Редакция
Маркетинговые тексты для сайта и PR-активностей
- Ведем корпоративные блоги компаний
“под ключ”, пишем экспертные материалы
для Дзена, vc.ru и других площадок - Пишем PR-материалы для публикации
на отраслевых площадках и в СМИ - Упаковываем описание продукта, товара, компании в продающие тексты для посадочных страниц и презентаций
SEO
Промышленный SEO-копирайтинг
- Пишем LSI-тексты под ваше семантическое ядро. Работаем по метрикам из Just Magic, Text.ru
и других SEO-сервисов - Массово наполняем товары и категории уникальными текстами. Делаем тексты полезными для пользователей и эффективными
для поисковиков - Разрабатываем и размещаем контент
для поискового окружения сайта: Яндекс.Кью, Pinterest, отзовики, социальные сети
Контент
Аутсорсинг контент-менеджмента
и рутинных операций
- Заполняем карточки товаров, создаем новые страницы, подбираем картинки и видео, корректируем цены
- Размещаем и поддерживаем актуальность информации в CMS сайта, выкладываем новости
и акции компании - Обновляем информацию о компании в справочниках, рейтингах, каталогах. Закрываем рутинные маркетинговые задачи
Мультиязычность
Контент для выхода на зарубежные рынки
- Пишем статьи под поисковые запросы пользователей из целевой страны, оптимизируем тексты под Google
- Переводим сайты и промо-материалы
на английский, немецкий, французский
и испанский языки - Адаптируем рекламные месседжи и изображения к особенностям местного рынка
команда Digital Strategy
-
Редактор
задает концепцию, контролирует качество
-
Автор
готовит фактуру, пишет статью
-
Корректор
исправляет ошибки в текстах
-
Семантолог
находит поисковые запросы
-
SEO-копирайтер
встраивает в текст запросы и LSI-слова
-
SEO-специалист
задает и проверяет SEO-требования
-
Маркетолог
изучает аудиторию, задает tone of voice
-
Контент-менеджер
выкладывает тексты, фото, видео
-
Переводчик
адаптирует текст под другие языки
Портфолио
Находим подход к материалам на сложные темы, адаптируем тексты к редакционной политике крупных компаний
Площадки
Тематики
Сайты
Познакомиться с проектной командой
Экспертное описание авто:
от Жигулей до Порше
- Сформирована команда копирайтеров, специализирующихся на авторынке
- Написали серию экспертных текстов про каждую из 350+ моделей и марок авто
- LSI-тексты для 5000+ SEO страниц сайта
- Уникализация текстов для 7 региональных поддоменов сайта
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24