Стратегия
Формируем индивидуальную SEO-стратегию и дорожную карту продвижения сайта
Анализ спроса
Собираем поисковые запросы с помощью Google Trends, SEMRush и Ahrefs, находим наиболее рентабельные запросы для продвижения. Рассчитываем потенциал поискового трафика
Анализ поискового окружения
Изучаем поисковую выдачу и конкурентов, находим best practices. Уточняем требования Google в тематике, нюансы контента и законодательства в стране
Аудит сайта
Анализируем продвигаемый сайт по техническим, региональным, контентным и ссылочным факторам. Находим ключевые проблемы ранжирования и точки роста позиций
SEO-стратегия
Разрабатываем SEO-архитектуру сайта, целевые форматы контента, стратегию линк-билдинга, находим нестандартные решения для роста поискового трафика
On-Page SEO
Наполняем сайт качественным контентом и следим за корректной индексацией
-
Написание текстов
Пишем релевантные статьи под требования Google или формируем понятные задачи для вашей редакции. Соблюдаем EEAT/YMYL-рекомендации
-
Мультиязычность
Подбираем авторов на английском, испанском, немецком и других языках продвижения
-
Массовый контент
Создаем нестандартные типы контента для большего охвата поискового спроса: глоссарии, каталоги, сервисы, UGC
-
Структура сайта
Оптимизируем путь пользователя по сайту и распределение ссылочного веса по страницам
-
Мониторинг
Ежедневно проверяем корректность взаимодействия сайта с поисковыми роботами для успешной индексации и ранжирования
-
Mobile-friendly
Внедряем рекомендации Google для успешного ранжирования мобильной и десктопной версий сайта
Off-Page SEO
Увеличиваем ссылочную массу и повышаем авторитетность сайта в глазах Google
-
Link Outreach
Размещаем спонсорские ссылки и статьи на тематических площадках
-
PBN
Разворачиваем собственную сеть сайтов-сателлитов для поддержки основного сайта
-
Crowd marketing
Увеличиваем число пользовательских ссылок в блогах и социальных сетях
-
Growth Hacking
Запускаем нестандартные механики линк-билдинга: партнерки, агрегаторы, энциклопедии и т.п.
-
PR Sync
Синхронизируемся с PR-отделом, повышаем ценность PR-размещений для продвижения сайта
-
Link Safety
Отклоняем некачественные ссылки в Google Search Console, регулярно анализируем качество ссылочной массы
Познакомиться с проектной командой
Процесс
-
Брифингуточнение задачи, ключевых метрик, планов развития сайта
-
Первичный анализаналитика трафика, текущих позиций и состояния сайта
-
Точки роста и план работприоритеты, смета, план работ, необходимые ресурсы
-
SEO-стратегияанализ спроса, контентные и технические рекомендации, ссылочная стратегия, задачи для всех участников процесса
-
Продвижениерегулярная аналитика, SEO-продакшн (страницы, мета, тексты), технические и контентные доработки сайта, поиск новых точек роста ключевых метрик
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов
-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic – отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager, для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24