Подберем набор SMM услуг
под задачи вашего бизнеса

Социальные сети, 

с которыми мы работаем

  • Фото
  • Фото
  • Фото
  • Фото
  • Фото
  • Фото
  • Фото
  • Фото
  • Фото

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Портфолио

    Фото

    Remark

    Российский бренд ярких украшений на маркетплейсах для подростков

    • Провели аудит существующих аккаунтов и определили точки роста (проанализировали оформление, визуал и статистику каналов)
    • Проанализировали аккаунты конкурентов и выделили их сильные и слабые стороны
    • Выделили 5 основных сегментов ЦА и подробно их описали (кто они, их потребности, интересы и факторы принятия решений)
    Фото

    CTC KIDS

    Группа телеканала СТС Кидс

    • Собрали рекомендации по контенту для целевой аудитории
    • Запустили таргетированную рекламу на разные сегменты аудитории: от аудитории детей до родителей и бабушек/дедушек. Средний CPF за 6 месяцев — 91 ₽
    • Вырастили ER до 2% в среднем за год
    Фото

    cpa.hh.ru

    Сложная тематика арбитража

    • Разработали полноценную SMM-стратегию
    • Глубоко изучили тематику бизнеса, подготовили рубрикатор и ежемесячный контент-план
    • Готовим посты с использованием профессиональной лексики и TOV
    Фото

    Гарант Рейл сервис

    • Оформили группу, сформировали контентную стратегию и рубрикатор для регулярного ведения
    • Выбрали таргетинги и запустили таргетированную рекламу с целью “подписчики” по тематическим сообществам, ключевым запросам, а также на посетителей сайта. Вырастили подписчиков до 4 300
    • Увеличили средний охват поста до 1000 просмотров
    Фото

    NDA

    Онлайн магазин японской косметики

    • Сформировали рубрики и дизайн для VK, контентную стратегию продвижения, пул инфлюенсеров для сотрудничества
    • Выбрали таргетинги и запустили таргетированную рекламу с целью “подписчики” по тематическим сообществам, ключевым запросам и на посетителей сайта. CPF в VK с платного трафика составил 145 рублей
    • Закупили блогеров в TG на подписчиков, CPF составил 56 рублей

    Зачем компании SMM продвижение?

    • Поиск

      Крупным брендам

      Для создания имиджа, расширения охвата и формирования коммьюнити

    • Поиск

      B2B компаниям

      Для повышения узнаваемости бренда, демонстрации экспертности и привлечения сотрудников

    • Поиск

      E-commerce

      Для быстрой коммуникации 
с покупателем, получения продаж 
и роста лояльности

    • Поиск

      Медицинским брендам

      Для формирования доверия, работы с репутацией и быстрого ознакомления клиентов с акциями и новостями

    • Поиск

      Строительным компаниям

      Для привлечения внимания аудитории в высококонкурентной среде, увеличения количества позитивных упоминаний и роста числа заявок

    • Поиск

      IT-продуктам

      Для обучения клиентов знаниям 
о продукте или услуге, раскрытия конкурентных преимуществ 
и анонсирования инструментов 
и продуктов

    Фото

    Как рассчитывается стоимость услуг 
в SMM?

    Основные аспекты, влияющие 
на стоимость:

    • Наличие стратегии по SMM и KPI

    • Количество площадок для публикации уникального контента

    • Формат публикаций – от статичных изображений до сложных 3D визуализаций

    • Необходимость в платном продвижении контента

    • Часы коммьюнити менеджера

    Цена для каждого проекта рассчитывается исходя из количества публикаций, объема рекламного и нерекламного продвижения, количества часов на менеджмент и дополнительных услуг

    FAQ

    • Какие KPI можно поставить перед SMM для моего проекта?

      1. Увеличение охвата и узнаваемости бренда: охват постов, количество подписчиков, впечатления 
      2. Вовлеченность аудитории: лайки, комментарии и репосты, уровень вовлеченности, время, проведенное на сайте
      3. Конверсия и привлечение клиентов: клики по ссылкам, конверсия из социальных сетей и лиды, продажи и CPO
      4. Улучшение репутации: упоминания бренда и тональность коммуникаций
      5. Качество контент: CTR, CPL и процент досмотра видео
    • В чем отличие таргетированной рекламы от SMM продвижения?

      Таргетированная реклама и СММ продвижение — это две разные услуги маркетинга в социальных сетях, хотя они часто работают вместе. Вот основные отличия:

      Таргетированная реклама. Это платное продвижение, при котором реклама показывается определенным сегментам аудитории на основе демографических, географических, поведенческих и других характеристик. Основной целью таргетинга является привлечение внимания к конкретным предложениям, повышение продаж или получение лидов.

      SMM продвижение. Это более широкий подход, который включает управление аккаунтами в социальных сетях, создание и публикацию контента, взаимодействие с аудиторией и построение лояльности. СММ продвижение ориентировано на долгосрочные результаты, такие как укрепление бренда и вовлечение аудитории.

    • Какой бывает реклама в социальных сетях?

      СММ может включать в себя широкий спектр услуг: генерация и продвижение контента, таргетированная реклама, работа с репутацией (SERM), реклама у блогеров и другие. Эти виды рекламы могут сочетаться и адаптироваться в зависимости от платформы и маркетинговых целей.

    Кейсы

    Смотреть все

    Наши клиенты

    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент

    Публикации

    Смотреть все