SEO для интернет-магазинов
Увеличиваем трафик и продажи ecommerce-проектов
из поисковой выдачи
Результат
Покажем результат по SEO в деньгах
и других бизнес-метриках
-
Наши KPI — это ключевые бизнес-метрики в вашей системе отчетности
-
Анализируем доход с SEO канала и все промежуточные метрики: пользователи, avg check, объем продаж и т.д.
-
Строим прозрачную финансовую модель работ по SEO: план по росту показателей, прямые и косвенные расходы, сезонность, порядок и приоритеты внедрений рекомендаций
пример расчета прогноза финансовых показателей
- исторические данные
- прогнозные данные
Стратегия
Разрабатываем комплексную SEO-стратегию с учетом нюансов ассортимента и конкуренции
Ассортимент
Анализируем поисковый спрос по товарной матрице магазина. Готовим ассортиментно-продуктовое сравнение с конкурентами. Формируем рекомендации по структуре каталога и расширению ассортимента
Конкуренция и маркетплейсы
Анализируем роль маркетплейсов и федеральных игроков в тематике. Выбираем для приоритетного продвижения сегменты с лучшим соотношением конкуренции и потенциала продаж. Оптимизируем карточки товаров на маркетплейсах
Региональность
Анализируем спрос, конкуренцию и потенциал продаж по городам присутствия и доставки магазина. Разрабатываем стратегию увеличения видимости в региональной выдаче
Познакомиться с проектной командой
Продакшн
Масштабируем SEO-процессы для
комплексного продвижения сайта
SEO-аналитика
Ежедневно контролируем ситуацию на проекте: проверка позиций, мониторинг технических ошибок и изменений на сайте. Проводим регулярный анализ поисковых трендов в тематике, динамику спроса и изменений в алгоритмах поисковиков
Разработка
Формируем подробные технические задания, общаемся с программистами на техническом языке. Интегрируем SEO-задачи в продуктовую стратегию сайта. Помогаем обходить ограничения CMS, по необходимости подключаем штатную команду разработки
Тексты
Улучшаем привлекательность товарных карточек для пользователей и поисковиков. Совмещаем решения по подготовке автоматизированных шаблонов и конвейер копирайтинга. Подключаем профильных редакторов для подготовки экспертных материалов
Линкбилдинг и PR
Получаем упоминания бренда на популярных площадках для роста доверия к сайту со стороны пользователей и поисковых систем. Встраиваем процессы линк-билдинга в PR-активность компании
SEO на маркетплейсах
Анализируем поисковые запросы на маркетплейсайх и выводим товарные карточки на первую страницу выдачи. Адаптируем описания и оформления карточек к алгоритмам WB, Ozon и других площадок
SERM
Формируем позитивную поисковую выдачу по запросам, связанным с названием магазина. Улучшаем рейтинг и отзывы на площадках, отрабатываем реальный и заказной негатив про компанию
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов
-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic – отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager,
для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24