- Главная
- Маркетинговые услуги
- Маркетинг для SaaS-продуктов
Маркетинг для
SaaS-продуктов
Удаленный отдел маркетинга для технологических
и продуктовых компаний
Сертифицированное агентство РФРИТ

Стратегия
Разрабатываем стратегию продвижения на основе вашей юнит-экономики
-
Проводим исследование рынка и конкурентов, анализируем целевую аудиторию и приоритезируем маркетинговые гипотезы
-
Настраиваем воронку продаж от первого контакта до регистрации, от регистрации — до роста LTV. Подбираем рекламные инструменты для каждого этапа воронки
-
Формируем бренд-стратегию, подбираем месседжи и каналы коммуникации с аудиторией

Процессы
Синхронизируем маркетинговые процессы с продуктовым развитием компании
-
Интегрируем продуктовые метрики в автоматизированную маркетинговую отчетность
-
Генерируем гипотезы и проверяем их с помощью платного трафика на разных сегментах аудитории
-
Помогаем собрать маркетинговую команду в штате компании: от проведения собеседований до должностных инструкций и аттестаций
Рост
Привлекаем новых платежеспособных пользователей в desktop- и mobile-версии продукта
-
Платный трафик (PPC)
-
Контент-маркетинг и SEO
-
Мобильная реклама
-
Социальные сети
-
Бренд-менеджмент
-
Аналитика
Познакомиться с проектной командой

PPC
Настраиваем эффективную лидогенерацию инструментами платного трафика
-
Приводим клиентов по прямых запросам из контекстной рекламы
-
Запускаем поддерживающую таргетированную рекламу по узким сегментам целевой аудитории
-
Настраиваем цепочки ретаргетинга и охватываем look-a-like аудиторию по целевым сегментам
-
Оптимизируем рекламу под метрики, которые важны для компании прямо сейчас – регистрации, ROI, ARPPU и т.п.

SEO
Приводим на сайт потенциальных клиентов из органической выдачи Яндекса и Google
-
Оптимизируем сайт под требования поисковиков для ранжирования по коммерческим запросам
-
Пишем полезные информационные материалы или готовим технические задания для вашей редакции
-
Повышаем доверие к сайту за счет размещения внешних ссылок или выстраиваем взаимодействие с вашим PR-отделом

ASO
Привлекаем целевых пользователей в мобильное приложение
-
Выкупаем показы и клики в рекламных системах и приложениях, оптимизируем по CPI или коммерческим метрикам
-
Продвигаем приложение на первые места по целевым запросам в Apple Store и Google Play
-
Интегрируем данные из мобильного приложения в общую систему аналитики

Коммуникация
Рассказываем про ценности бренда на языке вашей аудитории и повышаем лояльность
-
Ведём аккаунты компании в социальных сетях, увеличиваем число подписчиков и вовлекаем их в сообщество
-
Проводим контентную и рекламную поддержку нового функционала, промо-акций, вебинаров и других событий бренда
-
Подключаем продуктовую редакцию, рассказываем о компании и сервисе на языке, понятном целевой аудитории

Бренд
Повышаем узнаваемость продукта среди потенциальных клиентов
-
Разрабатываем креативы и запускаем медийную рекламу, оптимизируем частоту и стоимость показов
-
Продвигаем PR-материалы компании на контент-площадках: Дзен, Промостраницы, Пульс@Mail.ru
-
Проводим рекламные кампании у профильных блогеров в социальных сетях и Telegram-каналах

Data driven
Настраиваем сквозную аналитику и принимаем решения на основе данных
-
Разрабатываем автоматическую отчетность по всем рекламным активностям, строим интегральные метрики для оценки медийных активностей
-
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других аналитических инструментах
-
Проводим регулярный бенчмаркинг и анализ рыночных трендов для внесения корректив в стратегию

Зарубежное
Помогаем SaaS-продуктам выходить
на зарубежные рынки
-
Рассчитываем экономику маркетингу на новых рынках, помогаем подобрать оптимальную географию и спланировать запуск
-
Настраиваем рекламу в Google и других системах, про которые в России говорить не очень принято
-
Разрабатываем SEO-архитектуру для разных языков и стран, выводим сайт на первые позиции в Google по целевым регионам
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж

