Создание отдела
Собираем SEO-команду и настраиваем процессы продвижения
-
Разрабатываем структуру SEO-отдела под ваши задачи и рассчитываем экономику процесса
-
Находим сильных SEO-специалистов в вашу команду и помогаем им адаптироваться
-
Запускаем критичные процессы продвижения сайта, пока формируется полная команда на вашей стороне
SEO-консалтинг
Консультируем ваших SEO-специалистов по сложным и нестандартным вопросам
-
Разрабатываем SEO-стратегию, рассчитываем потенциал поискового трафика и продаж, расписываем приоритеты задач
-
Подключаемся к аналитике и поиску решений в сложных ситуациях: падение трафика, изменение алгоритмов, запуск нового проекта и т.п.
-
Проводим верификацию технических заданий, ссылочной стратегии и других задач
Аутстаффинг
Подключаем и интегрируем наших специалистов в проектную команду
-
Предоставляем до 10 аттестованных SEO-специалистов уровня senior, middle, junior
-
Работаем в модели time&material (от 20 часов / месяц) или собираем полную проектную команду “под ключ”
-
Поддерживаем и развиваем команду силами SEO-экспертов агентства
Познакомиться с проектной командой
SEO-расходники
Масштабируем процессы по копирайтингу, линк-билдингу и другим операциям
-
Собираем семантические ядра по тысячам товарных категорий и статей в месяц
-
Пишем до 10 млн символов качественных SEO-текстов в месяц, верстаем и загружаем в админки
-
Разворачиваем сети сателлитов (PBN) до 1 000 сайтов, проводим массовое размещение ссылок через аутрич, крауд и другие механики
Софт
Автоматизируем сбор SEO-данных
и визуализируем отчетность
-
Разрабатываем дашборды по позициям, трафику, индексации и другим показателям в DateLens и PowerBI
-
Предоставляем доступ к популярным международным SEO-сервисам
-
Массово собираем и обрабатываем данные из поисковиков, маркетплейсов и других сайтов
Обучения
Повышаем уровень знаний в SEO-отделе и смежных подразделениях
-
Развиваем hard-скиллы SEO-специалистов, помогаем в проведении собеседований и аттестаций
-
Обучаем базовым SEO-навыкам и процессам маркетологов, разработчиков и продакт-менеджеров
-
Организуем семинары и брейнштормы по конкретным областям SEO
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов
-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic – отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24