Международное SEO
Увеличиваем поисковый трафик из США, Европы и других регионов
Стратегия
Формируем индивидуальную SEO-стратегию и дорожную карту продвижения сайта
Анализ спроса
Собираем поисковые запросы с помощью Google Trends, SEMRush и Ahrefs, находим наиболее рентабельные запросы для продвижения. Рассчитываем потенциал поискового трафика
Анализ поискового окружения
Изучаем поисковую выдачу и конкурентов, находим best practices. Уточняем требования Google в тематике, нюансы контента и законодательства в стране
Аудит сайта
Анализируем продвигаемый сайт по техническим, региональным, контентным и ссылочным факторам. Находим ключевые проблемы ранжирования и точки роста позиций
SEO-стратегия
Разрабатываем SEO-архитектуру сайта, целевые форматы контента, стратегию линк-билдинга, находим нестандартные решения для роста поискового трафика
On-Page SEO
Наполняем сайт качественным контентом и следим за корректной индексацией
-
Написание текстов
Пишем релевантные статьи под требования Google или формируем понятные задачи для вашей редакции. Соблюдаем EEAT/YMYL-рекомендации
-
Мультиязычность
Подбираем авторов на английском, испанском, немецком и других языках продвижения
-
Массовый контент
Создаем нестандартные типы контента для большего охвата поискового спроса: глоссарии, каталоги, сервисы, UGC
-
Структура сайта
Оптимизируем путь пользователя по сайту и распределение ссылочного веса по страницам
-
Мониторинг
Ежедневно проверяем корректность взаимодействия сайта с поисковыми роботами для успешной индексации и ранжирования
-
Mobile-friendly
Внедряем рекомендации Google для успешного ранжирования мобильной и десктопной версий сайта
Off-Page SEO
Увеличиваем ссылочную массу и повышаем авторитетность сайта в глазах Google
-
Link Outreach
Размещаем спонсорские ссылки и статьи на тематических площадках
-
PBN
Разворачиваем собственную сеть сайтов-сателлитов для поддержки основного сайта
-
Crowd marketing
Увеличиваем число пользовательских ссылок в блогах и социальных сетях
-
Growth Hacking
Запускаем нестандартные механики линк-билдинга: партнерки, агрегаторы, энциклопедии и т.п.
-
PR Sync
Синхронизируемся с PR-отделом, повышаем ценность PR-размещений для продвижения сайта
-
Link Safety
Отклоняем некачественные ссылки в Google Search Console, регулярно анализируем качество ссылочной массы
Познакомиться с проектной командой
Процесс
-
Брифингуточнение задачи, ключевых метрик, планов развития сайта
-
Первичный анализаналитика трафика, текущих позиций и состояния сайта
-
Точки роста и план работприоритеты, смета, план работ, необходимые ресурсы
-
SEO-стратегияанализ спроса, контентные и технические рекомендации, ссылочная стратегия, задачи для всех участников процесса
-
Продвижениерегулярная аналитика, SEO-продакшн (страницы, мета, тексты), технические и контентные доработки сайта, поиск новых точек роста ключевых метрик
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов
-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic – отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager, для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24