Маркетинг в строительстве
и ремонте
Привлекаем клиентов для строительных и ремонтных компаний, архитектурных бюро, производителей домов и строительных материалов
Стратегия
Формируем комплексное решение для увеличения продаж в строительстве и ремонте
-
Сегментируем аудиторию по доходу, статусу и интересам. Разрабатываем индивидуальный подход к каждому сегменту
-
Для премиальных услуг — формируем коммуникационную стратегию и воронку касаний с потенциальными клиентами
-
Для массовых услуг — настраиваем потоковую лидогенерацию по горячей аудитории
-
Для строительных материалов — подбираем каналы продаж в B2C- и B2B-сегментах
Лидогенерация
Настраиваем поток клиентов с помощью контекстной и таргетированной рекламы
-
Контекстная реклама: настраиваем рекламу по конверсионным запросам и оптимизируем стоимость конверсии
-
Таргетированная реклама: подбираем аудиторию по интересам, соцдемам и поведению, привлекаем их на сайт качественными креативами
-
Ретаргетинг и look-a-like: помогаем закрывать сделку с сомневающимися клиентами и расширяем аудиторию для продаж
Поисковое продвижение
Увеличиваем органический трафик и продажи из поисковых систем
-
Выводим сайт на первую страницу поисковой выдачи по коммерческим строительным запросам
-
Разрабатываем контент-стратегию, наполняем блог и увеличиваем информационный трафик
-
Увеличиваем доверие к сайту, расширяем ссылочную массу, создаем сети сайтов-сателлитов
Бренд-менеджмент
Масштабируем продажи за счет увеличения узнаваемости и лояльности к бренду
-
Запускаем креативные кампании в медийной рекламе для повышения узнаваемости бренд
-
Наполняем и продвигаем аккаунты в социальных сетях, развиваем сообщество бренда и повышаем лояльность аудитории
-
Улучшаем репутацию компании в социальных сетях и поисковых системах — увеличиваем количество позитивных упоминаний, убираем негатив из информационного поля
Познакомиться с проектной командой
Сезонность
Формируем годовой маркетинговый план с учетом сезонности услуг
-
В низкий сезон — собираем базу потенциальных клиентов
-
Перед стартом сезона — максимизируем лидогенерацию, чтобы загрузить компанию
-
В пик сезона — снижаем стоимость лида, чтобы не переплачивать, когда есть органический поток запросов
-
В конце сезона — проводим аналитику и готовим стратегию на следующий сезон
Подход
Полностью закрываем вопросы маркетинга и аналитика в компании
-
Продумываем и интегрируем маркетинговый процесс, общаемся с программистами и сейлзами
-
По необходимости — помогаем найти и протестировать инхаус-маркетолога для координации процессов
-
Разрабатываем удобную автоматизированную отчетность для анализа результатов маркетинга
Прозрачный процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж
На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24