Разработка кастомной отчетности под ключ
Интегрируем информацию из аналитических платформ, рекламных аккаунтов,
CRM-систем, а также из доступных открытых источников
Комплексный анализ в сложных предметных областях
Необычные CRM, сложные сделки
и различные источники данных
-
разработка персональной воронки продаж
-
оценка ROMI и эффективности рекламы
-
интеграция данных между онлайн/офлайн CRM и ROPO-анализ
Отчетность по SEO
SEO-панель управления для крупных веб-сайтов
-
индивидуальные отчеты по разделам сайта
-
анализ трафика, сезонных колебаний, позиций и индексации
-
технический контроль сайта с использованием данных от «вебмастеров»
Отраслевые дашборды
Анализ трендов, конкурентов и упоминаний в СМИ
-
Мониторинг упоминаний компании в СМИ, блогосфере и соцсетях
-
Сбор данных по конкурентам: цены, акции, трафик, упоминания, рекламный бюджет
-
Сезонность и тренды в тематике, популярные тематические материалы
Как это работает
Технологии и конфиденциальность
-
Разработка на Python + ClickHouse/BigQuery/MySQL, возможна передача программного кода клиенту
-
Визуализация в Yandex Data Lens, Google Looker Studio и Microsoft PowerBI
-
Гарантия конфиденциальности: делаем метчинг под ключ на хэшированных данных и передаем на ваш сервер
-
Системы веб-аналитики
-
Вебмастера
-
Платный трафик
-
CRM
-
Коллтрекинг
-
Email-маркетинг
-
Системы визуализации
Наш подход
Взаимодействие и разнообразие реализаций
-
Подключаем технических специалистов с этапа брифинга и выделяем персонального менеджера
-
Широкий выбор инструментов анализа и визуализации: все виды графиков, когортный анализ, линейная регрессия и т.п.
-
Представление данных в виде дашбордов, чат-ботов, почтовых рассылок, удобство отображения данных на мобильных и десктопных устройствах
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager,
для IT-специалистов — прямой контакт с аналитиком
команда Digital Strategy
-
Старший дата-аналитик
составляет архитектуру базы данных, отвечает за техническую реализацию дашборда
-
Дата-аналитик
собирает данные, сводит их и визуализирует
-
Бизнес-аналитик
собирает вводные по бизнес-целям, составляет ТЗ для дашборда
-
Маркетолог
анализирует каналы привлечения клиентов и оптимальные метрики для отслеживания в нише
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ - читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24