количеством звонков и записей на прием обычно достаточно традиционных performance-инструментов: контекстная и таргетированная реклама, поисковое продвижения. 

       

      В миллионниках и городах поменьше зачастую прямого спроса недостаточно и для роста числа пациентов необходимо также подключать локальные рекламные инструменты: городские порталы, местных лидеров мнений и офлайн-медиа (радио, ТВ, пресса).  

       

      Есть интересные особенности в ЮФО — по нашей практике, важнейшую роль в Сочи, Краснодаре и других южных городах играют инструменты influence-маркетинга и рекомендации пациентов. 

       

      Для успешного продвижения медицинского сайта необходимо детально анализировать рынок в целевом регионе, и всегда проводить серию экспериментов. Стратегия маркетингового успеха может различаться даже у двух клиник одной направленности, например, из-за локации, ценовой политики, опыта и известности врачей.

    • Сколько стоит комплексный медицинский маркетинг?

      Стоимость работ и рекламные бюджеты зависят от конкретных целей и возможностей бизнеса, особенностей тематики и регионов продвижения. Базовые цены для достижения значимого эффекта от рекламы:

      1. Проведение маркетингового исследования — от 150 000 р.
      2. Контекстная реклама — от 200 000 р. /мес.
      3. Таргетированная реклама — от 300 000 р. /мес.
      4. Медийная реклама — от 500 000 р./мес.
      5. Ведение социальных сетей — от 120 000 р. /мес.
      6. Продвижение медицинского сайта в поисковых системах — от 90 000 р./мес.
      7. Разработка сайта медицинского центра — от 300 000 р. /мес.

      Перед началом работы мы формируем медиаплан с подробным описанием каждого инструмента.

    • Какие бизнес-задачи может решить комплексный медицинский маркетинг?

      В рамках медицинского маркетинга обычно решаются следующие задачи:

      1. Увеличение количества целевых звонков и записей на приём в клинику. 
      2. Увеличение узнаваемости клиники, улучшение репутации среди целевой аудитории.
      3. Увеличение видимости сайта клиники в поисковых системах.
      4. Маркетинговая поддержка региональной экспансии или развития франшизы.
      5. Продвижение новых услуг медицинского учреждения.

      Для оценки эффективности маркетинга используются системы сквозной аналитики, которые в режиме реального времени показывают степень достижения целей и эффективность рекламных инструментов. 

    Рейтинги и сертификаты

    Рейтинг Рунета 2022

    3 место среди агентств, специализирующихся на SEO-аудите сайтов

    • 15

      – среди агентств контекстной рекламы Москвы

    • 16

      – среди SMM-агентств Москвы

    • 16

      – среди агентств таргетированной рекламы Москвы

    • 16

      – среди SEO-компаний Москвы

    Рейтинг Adindex 2022

    3 место по качеству SEO-услуг

    • 4

      – Качество услуг по контекстной рекламе

    • 6

      – SEO

    • 19

      – Контекстная реклама

    • Фото

      Сертифицированный партнер Яндекс

    • Фото

      Сертифицированный партнер VK

    • Фото

      Сертифицированный партнер My.Target

    • Фото

      Сертифицированный партнер Calltouch

    • Фото

      Сертифицированный партнер CoMagic