
Структура
Адаптируем структуру и подход к аудиту под вашу бизнес-задачу
-
Оцениваем влияние рекламных инструментов на все этапы воронки продаж
-
Анализируем best practices конкурентов, особенности рынка и механизмы взаимодействия с пользователями
-
Подбираем оптимальную комбинацию инструментов Вконтакте, VK Рекламы, MyTarget, Telegram Ads, Дзена, ПромоСтраниц

Кабинеты
Анализируем настройки рекламных кабинетов
-
Проверяем структуру рекламных кампаний на соответствие целям компании, достаточность объемов аудитории для обучения
-
Оцениваем выбранные стратегии, рекомендуем эффективные цели и алгоритмы обучения для конкретных кампаний
-
Анализируем корректность и эффективность рекламных объявлений, текстов, изображений, видео
-
Проверяем корректность настройки аналитики: счётчики, конверсии, пиксели, события

Маркетинг
Проводим маркетинговый анализ аудиторий и креативов
-
Целевая аудитория: полнота, корректность разделения, использование look-a-like, ретаргетинга, парсинга, внешних данных
-
Качество креативов: релевантность аудитории, привлекательность фото, видео и call-to-action, частота ротации, степень выгорания
-
Конверсия трафика: наполненность группы, оптимизация сайта и лендингов, использование квизов и других механик

Бизнес-процессы
Помогаем сделать таргет удобной и управляемой частью маркетинг-микса
-
Готовим рекомендации по формированию названий и структуры рекламных кампаний для прозрачности и удобства управления
-
Анализируем регламенты по замене креативов, запуску и post campaign рекламных флайтов и акций
-
Разрабатываем формулу оценки вклада таргетированной рекламы в результаты комплексных маркетинговых кампаний
Результат
Предоставляем документы с подробным анализом и дорожной картой по улучшению показателей
-
Анализ эффективности рекламных кампаний
-
Список ошибок в рекламных кабинетах
-
Точки роста с оценкой потенциала
-
Рекомендации по инструментам и бюджетам
-
Рекомендации по процессам и аналитике
-
Дорожная карта и приоритеты изменений
Типовые ошибки

Агрегатор отелей и авиабилетов
Слабые таргетинги. Собирали аудитории только “по интересам” — получались слишком широкие и неточные рекламные сегменты.
Ограничение форматов. Использовали только инструмент “запись с кнопкой” — теряли эффективность из-за отсутствия rich-форматов.
Некорректная оптимизация. Неправильно настроили события в ВК — кампании оптимизировались не на конверсии.
Пересечения аудиторий. Несколько РК крутилось на одну и ту же аудиторию — появлялась внутренняя конкуренция и повышение цены клика.

Производитель дизайнерских стройматериалов
Вера в сайт и сообщество. Не использовали Lead Ads — теряли самых “горячих” клиентов.
Отсутствие работы с негативом. Не скрывали рекламу от негативно настроенной аудитории — получали негативные реакции на записи.
Проблемы с ретаргетингом. Вели рекламу на сайт без счётчика — не могли собирать аудиторию для ретаргетинга.
Ошибки в аналитике. Не использовали utm-метки в ссылках объявлений — данные не передавались в системы аналитики.

CRM-система в сфере образования
Универсальные объявления. Не адаптировали УТП к сегменту аудитории — пользователи видели нерелевантные призывы к действию.
Слишком широкая аудитория. Вели рекламу без сегментирования по полу, возрасту и другим признакам — не могли работать с “горячей” аудиторией.
Некорректный выбор целей. Учитывали только финальную конверсию — кампании не могли обучиться на малом объеме данных.
Ошибки в аналитике. Не использовали единые форматы названий РК и utm-меток — нельзя было посчитать эффективность кампаний и объявлений.
Частые вопросы (FAQ)
-
Когда и кому нужен аудит таргетированной рекламы?
В первую очередь аудит нужен владельцу бизнеса или маркетологу. За ним обращаются когда нужно повысить эффективность рекламных кампаний, найти точки роста, выявить и устранить ошибки или проверить работу текущего агентства. Мы рекомендуем провести независимый аудит таргетированной рекламы при падении результатов, высоких расходах и для оценки агентства.
-
В рамках аудита таргетированной рекламы вы смотрите только настройки в кабинетах?
Мы оцениваем все факторы, которые влияют на эффективность рекламы. Проверим не только настройки рекламных кабинетов — структуру аккаунтов, стратегии и ставки, выбранные таргетинги, пиксели и события, но и креативы, посадочные страницы и контент ваших групп. Дополнительно можем изучить конкурентов, их сильные и слабые стороны. Такой подход позволяет сформировать полную картину.
-
За какие сроки вы делаете аудит таргета?
Среднее время аудита таргетированной рекламы от 3 до 7 рабочих дней. Точный срок аудита зависит от вашей задачи и объема данных: количества площадок, продвигаемых категорий и товаров, рекламных кампаний.
-
Какие социальные сети вы анализируете?
Мы анализируем эффективность рекламных кампаний на всех популярных соцсетях: VK и Дзен, Telegram Ads, myTarget, Одноклассники, Яндекс Промостраницы и другие.
-
Как рассчитывается стоимость аудита таргетированной рекламы?
Стоимость зависит от количества площадок, которые потребуется проанализировать, объема рекламных кампаний, глубины анализа и дополнительных параметров (анализа рынка, конкурентов, сегментации ЦА и т.д.) Итоговая цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента после обсуждения задачи, получения доступов к системам аналитики и рекламным кабинетам.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе