- Главная
- Маркетинговые услуги
- SEO-аудит
Комплексный
SEO-аудит сайта
Анализируем сайт по всем факторам ранжирования,
находим точки роста поискового трафика
2 место среди компаний, проводящих SEO-аудиты,
по оценке Рейтинга Рунета
Структура
Оцениваем потенциал SEO-трафика и особенности поисковой выдачи в вашей тематике
-
Погружаемся в бизнес-задачу, собираем историю изменений, связываем это с динамикой трафика
-
Формируем трафиковую карту сайта, собираем семантические ядра по разделам, продуктам и типам страниц
-
Проводим SEO-анализ выдачи Яндекса и Google, проводим аналитику по сайтам конкурентов
Факторы
-
Технические факторы
Корректность восприятия страниц, ссылок, контента поисковыми роботами; коды ответа сервера, технические ошибки
-
Контентные факторы
Качество и количество текстов, фотография, видео, характеристик; релевантность контента поисковым запросам
-
Коммерческие факторы
Цены, акции, условия оказания услуг, sales-аргументы; страницы о компании, вакансиях; контактные данные
-
Региональные факторы
Позиции сайта в разных странах и городах; соответствие структуры сайта географии продаж
-
Поведенческие факторы
Привлекательность сайта в поисковой выдаче, удобство структуры и страниц сайта для посетителей, метрики поведения пользователей
-
Ссылочные факторы
Авторитет сайта в глазах поисковой системы, количество и качество внешних ссылок на сайт, отсутствие “мусорных” и “спамных” ссылок
-
Брендовые факторы
Известность бренда компании, количество прямых переходов на сайт, количество и тональность отзывом о компании в Интернете
-
Хостовые факторы
История продвижения сайта, доверие и отсутствие санкция со стороны Яндекса и Google, полнота индексации сайта
Аналитика
Разбираем особенности ранжирования сайта по целевым страницам и поисковым запросам
-
Полностью обходим сайт эмуляторами поисковых роботов, разрабатываем кастомную автоматизацию для сбора больших объемов данных о сайте
-
Детально анализируем особенности поисковой выдачи по ключевым запросам в Яндексе и Google
-
Разбираем все найденные в рамках SEO-аудита ошибки и точки роста, готовим техническое задание на багфиксинг и новый функционал
Приоритеты
Формируем SEO-стратегию с приоритетами внедрения задач
-
Для руководителя и маркетолога:
качество продвижения сайта, потенциал роста SEO-трафика, необходимые ресурсы для достижения -
Для SEO-специалиста:
особенности ранжирования сайта, ключевые стопперы роста трафика на техническом языке -
Для программистов:
прозрачные бизнес-требования по устранению ошибок и внедрению нового функционала по итогам SEO-аудита -
Для контент-команды:
рекомендации по корректировкам текущих текстов и добавлению нового контента на страницы
Примеры
Адаптируем документы
под бизнес-задачи SEO-аудита
Пример прогноза поискового трафика по итогам аудита
Пример прогноза поискового трафика по итогам аудита
Общий список направлений работы для увеличения поискового трафика
Общий список направлений работы для увеличения поискового трафика
Пример семантического ядра для EdTech-проекта
Пример семантического ядра для EdTech-проекта
Пример ссылочной стратегии сайта по итогам SEO-аудита
Пример ссылочной стратегии сайта по итогам SEO-аудита
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример рекомендаций по развитию контента сайта
Пример итогов технического аудита сайта
Пример итогов технического аудита сайта
Пример рекомендаций по структуре сайта
Пример рекомендаций по структуре сайта
Пример рекомендаций по хлебным крошкам
Пример рекомендаций по хлебным крошкам
Пример рекомендаций по настройке редиректов
Пример рекомендаций по настройке редиректов
- SEO-аудит корпоративного сайта – от 80 000 р.
- SEO-аудит интернет-магазина – от 120 000 р.
- SEO-аудит портала многостраничника – от 150 000 р.
- SEO-проектирование – от 120 000 р.
Этапы работ
Услуги SEO-аудита от Digital Strategy включают в себя следующие этапы:
-
Предоставление
данныхЗаказчик описывает проблематику, предоставляет доступы к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Search Console и другим данным
-
Подготовка плана
SEO-аудитаSEO-специалисты декомпозируют проблемы и задачи, формируют план проведения аудита
-
Технический SEO-аудит
сайтаСюда относится проверка скорости загрузки информации, правильность файла robots.txt и sitemap, корректное отображение всех ссылок и другие технические факторы
-
Аудит структуры сайта
Собираем семантическое ядро, прорабатываем необходимые изменения в структуру сайта
-
Анализ SEO-оптимизации
Проверяем качество мета-тегов, релевантность материалов поисковым запросам, поведенческие, коммерческие и региональные факторы
-
Внешний аудит
Оцениваем ссылочную массу и качество доноров, где она размещена. Определяем ссылки, которые вредят и негативно отображаются на продвижении
-
Отчет и сборка рекомендаций
Готовим финальный отчет по итогам SEO-аудита, составляем документы для маркетологов и веб-разработчиков. Проводим презентацию итогов аудита, отвечаем на вопросы
-
В итоге заказчик получает набор документов, включающий в себя технические задания, стратегии, проекты, прогнозы и графики. Аудит сайта занимает от 20 рабочих дней
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Запуск контекстной рекламы события за 4 дня Подготовили новый кейс о продвижении клиента в категории мероприятий — выставок, концертов и кинопоказов
-
Что такое CJM и зачем она нужна в маркетинге В статье мы расскажем, как работает CJM, поделимся кейсами редизайна сайта и программы лояльности, и покажем, как с помощью CJM бизнес получает конкретные точки роста
-
Кейс Ozon Travel: работа с кампаниями для агрегатора Ozon Travel без Яндекс Метрики В кейсе рассказываем о нестандартном подходе в аналитике — пришлось работать без классической Яндекс Метрики, а собирать данные вручную из-за особенностей проекта и запроса клиента.
-
Как мы сделали CRM-систему для отдела ремонта техники и автоматизировали процесс ремонта Наша задача была — создать кастомную CRM-систему, полностью адаптированную под внутренние процессы сервисного отдела. Узнать, что было дальше ->
-
Алло, доктор!: как превратить поисковый запрос в запись к врачу В кейсе «Алло, доктор!» мы показали, как благодаря точной семантике и регулярной оптимизации можно эффективно привлекать онлайн-консультации даже в условиях высокой конкуренции.
FAQ
-
Когда нужен SEO-аудит сайта?
Типовые ситуации, в который сайту нужен аудит:
- Новый сайт, который необходимо оптимизировать для дальнейшего привлечения поискового трафика.
- Показатели поискового трафика снижаются или долгое время не растут, поэтому портал нуждается в проверке и масштабных изменениях.
- Компания хочет получить независимую оценку качества работ по поисковому продвижению сайта с помощью внешнего подрядчика.
Команда Digital Strategy применяет разные инструменты для проведения СЕО аудита и работы с сайтами заказчиков, предоставляя в итоге детальный план действий по устранению ошибок и улучшению показателей. Кропотливая работа гарантирует продвижение компании за короткий срок, даря результат практически сразу после внесения верных изменений.









