Яндекс ПромоСтраницы
Performance-подход к контент-маркетингу
Чем реклама в ПромоСтраницах полезна вашему бизнесу
-
Формирование спроса
Привлекаем клиентов, даже если потребности в продукте или услуге у них еще нет
-
Знакомство с продуктом
Подробно рассказываем о всех преимуществах продукта, отстраиваемся от конкурентов
-
Рост конверсии
По статистике Яндекса конверсия в целевые действия повышается на 30% после взаимодействия с рекламной статьей
-
Отложенный спрос
Читатель, прочитавший полезную статью, запомнит ваш продукт лучше, чем продукт конкурентов
-
Brandformance
Повышаем эффективность performance-маркетинга за счет новых аудиторий и дополнительных точек касания
-
Performance
Тестируем новые сегменты потенциальных клиентов, находим точки для роста продаж, увеличиваем конверсию в продажи
Agile-подход
Расширяем возможности контент-маркетинга регулярным тестированием контента и аудиторий
-
Анализируем целевую аудиторию, формируем индивидуальный контент под каждый сегмент
-
Эффективность заголовков и изображений определяют A/B-тесты, а не субъективное мнение редактора
-
Быстрое тестирование тем и форматов позволит запустить контент-маркетинг без разработки корпоративного блога
Data-driven
Корректируем стратегию, на основе широкого набора метрик
-
Охват – количество уникальных пользователей, которым была показана публикация
-
Показы – количество показов вашего рекламного материала
-
Кликабельность обложки – отношение числа переходов на материал к числу его показов
-
Дочитывания – число пользователей, просмотревших публикацию до конца
-
Внешние пререходы – количество переходов из рекламных публикаций на страницу лендинга
-
Конверсии – действия, которые пользователь должен совершить на сайте, чтобы приобрести продукт
Команда проекта
Рекламу запускают только сертифицированные специалисты по ПромоСтраницам
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по таргетированной рекламе
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для социальных сетей.
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24