На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Частые вопросы (FAQ)
-
Что такое контент-маркетинг для SaaS?
Большинство SaaS-продуктов позиционируют себя как инновационные IT-сервисы, прямой спрос на них еще не сформирован. Поэтому классические методы продвижения IT-компаний (контекст, SEO) не решают задачу масштабирования.
Контент-маркетинг — это способ знакомства аудитории с брендом и продуктом, формирование лояльной пользовательской базы для последующей продажи. В рамках контент-маркетинга пишутся статьи на интересующие целевую аудиторию темы, в которые нативно интегрируются возможности продвигаемого сервиса решать обозначенные проблемы.
Вложения в контент-маркетинг — это лучший долгосрочный ответ на вопрос, как продвигать бренд SaaS-сервиса в России.
-
Сколько стоит продвинуть SaaS-проект? Что влияет на стоимость?
Бюджет продвижения напрямую зависит от амбиций и возможностей компании, конкуренции в выбранном сегменте рынка. Обычно отдел маркетинга в IT-компании разделяет бюджет продвижения на несколько групп:
1. Быстрые продажи — контекстная и таргетированная реклама, минмальный бюджет от 100 000 р.
2. Среднесрочный рост — SEO, контент-маркетинг, ивенты, бюджет каждого инструмента от 150 000 р. в месяц.
3. Долгосрочное развитие бренда — медийная реклама, SMM, спецпроекты — имеет смысл закладывать не менее 500 000 р. в течение года, чтобы увидеть эффект.
Вжно помнить, что эффективность маркетинга для SaaS-компании, как и любое продвижение IT-компании, в первую очередь зависит от качества продукта и удовлетворенности пользователей, поэтому следует объективно оценивать степень готовности продукта прежде чем вкладывать крупные суммы в продвижение.
-
Каким бюджетом нужно располагать для продвижения IT-проектов в B2B-сегменте?
Бюджет сильно зависит от количества и размера целевых клиентов продукта. Если вы ориентируетесь на корпорации, то у маркетинга IT-продукта будет сервисная функция поддержки продаж и можно обойтись небольшим бюджетом. Если же вы работает на широкую SMB-аудиторию — тогда необходимы значительные вложения (от 500 000 р.) в рекламный бюджет.
-
Какие отчеты о результатах вы предоставляете?
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный автоматизированный дашборд по эффективности рекламных кампаний, который обновляется ежедневно.
А по итогам месяца формируем и презентуем комплексный отчет по маркетингу и продвижению IT-компании: бюджет, ДРР, промежуточные показатели по каналам, тренды, проделанные работы.
-
Вы работаете со всеми нишами и тематиками? С какими проектами вы не работаете?
Мы работаем с продвижением SaaS-проектов в любой тематике, не запрещенной законодательством Российской Федерации.
-
Нужно ли SEO для продвижения SAAS проектов?
SEO может приносить пользу во всех отраслях, продвижение IT-компаний тут не исключение. SEO может решать разные задачи в зависимости от целей компании:
1. Привлечение целевых клиентов по коммерческим запросам
2. Увеличение аудитории блога или own media (SEO-поддержка контент-маркетинга)
3. Формирование позитивного поискового окружения по брендовым запросам (SERM)
Продвижение сайта IT-компании, как правило, состоит из небольшого пула целевых коммерческих запросов и фокусировкой на привлечение аудитории в блог.
-
Можете ли вы гарантировать мне продажи?
Гарантировать что-либо в наш динамичный век было бы чересчур опрометчиво, поэтому мы не подписываемся кровью под увеличение продаж, но на дистанции нескольких месяцев мы готовы к переходу на оплату по KPI, чтобы получать доход только при росте дохода клиента.
-
IT — сложная ниша, сможете ли вы в ней разобраться?
Мы digital-компания, у нас есть собственная команда разработки и несколько собственных SaaS-продуктов. Тематику пониманием хорошо, разберемся : )
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.