Рентабельность маркетинга
Показываем эффективность каждого
рекламного инструмента
-
Собираем все действия покупателей от первого касания до повторных покупок
-
Рассчитываем промежуточные метрики и ROI для каждой рекламной кампании
-
Объединяем данные рекламных кабинетов, веб-аналитики и CRM в едином отчете
Адаптивность
Собираем удобные функциональные
отчеты для руководителей и специалистов
-
PPC-специалисту
Эффективность рекламных кампаний, аудиторий и ключевых фраз
-
SEO-специалисту
Позиции, трафик, индексация, технический мониторинг
-
Маркетологу
Рентабельность рекламных инструментов и работы подрядчиков
-
Руководителю
Окупаемость вложений в маркетинг, динамика показателей, изменение рыночных трендов
Аналитика “под ключ”
Наводим порядок в сборе, метчинге и
предоставлении аналитических данных
-
Технический менеджмент
Ведем коммуникацию с рекламными сервисами, CRM-специалистами, разработчиками сайтов и приложений
-
Корректность и актуальность данных
Корректность и актуальность данных: решаем технические проблемы по регулярности выгрузок и сопоставлению данных
-
Agile-подход к развитию системы
Agile-подход к развитию системы: оперативно создаем отчеты под новые запросы бизнеса.
-
Системы веб-аналитики
-
Вебмастера
-
Платный трафик
-
CRM
-
Коллтрекинг
-
Email-маркетинг
-
Системы визуализации
-
Зарубежные сервисы
Кастомизация
Разрабатываем кастомные решения для нестандартных задач
-
ROPO-аналитика
Интегрируем данные с офлайновых точек продаж в отчеты по интернет-маркетингу.
-
Медицина
Хэшируем данные пациентов для соблюдения закона о персональных данных №323-ФЗ.
-
SaaS-сервисы
Строим воронку продаж от первого касания до рекуррентных платежей, настраиваем когортный анализ.
Продуктовая
экспертиза
Помогаем принимать решения
на основе аналитических данных
-
Подключаем специалистов по PPC, SEO, Usability и web-аналитике для интерпретации данных
-
Готовим инструкции и обучаем пользователей работе с отчетами и формированию выводов
-
Формируем и проверяем продуктовые гипотезы совместно с командой клиента
Безопасность
Обеспечиваем конфиденциальность
коммерческих и пользовательских данных
-
Передаем программный код аналитической системы для размещения на ваших серверах
-
Работаем с обезличенными данными клиентов в соответствии с № 149-ФЗ
-
Проектируем систему ограничения доступа к данным в зависимости от грейда сотрудника
Команда проекта
Единая точка входа — project manager,
для IT специалистов — прямой контакт с аналитиком
команда Digital Strategy
-
Старший дата-аналитик
составляет архитектуру базы данных, отвечает за техническую реализацию дашборда
-
Дата-аналитик
собирает данные, сводит их и визуализирует
-
Бизнес-аналитик
собирает вводные по бизнес-целям, составляет ТЗ для дашборда
-
Маркетолог
анализирует каналы привлечения клиентов и оптимальные метрики для отслеживания в нише
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →