Увеличение продаж
на маркетплейсах
Системный подход к росту оборота и рентабельности
продаж на Ozon, WB, Яндекс.Маркете и др.
Входим в Топ-10 агентств по версии Яндекс.Маркета в 2023 году
![Ecommerce campaign-amico 1 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/ecommerce-campaign-amico-1.png)
Стратегия
Находим эффективные комбинации товарных категорий и рекламных инструментов на маркетплейсах
-
Повышаем эффективность текущих размещений: анализируем продажи, рентабельность, цены, оформление и настройки рекламных инструментов
-
Анализируем продажи, конкуренцию и комиссии на новых маркетплейсах, помогаем с регистрацией
-
Формируем поэтапную стратегию размещения и продвижения товарных групп на каждом маркетплейсе
Продажи
Увеличиваем оборот и рентабельность
размещения в ежедневном режиме
-
Реклама
Управляем ставками, акциями и другими рекламными инструментами
-
SEO
Следим за спросом и позициями, корректируем ключевые слова и названия
-
Контент
Повышаем привлекательность карточек: инфографика, видео, тексты
-
Ценообразование
Анализируем изменения цен конкурентов, даем рекомендации
-
Ассортимент
Оцениваем, добавляем и оптимизируем новые товары
-
Рейтинг
Помогаем увеличить число позитивных отзывов и отработать негатив
-
Поддержка
Решаем вопросы с саппортом маркетплейсов и программистами
-
Аналитика
Следим за динамикой и трендами, проводим эксперименты
![Group 1095 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/group-1095.png)
Бренд
Повышаем узнаваемость бренда за счет возможностей маркетплейсов
-
Адаптируем бренд-стратегию и товарную линейку к размещению на маркетплейсах, подбираем оптимальные рекламные инструменты
-
Оформляем и развиваем бренд-пространство на площадках, разрабатываем креативы
-
Увеличиваем органические и рекламные охваты товаров, оптимизируем CPM и продажи
-
Подключаем внешние рекламные инструменты: контекстная, таргетированная и медийная реклама, размещения у блогеров
Познакомиться с проектной командой
![Group 1082 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/group-1082.png)
Площадки
Работаем со всеми маркетплейсами и классифайдами
-
Решаем вопросы с техподдержкой в приоритетном порядке и раньше других получаем доступ к новым функциям маркетплейсов
-
Знаем особенности каждой площадки и подбираем индивидуальную стратегию размещения
-
Подбираем отраслевые торговые площадки для максимизации продаж: строительные, косметические и т.п.
![Dropshipping model-rafiki 1 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/dropshipping-model-rafiki-1.png)
Процессы
Сопровождаем магазин на всех этапах работы с маркетплейсами
-
Готовим тех.задания по интеграции, а если нужно — подключаем штатных программистов
-
Обучаем вашу команду нюансам работы с маркетплейсами, помогаем решать сложные ситуации
-
Автоматизируем отчетность по ценам, продажам и другим аспектам работы маркетплейсов
Маркетинг
Интегрируем маркетплейсы
в digital-стратегию компании
-
Объемы рынка и динамика спроса
-
Ассортимент и продукт, бенчмаркинг
-
Целевая аудитория и особенности поведения (CJM)
-
Особенности доставки и спроса в целевых регионах
-
Роль маркетплейсов в целевом сегменте рынка
-
Экономика платного трафика (CPS, ROI)
-
Привлечение трафика из поисковых систем
-
Присутствие в социальных сетях
-
Синергия онлайн- и офлайн-продаж
-
LTV покупателей и возможности CRM
Подробнее — в разделе “Комплексный маркетинг для интернет-магазина”
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем
- Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы
- Почему выгодно разделить большую разработку на этапы — делимся опытом и рассказываем о пользе гантов
- Три причины, почему агентство — лучшая школа для SEO-специалиста. Рассказывает тимлид Digital Strategy
- Разбиваем стереотипы о SEO-агентстве — делаем процессы крутыми и прозрачными
- Вовлекаем клиента в работу с подрядчиком: зачем и как