SEO для интернет-магазинов
Увеличиваем трафик и продажи ecommerce-проектов
из поисковой выдачи
Результат
Покажем результат по SEO в деньгах
и других бизнес-метриках
-
Наши KPI — это ключевые бизнес-метрики в вашей системе отчетности
-
Анализируем доход с SEO канала и все промежуточные метрики: пользователи, avg check, объем продаж и т.д.
-
Строим прозрачную финансовую модель работ по SEO: план по росту показателей, прямые и косвенные расходы, сезонность, порядок и приоритеты внедрений рекомендаций
пример расчета прогноза финансовых показателей
- исторические данные
- прогнозные данные
Стратегия
Разрабатываем комплексную SEO-стратегию с учетом нюансов ассортимента и конкуренции

Ассортимент
Анализируем поисковый спрос по товарной матрице магазина. Готовим ассортиментно-продуктовое сравнение с конкурентами. Формируем рекомендации по структуре каталога и расширению ассортимента

Конкуренция и маркетплейсы
Анализируем роль маркетплейсов и федеральных игроков в тематике. Выбираем для приоритетного продвижения сегменты с лучшим соотношением конкуренции и потенциала продаж. Оптимизируем карточки товаров на маркетплейсах

Региональность
Анализируем спрос, конкуренцию и потенциал продаж по городам присутствия и доставки магазина. Разрабатываем стратегию увеличения видимости в региональной выдаче

SEO-аудит
Проводим аудит сайта по техническим, коммерческим, поведенческим и ссылочным факторам. Находим точки роста и синхронизируемся с планами коммерческого, технического и маркетингового департаментов клиента

Экономика продвижения
Рассчитываем прогноз роста трафика и продаж интернет-магазина из поисковых систем. Формируем подробный план по разработке, копирайтингу и линк-билдингу, оцениваем необходимые ресурсы для достижения результата
Познакомиться с проектной командой
Продакшн
Масштабируем SEO-процессы для
комплексного продвижения сайта

SEO-аналитика
Ежедневно контролируем ситуацию на проекте: проверка позиций, мониторинг технических ошибок и изменений на сайте. Проводим регулярный анализ поисковых трендов в тематике, динамику спроса и изменений в алгоритмах поисковиков

Разработка
Формируем подробные технические задания, общаемся с программистами на техническом языке. Интегрируем SEO-задачи в продуктовую стратегию сайта. Помогаем обходить ограничения CMS, по необходимости подключаем штатную команду разработки

Тексты
Улучшаем привлекательность товарных карточек для пользователей и поисковиков. Совмещаем решения по подготовке автоматизированных шаблонов и конвейер копирайтинга. Подключаем профильных редакторов для подготовки экспертных материалов

Линкбилдинг и PR
Получаем упоминания бренда на популярных площадках для роста доверия к сайту со стороны пользователей и поисковых систем. Встраиваем процессы линк-билдинга в PR-активность компании

SEO на маркетплейсах
Анализируем поисковые запросы на маркетплейсайх и выводим товарные карточки на первую страницу выдачи. Адаптируем описания и оформления карточек к алгоритмам WB, Ozon и других площадок

SERM
Формируем позитивную поисковую выдачу по запросам, связанным с названием магазина. Улучшаем рейтинг и отзывы на площадках, отрабатываем реальный и заказной негатив про компанию

Barnacle SEO
Увеличиваем присутствие компании в Топе по ключевым запросам за счет размещения материалов на Youtube, Дзен и других популярных площадках

Консалтинг
Помогаем выстроить SEO-экспертизу на стороне клиента. Подбираем SEO-специалистов, проводим обучения и консультируем всех участников процесса
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов

-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic — отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager,
для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Познакомиться с проектной командой
Кейсы
Смотреть всеНаши клиенты
Публикации
Смотреть все- Продвижение на Авито: как попасть в топ поиска с минимальными вложениями
- Как и зачем продвигать e-commerce в соцсетях
- Что такое Яндекс ПромоСтраницы и зачем они нужны бизнесу
- Медицинский маркетинг: в чем особенность и сложности, и какие стратегии в итоге выбрать
- Зачем запускать брендовую кампанию в Яндекс Директ
- Царь-метрика: измеряем неизмеримое в перфоманс