Этапы СЕО аудита сайта
Услуги SEO аудита от Digital Strategy включают в себя следующие этапы:
-
Получение базовой информации для работы
Заказчиком описывается проблема, передаются гостевые доступы для сайта, инструменты для аналитики. При потребности запрашиваем статистику за последнее время.
-
Сборка плана
Это вводная информация для маркетологов, веб-разработчиков. Созданное детальное техническое задание прорабатываем по пунктам.
-
Технический SEO-аудит сайта
Сюда относится проверка скорости загрузки информации, правильность файла robots.txt и sitemap, корректное отображение всех ссылок.
-
Анализ SEO-оптимизации
Проверяем видимость сайта, все статьи, заголовки и теги, наполнение материала ключевыми запросами. Корректность работы – основной фактор проверки.
-
Проверка структуры
Изучаем удобство строения сайта для пользователей, объективно оцениваем дизайн, функциональность.
-
Внешний аудит
Проверим ссылочную массу и качество доноров, где она размещена. Определяем ссылки, которые вредят и негативно отображаются на продвижении.
-
Коммерческий анализ
Сюда входит семантический аудит сайта, проверка коммерческих факторов ранжирования, создание фирменного стиля.
-
Отчет и сборка рекомендаций
Отчеты предоставляем в письменной или устной форме в зависимости от условий договора.
В итоге заказчик получает детальный проект, включающий в себя технические задания, стратегии, проекты, прогнозы и графики. Аудит сайта занимает до 25 рабочих дней.
Когда нужен аудит сайта?
Cитуации, когда не обойтись без аудита:
- Новый сайт, который нужно подготовить для борьбы с «акулами» виртуального бизнеса.
- Есть плохие показатели, негативные отзывы, отрицательная статистика, поэтому портал нуждается в проверке и масштабных изменениях.
- Малоизвестный бренд хочет получить точную картину своего продвижения, проводя внутренний и внешний аудит.
Сначала владельцы решают самостоятельно заниматься сайтом, предполагая, что это просто и не требует особых усилий. Но на практике они сталкиваются с массой ошибок, из-за чего специалистам технического обслуживания становится сложнее выполнить базовые задачи. Неаккуратная самостоятельная работа только вредит, поэтому лучше заказать услуги квалифицированных программистов, которые имеют точный порядок действий на все случаи.
Команда Digital Strategy применяет разные инструменты для проведения СЕО аудита и работы с сайтами заказчиков, предоставляя в итоге детальный план действий по устранению ошибок и улучшению показателей. Кропотливая работа гарантирует продвижение компании за короткий срок, даря результат практически сразу после внесения верных изменений.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24