Интернет-маркетинг
для B2B-компаний
Развиваем бренд и увеличиваем продажи
B2B-компаний в digital-пространстве

Стратегия
Разрабатываем digital-стратегию
в зависимости от продукта, аудитории
и цикла сделки
-
Масштабная лидогенерация — для массового привлечения SMB-клиентов
-
Повышение узнаваемости бренда — для поддержки отдела продаж в борьбе за крупных клиентов
-
Разработка типовых маркетинговых решений — для компаний с франшизой или дилерской сетью

Performance-маркетинг
Увеличиваем количество заявок
от целевых клиентов
-
Разрабатываем воронку касаний для максимизации конверсий (регистрации, вебинары, спецпроекты, контент, и другое)
-
Настраиваем лидогенерацию инструментами контекстной и таргетированной рекламы
-
Формируем сегменты аудиторий из приоритетных покупателей, используем look-a-like для повышения конверсии

Бренд-менеджмент
Повышаем узнаваемость
и увеличиваем лояльность к бренду
-
Разрабатываем контент-стратегию, показываем экспертизу и рассказываем о продуктах
-
Развиваем сообщество бренда в социальных сетях, публикуем материалы бренда на отраслевых порталах
-
Настраиваем медийную рекламу по точным сегментам аудитории

Поисковые системы
Приводим продажи и формируем образ бренда в поисковых системах
-
Выводим сайт в Топ Яндекса и Google по “продающим” поисковым запросам
-
Оптимизируем статьи в блоге и увеличиваем видимость сайта по тематическим запросам
-
Формируем позитивный образ бренда и вытесняем негативную информацию из поисковой выдачи (SERM)

Сайт
Создаем бренд-пространство на корпоративном сайте компании
-
Разрабатываем имиджевые и продающие сайты для B2B-компаний на WordPress, 1С-Битрикс, Tilda и фреймворках
-
Улучшаем пользовательский опыт за счет работы с контентом, usability и быстродействием сайта
-
Обеспечиваем бесперебойную техническую поддержку сайта в режиме 24/7

Аналитика
Принимаем маркетинговые решения на основе качественных данных
-
Настраиваем цели на всех этапах взаимодействия с посетителями, оптимизируем стоимость конверсий
-
Разрабатываем сквозную аналитику и настраиваем систему маркетинговой отчетности в компании
-
Проводим количественные и качественные исследования для формирования маркетинговых гипотез
Познакомиться с проектной командой
Нишевые решения

Поддержка рекрутинга
и развитие HR-бренда
Разрабатываем лендинги и проводим рекламные кампании для привлечения линейного персонала. Пишем экспертные материалы и продвигаем их на аудиторию высококвалифицированных сотрудников

Продвижение франшизы
Разрабатываем стратегию продвижения франшизы. Проводим рекламные кампании для привлечения новых франчайзи

Рекламная поддержка дилеров и франчайзи
Формируем стандартный маркетинговый план поддержки открытия новой точки присутствия. Консультируем региональных представителей, помогаем запускать рекламные кампании
Особенности
B2B-маркетинга
-
Фокусировка на ROI B2B-клиенты ожидают увеличение прибыли после покупки ваших продуктов и услуг, поэтому желательно оперировать в рекламе реальными кейсами с “открытыми” цифрами.
-
Рациональное принятие решения Бизнес-клиенты не склонны к покупке ради удовольствия или престижа. Маркетинговая стратегия должна опираться на рациональные преимущества продукта.
-
Вовлечение в сделку нескольких сотрудников Крупные бизнесы принимают решения коллегиально, поэтому B2B-стратегия охватывает разные группы сотрудников. Например, секретарь может отбирать первичный список участников тендера, руководитель отдела — оценивать качество предложений, генеральный директор — принимать итоговое решение.
-
Личный контакт вместо кнопки “Купить” Как правило, в B2B-маркетинге целевое действие — организовать встречу с клиентом. Основная часть сделки совершается в личном общении, а не через сайт или чат-бот.
-
Потребность в обучении Клиенты ожидают от продукта улучшение какой-то функции в своей компании, для этого необходимы обучение команды и помощь в интеграции. В маркетинговой стратегии запрос на обучение реализуется через статьи, вебинары, видео и другие форматы.
-
Выбор партнера, а не продукта Большинство B2B-продуктов предполагают долгосрочное сотрудничество клиента и подрядчика, поэтому развитие бренда и повышение доверия к компании является неотъемлемой частью B2B-маркетинга.
-
Узкие сегменты аудитории Сложность B2B-продуктов предполагает узкую целевую аудиторию, для которой проводится рекламная кампания. Стандартные таргетинги рекламных систем дают слишком широкий охват и завышенный бюджет, поэтому необходимо детально прорабатывать контакт с каждым типом клиентов.
-
Синергия продаж и маркетинга Маркетинговые активности должны быть синхронизированы с планом выпуска новой продукции, посещением отраслевых выставок и планами по телемаркетингу.
FAQ
-
Как происходит разработка маркетинговой стратегии для B2B?
Полноценная B2B-стратегия начинается с маркетингового исследования:
- анализ рынка, динамика спроса;
- анализ продукта и УТП компании;
- анализ конкурентов;
- анализ доступного рекламного инвентаря;
- анализ предыдущих рекламных кампаний, если они были;
- проведение интервью с сотрудниками компании и клиентами.
На основе исследования проводится серия мозговых штурмов и формируются задачи по разработке позиционирования, коммуникационной стратегии, подбору каналов продвижения. В соответствии с бюджетом и приоритетами компании формируется маркетинговый план и прогнозные показатели по узнаваемости, лидогенерации и продажам.
В SMB-сегменте на разработку масштабной стратегии часто не хватает времени и ресурсов, поэтому маркетинговые активности запускаются в agile-формате, а маркетинговая стратегия развивается органически на основе результатов запусков.
-
Как измеряется эффективность B2B-маркетинга?
Стандартные performance-метрики не всегда подходят для качественной оценки B2B-маркетинга из-за сложности процесса продаж и высокой ценности каждого лида. В узком B2B-сегменте зачастую не хватает объема данных для статистически обоснованных выводов.
Поэтому в оценке результатов большую роль играют интегральные маркетинговые метрики (сумма нескольких показателей с разными “весами”) и обратная связь от потенциальных клиентов. Система метрик разрабатывается индивидуально под каждый проект в зависимости от используемых рекламных инструментов и особенностей рынка.
-
Какая социальная сеть наиболее эффективна для B2B-маркетинга?
По нашей практике, после ухода зарубежных соцсетей из РФ, контент-маркетинг и реклама в Telegram показывают наибольшую эффективность среди социальных сетей. В отдельных случаях реклама в VK также выполняет важную брендовую функцию для продвижения B2B-компании.
С интересом наблюдаем за развитием специализированных соцсетей для бизнеса (Tenchat, Сетка и др.) — в некоторых сегментах бизнеса оттуда уже можно привлекать клиентов.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.