Подберем набор SMM услуг
под задачи вашего бизнеса
-
Аудит социальных сетей
-
SMM стратегия продвижения бренда
-
Комьюнити менеджмент
-
Таргетированная реклама
-
Инфлюенс-маркетинг
-
Контент-маркетинг
-
Копирайтинг
-
Креативный продакшн
Прозрачный процесс работы
-
Анализируем целевую аудиторию и задачи вашего бизнеса Готовим аудит текущей ситуации, выясняем любимые социальные сети клиентов, их интересы и привычки, определяем целевые KPI
-
Создаем привлекательный образ Анализируем ваше текущее позиционирование на соответствие потребностям целевой аудитории и помогаем бренду выделиться с помощью голоса бренда
-
Превращаем подписчиков в лояльную аудиторию Формируем ядро из постоянных клиентов за счет вовлекающего контента и стимулируем UGC
-
Увеличиваем охваты за счет взаимодействия с лидерами мнений Подбираем блоги и инфлюенсеров, которых читает ваша аудитория и размещаем там рекламу
-
Повышаем performance-метрики Объединяем SMM и таргетированную рекламу, привлекаем клиентов в социальные сети и на сайт
-
Интегрируемся в воронку продаж для продуктов с длинным циклом Внедряем SMM продвижение во всю digital стратегию, а в отчете показываем влияние на финальную конверсию
Социальные сети,
с которыми мы работаем
Портфолио
Зачем компании SMM продвижение?
-
Крупным брендам
Для создания имиджа, расширения охвата и формирования коммьюнити
-
B2B компаниям
Для повышения узнаваемости бренда, демонстрации экспертности и привлечения сотрудников
-
E-commerce
Для быстрой коммуникации с покупателем, получения продаж и роста лояльности
-
Медицинским брендам
Для формирования доверия, работы с репутацией и быстрого ознакомления клиентов с акциями и новостями
-
Строительным компаниям
Для привлечения внимания аудитории в высококонкурентной среде, увеличения количества позитивных упоминаний и роста числа заявок
-
IT-продуктам
Для обучения клиентов знаниям о продукте или услуге, раскрытия конкурентных преимуществ и анонсирования инструментов и продуктов
Как рассчитывается стоимость услуг в SMM?
Основные аспекты, влияющие на стоимость:
-
Наличие стратегии по SMM и KPI
-
Количество площадок для публикации уникального контента
-
Формат публикаций – от статичных изображений до сложных 3D визуализаций
-
Необходимость в платном продвижении контента
-
Часы коммьюнити менеджера
Цена для каждого проекта рассчитывается исходя из количества публикаций, объема рекламного и нерекламного продвижения, количества часов на менеджмент и дополнительных услуг
FAQ
-
Какие KPI можно поставить перед SMM для моего проекта?
- Увеличение охвата и узнаваемости бренда: охват постов, количество подписчиков, впечатления
- Вовлеченность аудитории: лайки, комментарии и репосты, уровень вовлеченности, время, проведенное на сайте
- Конверсия и привлечение клиентов: клики по ссылкам, конверсия из социальных сетей и лиды, продажи и CPO
- Улучшение репутации: упоминания бренда и тональность коммуникаций
- Качество контент: CTR, CPL и процент досмотра видео
-
В чем отличие таргетированной рекламы от SMM продвижения?
Таргетированная реклама и СММ продвижение — это две разные услуги маркетинга в социальных сетях, хотя они часто работают вместе. Вот основные отличия:
Таргетированная реклама. Это платное продвижение, при котором реклама показывается определенным сегментам аудитории на основе демографических, географических, поведенческих и других характеристик. Основной целью таргетинга является привлечение внимания к конкретным предложениям, повышение продаж или получение лидов.
SMM продвижение. Это более широкий подход, который включает управление аккаунтами в социальных сетях, создание и публикацию контента, взаимодействие с аудиторией и построение лояльности. СММ продвижение ориентировано на долгосрочные результаты, такие как укрепление бренда и вовлечение аудитории.
-
Какой бывает реклама в социальных сетях?
СММ может включать в себя широкий спектр услуг: генерация и продвижение контента, таргетированная реклама, работа с репутацией (SERM), реклама у блогеров и другие. Эти виды рекламы могут сочетаться и адаптироваться в зависимости от платформы и маркетинговых целей.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24