Стратегия
Находим эффективные комбинации товарных категорий и рекламных инструментов на маркетплейсах
-
Повышаем эффективность текущих размещений: анализируем продажи, рентабельность, цены, оформление и настройки рекламных инструментов
-
Анализируем продажи, конкуренцию и комиссии на новых маркетплейсах, помогаем с регистрацией
-
Формируем поэтапную стратегию размещения и продвижения товарных групп на каждом маркетплейсе
Продажи
Увеличиваем оборот и рентабельность
размещения в ежедневном режиме
-
Реклама
Управляем ставками, акциями и другими рекламными инструментами
-
SEO
Следим за спросом и позициями, корректируем ключевые слова и названия
-
Контент
Повышаем привлекательность карточек: инфографика, видео, тексты
-
Ценообразование
Анализируем изменения цен конкурентов, даем рекомендации
-
Ассортимент
Оцениваем, добавляем и оптимизируем новые товары
-
Рейтинг
Помогаем увеличить число позитивных отзывов и отработать негатив
-
Поддержка
Решаем вопросы с саппортом маркетплейсов и программистами
-
Аналитика
Следим за динамикой и трендами, проводим эксперименты
Бренд
Повышаем узнаваемость бренда за счет возможностей маркетплейсов
-
Адаптируем бренд-стратегию и товарную линейку к размещению на маркетплейсах, подбираем оптимальные рекламные инструменты
-
Оформляем и развиваем бренд-пространство на площадках, разрабатываем креативы
-
Увеличиваем органические и рекламные охваты товаров, оптимизируем CPM и продажи
-
Подключаем внешние рекламные инструменты: контекстная, таргетированная и медийная реклама, размещения у блогеров
Познакомиться с проектной командой
Площадки
Работаем со всеми маркетплейсами и классифайдами
-
Решаем вопросы с техподдержкой в приоритетном порядке и раньше других получаем доступ к новым функциям маркетплейсов
-
Знаем особенности каждой площадки и подбираем индивидуальную стратегию размещения
-
Подбираем отраслевые торговые площадки для максимизации продаж: строительные, косметические и т.п.
Процессы
Сопровождаем магазин на всех этапах работы с маркетплейсами
-
Готовим тех.задания по интеграции, а если нужно — подключаем штатных программистов
-
Обучаем вашу команду нюансам работы с маркетплейсами, помогаем решать сложные ситуации
-
Автоматизируем отчетность по ценам, продажам и другим аспектам работы маркетплейсов
Маркетинг
Интегрируем маркетплейсы
в digital-стратегию компании
-
Объемы рынка и динамика спроса
-
Ассортимент и продукт, бенчмаркинг
-
Целевая аудитория и особенности поведения (CJM)
-
Особенности доставки и спроса в целевых регионах
-
Роль маркетплейсов в целевом сегменте рынка
-
Экономика платного трафика (CPS, ROI)
-
Привлечение трафика из поисковых систем
-
Присутствие в социальных сетях
-
Синергия онлайн- и офлайн-продаж
-
LTV покупателей и возможности CRM
Подробнее — в разделе “Комплексный маркетинг для интернет-магазина”
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24