Этапы СЕО аудита сайта
Услуги SEO аудита от Digital Strategy включают в себя следующие этапы:
-
Получение базовой информации для работы
Заказчиком описывается проблема, передаются гостевые доступы для сайта, инструменты для аналитики. При потребности запрашиваем статистику за последнее время.
-
Сборка плана
Это вводная информация для маркетологов, веб-разработчиков. Созданное детальное техническое задание прорабатываем по пунктам.
-
Технический SEO-аудит сайта
Сюда относится проверка скорости загрузки информации, правильность файла robots.txt и sitemap, корректное отображение всех ссылок.
-
Анализ SEO-оптимизации
Проверяем видимость сайта, все статьи, заголовки и теги, наполнение материала ключевыми запросами. Корректность работы – основной фактор проверки.
-
Проверка структуры
Изучаем удобство строения сайта для пользователей, объективно оцениваем дизайн, функциональность.
-
Внешний аудит
Проверим ссылочную массу и качество доноров, где она размещена. Определяем ссылки, которые вредят и негативно отображаются на продвижении.
-
Коммерческий анализ
Сюда входит семантический аудит сайта, проверка коммерческих факторов ранжирования, создание фирменного стиля.
-
Отчет и сборка рекомендаций
Отчеты предоставляем в письменной или устной форме в зависимости от условий договора.
В итоге заказчик получает детальный проект, включающий в себя технические задания, стратегии, проекты, прогнозы и графики. Аудит сайта занимает до 25 рабочих дней.
Когда нужен аудит сайта?
Cитуации, когда не обойтись без аудита:
- Новый сайт, который нужно подготовить для борьбы с «акулами» виртуального бизнеса.
- Есть плохие показатели, негативные отзывы, отрицательная статистика, поэтому портал нуждается в проверке и масштабных изменениях.
- Малоизвестный бренд хочет получить точную картину своего продвижения, проводя внутренний и внешний аудит.
Сначала владельцы решают самостоятельно заниматься сайтом, предполагая, что это просто и не требует особых усилий. Но на практике они сталкиваются с массой ошибок, из-за чего специалистам технического обслуживания становится сложнее выполнить базовые задачи. Неаккуратная самостоятельная работа только вредит, поэтому лучше заказать услуги квалифицированных программистов, которые имеют точный порядок действий на все случаи.
Команда Digital Strategy применяет разные инструменты для проведения СЕО аудита и работы с сайтами заказчиков, предоставляя в итоге детальный план действий по устранению ошибок и улучшению показателей. Кропотливая работа гарантирует продвижение компании за короткий срок, даря результат практически сразу после внесения верных изменений.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24