Стратегия
Разрабатываем стратегию продвижения на основе вашей юнит-экономики
-
Проводим исследование рынка и конкурентов, анализируем целевую аудиторию и приоритезируем маркетинговые гипотезы
-
Настраиваем воронку продаж от первого контакта до регистрации, от регистрации — до роста LTV. Подбираем рекламные инструменты для каждого этапа воронки
-
Формируем бренд-стратегию, подбираем месседжи и каналы коммуникации с аудиторией
Процессы
Синхронизируем маркетинговые процессы с продуктовым развитием компании
-
Интегрируем продуктовые метрики в автоматизированную маркетинговую отчетность
-
Генерируем гипотезы и проверяем их с помощью платного трафика на разных сегментах аудитории
-
Помогаем собрать маркетинговую команду в штате компании: от проведения собеседований до должностных инструкций и аттестаций
Рост
Привлекаем новых платежеспособных пользователей в desktop- и mobile-версии продукта
-
Платный трафик (PPC)
-
Контент-маркетинг и SEO
-
Мобильная реклама
-
Социальные сети
-
Бренд-менеджмент
-
Аналитика
Познакомиться с проектной командой
PPC
Настраиваем эффективную лидогенерацию инструментами платного трафика
-
Приводим клиентов по прямых запросам из контекстной рекламы
-
Запускаем поддерживающую таргетированную рекламу по узким сегментам целевой аудитории
-
Настраиваем цепочки ретаргетинга и охватываем look-a-like аудиторию по целевым сегментам
-
Оптимизируем рекламу под метрики, которые важны для компании прямо сейчас – регистрации, ROI, ARPPU и т.п.
SEO
Приводим на сайт потенциальных клиентов из органической выдачи Яндекса и Google
-
Оптимизируем сайт под требования поисковиков для ранжирования по коммерческим запросам
-
Пишем полезные информационные материалы или готовим технические задания для вашей редакции
-
Повышаем доверие к сайту за счет размещения внешних ссылок или выстраиваем взаимодействие с вашим PR-отделом
ASO
Привлекаем целевых пользователей в мобильное приложение
-
Выкупаем показы и клики в рекламных системах и приложениях, оптимизируем по CPI или коммерческим метрикам
-
Продвигаем приложение на первые места по целевым запросам в Apple Store и Google Play
-
Интегрируем данные из мобильного приложения в общую систему аналитики
Коммуникация
Рассказываем про ценности бренда на языке вашей аудитории и повышаем лояльность
-
Ведём аккаунты компании в социальных сетях, увеличиваем число подписчиков и вовлекаем их в сообщество
-
Проводим контентную и рекламную поддержку нового функционала, промо-акций, вебинаров и других событий бренда
-
Подключаем продуктовую редакцию, рассказываем о компании и сервисе на языке, понятном целевой аудитории
Бренд
Повышаем узнаваемость продукта среди потенциальных клиентов
-
Разрабатываем креативы и запускаем медийную рекламу, оптимизируем частоту и стоимость показов
-
Продвигаем PR-материалы компании на контент-площадках: Дзен, Промостраницы, Пульс@Mail.ru
-
Проводим рекламные кампании у профильных блогеров в социальных сетях и Telegram-каналах
Data driven
Настраиваем сквозную аналитику и принимаем решения на основе данных
-
Разрабатываем автоматическую отчетность по всем рекламным активностям, строим интегральные метрики для оценки медийных активностей
-
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других аналитических инструментах
-
Проводим регулярный бенчмаркинг и анализ рыночных трендов для внесения корректив в стратегию
Зарубежное
Помогаем SaaS-продуктам выходить
на зарубежные рынки
-
Рассчитываем экономику маркетингу на новых рынках, помогаем подобрать оптимальную географию и спланировать запуск
-
Настраиваем рекламу в Google и других системах, про которые в России говорить не очень принято
-
Разрабатываем SEO-архитектуру для разных языков и стран, выводим сайт на первые позиции в Google по целевым регионам
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж
На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24