SEO
Пишем релевантные LSI-тексты для увеличения поискового трафика
-
Адаптируем тексты под поисковые запросы ваших будущих покупателей
-
Оптимизируем тексты под метрики из Just Magic, Rush Analytics, Text.ru и других SEO-сервисов
-
Подключаем к сложным задачам SEO-эксперта для улучшения текстовых и поведенческих факторов

Товары
Создаем продающие описания для товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах
-
Составляем тексты на основе характеристик, отзывов и конкурентных преимуществ продуктов
-
Подбираем индивидуальную структуру описаний для каждой товарной категории и ценового сегмента
-
Оптимизируем тексты под поисковые алгоритмы Яндекса, Google, WB, Ozon и других площадок

Блоги
Наполняем экспертными текстами блоги и энциклопедии
-
Подбираем интересные темы на основе запросов пользователей, составляем контент-план
-
Находим фактуру, проводим интервью с экспертами, собираем итоговые материалы
-
Добавляем тематические фото, картинки и видеоролики для улучшения пользовательского опыта

Медицина
Пишем специализированные статьи по медицине и фармацевтике
-
Работаем с медицинскими порталами, сайтами клиник, аптек и фармацевтических препаратов
-
Привлекаем экспертов с профильным медицинским образованием для проверки фактуры текстов
-
Соблюдаем требования Google EEAT-факторов для YMYL-тематик

Мультиязычность
Разрабатываем контент для международных проектов
-
Пишем тексты на английском, немецком, французском и испанском, подбираем перевод под азиатские языки
-
Готовим контент-стратегию с учетом региональных особенностей поведения пользователей и ранжирования поисковых систем
-
Решаем весь комплекс контентных задач от описания компании до массового наполнения товарного каталога и корпоративного блога

Service Level
Интегрируем копирайтинг в ваши бизнес-процессы
-
Выделенный проджект-менеджер оперативно отвечает по почте, в Телеграме и в таск-трекере
-
Выстраиваем индивидуальный процесс экспертной проверки фактологии и согласования текстов с ЛПР
-
Оперативно масштабируем команду копирайтеров при резком росте объема задаче

CMS
Отдаем результат в нужном вам формате: с картинками или без, в Markdawn или HTML, в Google Docs или сразу на сайте
-
Подберем изображения на платных или бесплатных фотостоках
-
Сделаем разметку текстов: HTML, Bbcode, Textile, Markdown и др.
-
Оформим анкоры и ссылки, пропишем мета-теги, alt к картинками
Экспертное описание авто:
от Жигулей до Порше
- Сформирована команда копирайтеров, специализирующихся на авторынке
- Написали серию экспертных текстов про каждую из 350+ моделей и марок авто
- LSI-тексты для 5000+ SEO страниц сайта
- Уникализация текстов для 7 региональных поддоменов сайта
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25
-
Инфографика для Wildberries: как сделать красиво и привлечь клиентов В новой статье разобрали, как сделать инфографику для карточек на WB, какие есть подводные камни и ограничения, как можно сделать карточку еще привлекательнее и избежать ошибок. Поколдуем над визуалом → 03.01.25