Стратегия
Формируем индивидуальную SEO-стратегию и дорожную карту продвижения сайта

Анализ спроса
Собираем поисковые запросы с помощью Google Trends, SEMRush и Ahrefs, находим наиболее рентабельные запросы для продвижения. Рассчитываем потенциал поискового трафика

Анализ поискового окружения
Изучаем поисковую выдачу и конкурентов, находим best practices. Уточняем требования Google в тематике, нюансы контента и законодательства в стране

Аудит сайта
Анализируем продвигаемый сайт по техническим, региональным, контентным и ссылочным факторам. Находим ключевые проблемы ранжирования и точки роста позиций

SEO-стратегия
Разрабатываем SEO-архитектуру сайта, целевые форматы контента, стратегию линк-билдинга, находим нестандартные решения для роста поискового трафика
On-Page SEO
Наполняем сайт качественным контентом и следим за корректной индексацией
-
Написание текстов
Пишем релевантные статьи под требования Google или формируем понятные задачи для вашей редакции. Соблюдаем EEAT/YMYL-рекомендации
-
Мультиязычность
Подбираем авторов на английском, испанском, немецком и других языках продвижения
-
Массовый контент
Создаем нестандартные типы контента для большего охвата поискового спроса: глоссарии, каталоги, сервисы, UGC
-
Структура сайта
Оптимизируем путь пользователя по сайту и распределение ссылочного веса по страницам
-
Мониторинг
Ежедневно проверяем корректность взаимодействия сайта с поисковыми роботами для успешной индексации и ранжирования
-
Mobile-friendly
Внедряем рекомендации Google для успешного ранжирования мобильной и десктопной версий сайта
Off-Page SEO
Увеличиваем ссылочную массу и повышаем авторитетность сайта в глазах Google
-
Link Outreach
Размещаем спонсорские ссылки и статьи на тематических площадках
-
PBN
Разворачиваем собственную сеть сайтов-сателлитов для поддержки основного сайта
-
Crowd marketing
Увеличиваем число пользовательских ссылок в блогах и социальных сетях
-
Growth Hacking
Запускаем нестандартные механики линк-билдинга: партнерки, агрегаторы, энциклопедии и т.п.
-
PR Sync
Синхронизируемся с PR-отделом, повышаем ценность PR-размещений для продвижения сайта
-
Link Safety
Отклоняем некачественные ссылки в Google Search Console, регулярно анализируем качество ссылочной массы
Познакомиться с проектной командой
Процесс
-
Брифингуточнение задачи, ключевых метрик, планов развития сайта
-
Первичный анализаналитика трафика, текущих позиций и состояния сайта
-
Точки роста и план работприоритеты, смета, план работ, необходимые ресурсы
-
SEO-стратегияанализ спроса, контентные и технические рекомендации, ссылочная стратегия, задачи для всех участников процесса
-
Продвижениерегулярная аналитика, SEO-продакшн (страницы, мета, тексты), технические и контентные доработки сайта, поиск новых точек роста ключевых метрик
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов

-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic – отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager, для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе