Результат
Покажем результат по SEO в деньгах
и других бизнес-метриках
-
Наши KPI — это ключевые бизнес-метрики в вашей системе отчетности
-
Анализируем доход с SEO канала и все промежуточные метрики: пользователи, avg check, объем продаж и т.д.
-
Строим прозрачную финансовую модель работ по SEO: план по росту показателей, прямые и косвенные расходы, сезонность, порядок и приоритеты внедрений рекомендаций
пример расчета прогноза финансовых показателей
- исторические данные
- прогнозные данные
Стратегия
Разрабатываем комплексную SEO-стратегию с учетом нюансов ассортимента и конкуренции
Ассортимент
Анализируем поисковый спрос по товарной матрице магазина. Готовим ассортиментно-продуктовое сравнение с конкурентами. Формируем рекомендации по структуре каталога и расширению ассортимента
Конкуренция и маркетплейсы
Анализируем роль маркетплейсов и федеральных игроков в тематике. Выбираем для приоритетного продвижения сегменты с лучшим соотношением конкуренции и потенциала продаж. Оптимизируем карточки товаров на маркетплейсах
Региональность
Анализируем спрос, конкуренцию и потенциал продаж по городам присутствия и доставки магазина. Разрабатываем стратегию увеличения видимости в региональной выдаче
Познакомиться с проектной командой
Продакшн
Масштабируем SEO-процессы для
комплексного продвижения сайта
SEO-аналитика
Ежедневно контролируем ситуацию на проекте: проверка позиций, мониторинг технических ошибок и изменений на сайте. Проводим регулярный анализ поисковых трендов в тематике, динамику спроса и изменений в алгоритмах поисковиков
Разработка
Формируем подробные технические задания, общаемся с программистами на техническом языке. Интегрируем SEO-задачи в продуктовую стратегию сайта. Помогаем обходить ограничения CMS, по необходимости подключаем штатную команду разработки
Тексты
Улучшаем привлекательность товарных карточек для пользователей и поисковиков. Совмещаем решения по подготовке автоматизированных шаблонов и конвейер копирайтинга. Подключаем профильных редакторов для подготовки экспертных материалов
Линкбилдинг и PR
Получаем упоминания бренда на популярных площадках для роста доверия к сайту со стороны пользователей и поисковых систем. Встраиваем процессы линк-билдинга в PR-активность компании
SEO на маркетплейсах
Анализируем поисковые запросы на маркетплейсайх и выводим товарные карточки на первую страницу выдачи. Адаптируем описания и оформления карточек к алгоритмам WB, Ozon и других площадок
SERM
Формируем позитивную поисковую выдачу по запросам, связанным с названием магазина. Улучшаем рейтинг и отзывы на площадках, отрабатываем реальный и заказной негатив про компанию
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов
-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic – отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager,
для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24