О площадке
Яндекс.Маркет входит в Топ-3 крупнейших маркетплейсов России:
-
Более 14 миллиона активных покупателей
-
Подробная аналитика продаж и интеграция с вашей CRM
-
Комиссии для новых продавцов от 0,01% от стоимости товаров
-
Синхронизация с Яндекс.Директом для настройки рекламных кампаний
Подключение
Бесплатно выводим ваш интернет-
магазин на Яндекс.Маркет
- Создаем бизнес аккаунт
- Подбираем и консультируем по моделям размещения
- Загружаем товарный фид
- Помогаем с прохождением модерации
- Даем рекомендации по ценам
- Запускаем рекламные кампании в Яндекс Маркет

Увеличиваем продажи действующих магазинов
-
Выводим товары в Топ выдачи с помощью внутренних инструментов Маркета
-
Улучшаем профиль магазина и увеличиваем конверсию в продажи
-
Анализируем продажи, находим новые точки роста
-
Приводим новых покупателей из Яндекс.Директа
Выход в Топ
Оптимизируем параметры товаров
и выходим на первые позиции
- Выставляем оптимальные ставки в инструменте “Буст продаж”, оперативно реагируем на изменения в аукционе
- Находим интересные акции Яндекс.Маркета и подключаемся к распродажам
- Анализируем цены конкурентов и предлагаем корректировки ценообразования


Конверсия
Повышаем и удерживаем индекс качества магазина
- Решаем проблемы с техподдержкой маркетплейса, добиваемся прохождения модерации всеми товарами
- Исправляем ошибки в XML-фидах для массовой загрузки товаров
- Отслеживаем динамику возвратов и своевременность доставки
- Помогаем получать больше положительных отзывов и правильно отрабатывать негатив покупателей
Реклама
Приводим новых покупателей из Яндекс Директа
- Собираем сегменты аудитории Маркета через Яндекс Метрику
- Запускаем поисковую рекламу на приоритетные товары
- Настраиваем статический и динамический ремаркетинг

Аналитика
Настраиваем real-time аналитику
по продажам на Яндекс.Маркете
Динамика оборота по магазинам
Цены и ставки конкурентов
команда Digital Strategy
-
Сертифицированный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Специалист по таргетированной и контекстной рекламе
приводят внешний трафик рекламными инструментами
-
Агентсткий менеджер Маркета
дает рекомендации по улучшению рекламных кампаний, сообщает инсайды до их релиза. Ускоряет процесс споров с поддержкой маркета
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для описаний карточек товаров
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25