- Главная
- Маркетинговые услуги
- Маркетинг в строительстве
Маркетинг в строительстве
и ремонте
Привлекаем клиентов для строительных и ремонтных компаний, архитектурных бюро, производителей домов и строительных материалов

Стратегия
Формируем комплексное решение для увеличения продаж в строительстве и ремонте
-
Сегментируем аудиторию по доходу, статусу и интересам. Разрабатываем индивидуальный подход к каждому сегменту
-
Для премиальных услуг — формируем коммуникационную стратегию и воронку касаний с потенциальными клиентами
-
Для массовых услуг — настраиваем потоковую лидогенерацию по горячей аудитории
-
Для строительных материалов — подбираем каналы продаж в B2C- и B2B-сегментах

Лидогенерация
Настраиваем поток клиентов с помощью контекстной и таргетированной рекламы
-
Контекстная реклама: настраиваем рекламу по конверсионным запросам и оптимизируем стоимость конверсии
-
Таргетированная реклама: подбираем аудиторию по интересам, соцдемам и поведению, привлекаем их на сайт качественными креативами
-
Ретаргетинг и look-a-like: помогаем закрывать сделку с сомневающимися клиентами и расширяем аудиторию для продаж

Поисковое продвижение
Увеличиваем органический трафик и продажи из поисковых систем
-
Выводим сайт на первую страницу поисковой выдачи по коммерческим строительным запросам
-
Разрабатываем контент-стратегию, наполняем блог и увеличиваем информационный трафик
-
Увеличиваем доверие к сайту, расширяем ссылочную массу, создаем сети сайтов-сателлитов

Бренд-менеджмент
Масштабируем продажи за счет увеличения узнаваемости и лояльности к бренду
-
Запускаем креативные кампании в медийной рекламе для повышения узнаваемости бренд
-
Наполняем и продвигаем аккаунты в социальных сетях, развиваем сообщество бренда и повышаем лояльность аудитории
-
Улучшаем репутацию компании в социальных сетях и поисковых системах — увеличиваем количество позитивных упоминаний, убираем негатив из информационного поля
Познакомиться с проектной командой

Сезонность
Формируем годовой маркетинговый план с учетом сезонности услуг
-
В низкий сезон — собираем базу потенциальных клиентов
-
Перед стартом сезона — максимизируем лидогенерацию, чтобы загрузить компанию
-
В пик сезона — снижаем стоимость лида, чтобы не переплачивать, когда есть органический поток запросов
-
В конце сезона — проводим аналитику и готовим стратегию на следующий сезон

Подход
Полностью закрываем вопросы маркетинга и аналитика в компании
-
Продумываем и интегрируем маркетинговый процесс, общаемся с программистами и сейлзами
-
По необходимости — помогаем найти и протестировать инхаус-маркетолога для координации процессов
-
Разрабатываем удобную автоматизированную отчетность для анализа результатов маркетинга
Прозрачный процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж

На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Этапы работ по строительному маркетингу
-
1
Предпроектная аналитика
Структурируем информацию о маркетинговых характеристиках товаров или услуг, описываем целевую аудитории компании. Анализируем историю продаж, эффективность ранее используемых для продвижения строительного сайта инструментов (платный трафик, поисковое продвижение и др.). Оцениваем качество представления информации о строительных, ремонтных или архитектурных услугах на сайте и в социальных сетях компании. Рассчитываем бюджет, готовим план работ.
-
2
Разработка маркетинговой стратегии строительной организации
Проводим исследование целевого сегмента строительного рынка. Описываем путь пользователя от возникновения запроса до оплаты услуг компании. Для продвижения производителей строительных материалов дополнительно изучаем особенности работы с дилерами и ритейлом. Проводим интервью с потенциальными покупателями. На основе исследований формируем маркетинговую стртегию: позиционирование, УТП, маркетинг-микс.
-
3
Подготовка к запуску рекламы
Настраиваем аналитику эффективности интернет-рекламы, по необходимости — делаем маркетинговые улучшения на сайте и в социальных сетях. Например, для архитектурного бюро это может быть переупаковка портфолио компании. Конкуренция в строительном маркетинге с каждым годом растет, поэтому необходимо визуально выделяться среди конкурентов для получения заказов из интернет-рекламы.
-
4
Запуск продвижения строительного сайта
Вносим финальные настройки в рекламных кабинетах и начинаем выкупать трафик. Ежедневно следим за результатами, оптимизируем рекламные кампании. Регулярно выкладываем новые материалы на сайте и в социальных сетях, вовлекаем потенциальных клиентов через рекламу, посевы и поисковую выдачу. Еженедельно созваниваемся и обсуждаем результаты работ по строительному маркетингу.
-
5
Запуск новых услуг, акций и спецпроектов
Готовим индивидуальный план продвижения каждой новой услуги или товара: УТП, посадочная страница, рекламные каналы, креативы. По итогам рекламных запусков проводим аналитику и вновим коррективы в настройку рекламны для строительной компании.
Кому подходит строительный маркетинг
-
Дизайнерские и архитектурные бюро Помогаем построить бренд компании и привлечь клиентов из целевого сегмента. Подбираем стратегию в зависимости от ценового сегмента услуг.
-
Ремонтные компании Приводим заявки на услуги ремонта с помощью инструментов performance-маркетинга и поискового продвижения.
-
Строительство домов (ИЖС) Продвигаем бренды производителей домов из дерева, бруса, газобетона и других материалов.
-
Производство строительных материалов Помогаем выводить на рынок и увеличивать продажи брендам товаров для строительства и ремонта.
-
B2B строительные услуги Развиваем бренды компаний, которые занимаются проектированием зданий, инженерными сетями, монтажом оборудования и другими сложными строительными услугами.
-
Строительные порталы и СМИ Увеличиваем трафик и вовлеченность посетителей профильных порталов строительной тематики.
Команда проекта
Решаем контент-задачи на любых объемах,
масштабируем команду под проект
команда Digital Strategy
-
Маркетолог-стратег
разрабатывает маркетинговую стратегию
-
Специалист по контекстной рекламе
оптимизирует рекламу в Яндекс.Директе
-
Специалист по таргетированной рекламе
оптимизирует рекламу в VK, Telegram и др.
-
SEO-специалист
увеличивает органический трафик на сайт
-
SMM-специалист
развивает аккаунты в социальных сетях
-
Дизайнеры
рисуют баннеры, креативы, лендинги
-
Специалист по контент-маркетингу
подбирает площадки, продвигает материалы
-
Редактор, копирайтеры
готовят тексты на сайт и в СМИ
-
Аналитик
автоматизирует отчеты, анализирует статистику
FAQ
-
Сколько стоит реклама для строительной компании?
Стоимость рекламы сильно зависит от услуг, региона и целей компании. Например, бюджет маркетинг-микса для увеличения продаж домов в московском регионе начинается от 1 000 000 рублей в месяц, с меньшими суммами мы бы рекомендовали сосредоточиться на одном наиболее эффективном канале, например, контекстной рекламе.
Для точечных работа по развитию нишевого бренда зачастую достаточно ежемесячного бюджета в 300-500 000 рублей, который распределится между SMM, контент-маркетингом и точечными закупками рекламы.
При планировании маркетингового бюджета строительной организации важно учитывать не только непосредственно стоимость покупки рекламы, но и другие связанные расходы — время специалистов по рекламе, программистов, редакторов, копирайтеров, аналитиков.
В рамках пресейл-аналитики мы готовим подробную смету работу и медиаплан для точного понимания распределения бюджетов и достижимых результатов продвижения.
-
Сколько времени нужно, чтобы увидеть результат?
Сроки получения первых результатов зависят от цикла сделки и используемых рекламных инструментов. Например, контекстная реклама может принести первых клиентов на небольшие услуги типа навесных потолков или продажи плитки уже в первые 1-2 недели, а SEO продвижение строительных сайтов дает первые результаты только через 3-4 месяца после начала работа.
Наиболее долгосрочные проекты связаны с развитием бренда компании, зачастую результаты вложений в бренд-маркетинг становятся видны только через 1-2 года после начала работ.
-
Что входит в комплексный маркетинг для строительной компании?
Комплексный маркетинг предполагает работу в нескольких направлениях:
- продукт и ценообразование — готовим конкурентоспособный оффер, учитывающий возможности компании и особенности рынка;
- коммуникационная стратегия — формируем “обертку” продукта для повышения привлекательности в глазах целевой аудитории;
- performance-маркетинг — привлекаем лиды из контекстной, таргетированной и медийной рекламы;
- поисковое продвижение — увеличиваем органический трафик на сайт компании;
- бренд-маркетинг — увеличиваем узнаваемость бренда, улучшаем репутации компании.
В зависимости от бюджета и задач проиходит распределение ресурсов между этими направлениями.
-
Чем отличается строительный маркетинг от классического маркетинга?
Ключевые особенности продвижения строительной компании — важность доверия к организации, которой клиент доверяет не только свои деньги, но и безопасность. В рамках строительного маркетинга критически важно убедить целевую аудиторию, что построенный объект или проведенные работы будут долгие годы приносить пользу заказчику.
-
Всегда ли продвижение строительной фирмы приносит рост продаж?
Нет, строительный маркетинг нацелен исключительно на продажи только в массовом B2C-сегмента.
В премиальном сегменте и в узкоспециализированных B2B-нишах роль интернет-рекламы в воронке продаж — скорее, поддерживающая. Основная часть сделок заключается посредством личного контакта и/или сложных бюрократических процедур, поэтому сайт и социальные сети нужны в первую очередь для того, чтобы сложился правильный образ компании.
Отдельно стоит отметить задачу построения HR-бренда компании. В текущей рыночной ситуации идет постоянная борьба за ценных сотрудников, поэтому строительные компании зачастую вкладывают ресурсы не в маркетинг для привлечения клиентов, а в создание позитивного образа работодателя.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.