Подберем набор SMM услуг
под задачи вашего бизнеса
-
Аудит социальных сетей
-
SMM стратегия продвижения бренда
-
Комьюнити менеджмент
-
Таргетированная реклама
-
Инфлюенс-маркетинг
-
Контент-маркетинг
-
Копирайтинг
-
Креативный продакшн
Прозрачный процесс работы
-
Анализируем целевую аудиторию и задачи вашего бизнеса Готовим аудит текущей ситуации, выясняем любимые социальные сети клиентов, их интересы и привычки, определяем целевые KPI
-
Создаем привлекательный образ Анализируем ваше текущее позиционирование на соответствие потребностям целевой аудитории и помогаем бренду выделиться с помощью голоса бренда
-
Превращаем подписчиков в лояльную аудиторию Формируем ядро из постоянных клиентов за счет вовлекающего контента и стимулируем UGC
-
Увеличиваем охваты за счет взаимодействия с лидерами мнений Подбираем блоги и инфлюенсеров, которых читает ваша аудитория и размещаем там рекламу
-
Повышаем performance-метрики Объединяем SMM и таргетированную рекламу, привлекаем клиентов в социальные сети и на сайт
-
Интегрируемся в воронку продаж для продуктов с длинным циклом Внедряем SMM продвижение во всю digital стратегию, а в отчете показываем влияние на финальную конверсию
Социальные сети,
с которыми мы работаем
Портфолио
Зачем компании SMM продвижение?
-
Крупным брендам
Для создания имиджа, расширения охвата и формирования коммьюнити
-
B2B компаниям
Для повышения узнаваемости бренда, демонстрации экспертности и привлечения сотрудников
-
E-commerce
Для быстрой коммуникации с покупателем, получения продаж и роста лояльности
-
Медицинским брендам
Для формирования доверия, работы с репутацией и быстрого ознакомления клиентов с акциями и новостями
-
Строительным компаниям
Для привлечения внимания аудитории в высококонкурентной среде, увеличения количества позитивных упоминаний и роста числа заявок
-
IT-продуктам
Для обучения клиентов знаниям о продукте или услуге, раскрытия конкурентных преимуществ и анонсирования инструментов и продуктов
Как рассчитывается стоимость услуг в SMM?
Основные аспекты, влияющие на стоимость:
-
Наличие стратегии по SMM и KPI
-
Количество площадок для публикации уникального контента
-
Формат публикаций – от статичных изображений до сложных 3D визуализаций
-
Необходимость в платном продвижении контента
-
Часы коммьюнити менеджера
Цена для каждого проекта рассчитывается исходя из количества публикаций, объема рекламного и нерекламного продвижения, количества часов на менеджмент и дополнительных услуг
FAQ
-
Какие KPI можно поставить перед SMM для моего проекта?
- Увеличение охвата и узнаваемости бренда: охват постов, количество подписчиков, впечатления
- Вовлеченность аудитории: лайки, комментарии и репосты, уровень вовлеченности, время, проведенное на сайте
- Конверсия и привлечение клиентов: клики по ссылкам, конверсия из социальных сетей и лиды, продажи и CPO
- Улучшение репутации: упоминания бренда и тональность коммуникаций
- Качество контент: CTR, CPL и процент досмотра видео
-
В чем отличие таргетированной рекламы от SMM продвижения?
Таргетированная реклама и СММ продвижение — это две разные услуги маркетинга в социальных сетях, хотя они часто работают вместе. Вот основные отличия:
Таргетированная реклама. Это платное продвижение, при котором реклама показывается определенным сегментам аудитории на основе демографических, географических, поведенческих и других характеристик. Основной целью таргетинга является привлечение внимания к конкретным предложениям, повышение продаж или получение лидов.
SMM продвижение. Это более широкий подход, который включает управление аккаунтами в социальных сетях, создание и публикацию контента, взаимодействие с аудиторией и построение лояльности. СММ продвижение ориентировано на долгосрочные результаты, такие как укрепление бренда и вовлечение аудитории.
-
Какой бывает реклама в социальных сетях?
СММ может включать в себя широкий спектр услуг: генерация и продвижение контента, таргетированная реклама, работа с репутацией (SERM), реклама у блогеров и другие. Эти виды рекламы могут сочетаться и адаптироваться в зависимости от платформы и маркетинговых целей.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.