Стратегия
Формируем комплексное решение для увеличения продаж в строительстве и ремонте
-
Сегментируем аудиторию по доходу, статусу и интересам. Разрабатываем индивидуальный подход к каждому сегменту
-
Для премиальных услуг — формируем коммуникационную стратегию и воронку касаний с потенциальными клиентами
-
Для массовых услуг — настраиваем потоковую лидогенерацию по горячей аудитории
-
Для строительных материалов — подбираем каналы продаж в B2C- и B2B-сегментах
Лидогенерация
Настраиваем поток клиентов с помощью контекстной и таргетированной рекламы
-
Контекстная реклама: настраиваем рекламу по конверсионным запросам и оптимизируем стоимость конверсии
-
Таргетированная реклама: подбираем аудиторию по интересам, соцдемам и поведению, привлекаем их на сайт качественными креативами
-
Ретаргетинг и look-a-like: помогаем закрывать сделку с сомневающимися клиентами и расширяем аудиторию для продаж
Поисковое продвижение
Увеличиваем органический трафик и продажи из поисковых систем
-
Выводим сайт на первую страницу поисковой выдачи по коммерческим строительным запросам
-
Разрабатываем контент-стратегию, наполняем блог и увеличиваем информационный трафик
-
Увеличиваем доверие к сайту, расширяем ссылочную массу, создаем сети сайтов-сателлитов
Бренд-менеджмент
Масштабируем продажи за счет увеличения узнаваемости и лояльности к бренду
-
Запускаем креативные кампании в медийной рекламе для повышения узнаваемости бренд
-
Наполняем и продвигаем аккаунты в социальных сетях, развиваем сообщество бренда и повышаем лояльность аудитории
-
Улучшаем репутацию компании в социальных сетях и поисковых системах — увеличиваем количество позитивных упоминаний, убираем негатив из информационного поля
Познакомиться с проектной командой
Сезонность
Формируем годовой маркетинговый план с учетом сезонности услуг
-
В низкий сезон — собираем базу потенциальных клиентов
-
Перед стартом сезона — максимизируем лидогенерацию, чтобы загрузить компанию
-
В пик сезона — снижаем стоимость лида, чтобы не переплачивать, когда есть органический поток запросов
-
В конце сезона — проводим аналитику и готовим стратегию на следующий сезон
Подход
Полностью закрываем вопросы маркетинга и аналитика в компании
-
Продумываем и интегрируем маркетинговый процесс, общаемся с программистами и сейлзами
-
По необходимости — помогаем найти и протестировать инхаус-маркетолога для координации процессов
-
Разрабатываем удобную автоматизированную отчетность для анализа результатов маркетинга
Прозрачный процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж
На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24