
Метрики
Увеличиваем аудиторию мобильного приложения
-
Приводим новых пользователей за счет роста позиций в сторах и соблюдения рекомендаций Apple и Google
-
Повышаем конверсию рекламных каналов за счет проработки карточки (картинки, тексты, отзывы)
-
Увеличиваем известность бренда за счет охвата новой аудитории в выдаче мобильных сторов
Новые пользователи
Приведем новых пользователей в приложение за счет роста позиций и участия в фичеринге

Семантическая аналитика
Соберем поисковые запросы, рассчитаем потенциал продвижения в сторах, подготовим стратегию

Текст
Добавляем вхождения в заголовки, описания, тексты отзывов и повышаем релевантность приложения запросам пользователей

Внешние ссылки
Размещаем внешние ссылки на страницу приложения, добиваемся индексации и появления приложения в мобильном поиске Яндекса и Google

Мотивированный трафик
Увеличиваем количество скачиваний и повышаем авторитетность приложения в глазах Google и Apple
Конверсия
Повышаем эффективность всех рекламных каналов за счет роста конверсии карточки в сторах

Аналитика
Исследуем поведение пользователей внутри стора и приложения, находим и устраняем ограничения на пути к конверсии, улучшаем поведенческие показатели

A/B-тесты
Формируем гипотезы по улучшению опыта использования приложения, запускаем тесты для определения лучших заголовков, изображений и месседжей

Отзывы
Повышаем рейтинг приложения, увеличиваем количество положительных отзывов, выводим лучшие отзывы на первый экран сторов

In-App ивенты
Расширяем возможности донесения месседжей за счет дополнительного блока ивентов в карточке стора
Познакомиться с проектной командой
Кейсы
Гарантируем конфиденциальность процесса
-
Приложение-агрегатор0%87%С нуля за 3 месяца вывели 87% приоритетных ключей в топ-3 App Store и Google Play
-
Развлекательное приложение20%75%За 6 месяцев увеличили долю приоритетных запросов в топ-3 с 20% до 75% в App Store, Huawei App Gallery и Google Play
-
Магазин мебели0%69%С нуля за полгода вывели 69% приоритетных ключей в топ-3 App Store и Google Play
Процесс
-
Брифингуточнение задачи, ключевых метрик, планов развития приложения
-
Первичный анализаналитика спроса, текущих позиций и конкуренции
-
Точки роста и план работприоритетные задачи, смета, необходимые ресурсы, тайминги, согласование ресурса продуктовой и dev команд
-
Рост метриксогласование доработок приложения, запуск тестов и всех активностей, ведущих к росту ключевых метрик
-
ASO-стратегияанализ семантики, контентные и технические рекомендации, план ивентов и сезонных событий, рекомендации по фичерингу, SERM-стратегия, заведение проверок позиций
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager, для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →