Этапы СЕО аудита сайта
Услуги SEO аудита от Digital Strategy включают в себя следующие этапы:
-
Получение базовой информации для работы
Заказчиком описывается проблема, передаются гостевые доступы для сайта, инструменты для аналитики. При потребности запрашиваем статистику за последнее время.
-
Сборка плана
Это вводная информация для маркетологов, веб-разработчиков. Созданное детальное техническое задание прорабатываем по пунктам.
-
Технический SEO-аудит сайта
Сюда относится проверка скорости загрузки информации, правильность файла robots.txt и sitemap, корректное отображение всех ссылок.
-
Анализ SEO-оптимизации
Проверяем видимость сайта, все статьи, заголовки и теги, наполнение материала ключевыми запросами. Корректность работы – основной фактор проверки.
-
Проверка структуры
Изучаем удобство строения сайта для пользователей, объективно оцениваем дизайн, функциональность.
-
Внешний аудит
Проверим ссылочную массу и качество доноров, где она размещена. Определяем ссылки, которые вредят и негативно отображаются на продвижении.
-
Коммерческий анализ
Сюда входит семантический аудит сайта, проверка коммерческих факторов ранжирования, создание фирменного стиля.
-
Отчет и сборка рекомендаций
Отчеты предоставляем в письменной или устной форме в зависимости от условий договора.
В итоге заказчик получает детальный проект, включающий в себя технические задания, стратегии, проекты, прогнозы и графики. Аудит сайта занимает до 25 рабочих дней.
Когда нужен аудит сайта?
Cитуации, когда не обойтись без аудита:
- Новый сайт, который нужно подготовить для борьбы с «акулами» виртуального бизнеса.
- Есть плохие показатели, негативные отзывы, отрицательная статистика, поэтому портал нуждается в проверке и масштабных изменениях.
- Малоизвестный бренд хочет получить точную картину своего продвижения, проводя внутренний и внешний аудит.
Сначала владельцы решают самостоятельно заниматься сайтом, предполагая, что это просто и не требует особых усилий. Но на практике они сталкиваются с массой ошибок, из-за чего специалистам технического обслуживания становится сложнее выполнить базовые задачи. Неаккуратная самостоятельная работа только вредит, поэтому лучше заказать услуги квалифицированных программистов, которые имеют точный порядок действий на все случаи.
Команда Digital Strategy применяет разные инструменты для проведения СЕО аудита и работы с сайтами заказчиков, предоставляя в итоге детальный план действий по устранению ошибок и улучшению показателей. Кропотливая работа гарантирует продвижение компании за короткий срок, даря результат практически сразу после внесения верных изменений.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25