Яндекс ПромоСтраницы
Performance-подход к контент-маркетингу
Чем реклама в ПромоСтраницах полезна вашему бизнесу
-
Формирование спроса
Привлекаем клиентов, даже если потребности в продукте или услуге у них еще нет
-
Знакомство с продуктом
Подробно рассказываем о всех преимуществах продукта, отстраиваемся от конкурентов
-
Рост конверсии
По статистике Яндекса конверсия в целевые действия повышается на 30% после взаимодействия с рекламной статьей
-
Отложенный спрос
Читатель, прочитавший полезную статью, запомнит ваш продукт лучше, чем продукт конкурентов
-
Brandformance
Повышаем эффективность performance-маркетинга за счет новых аудиторий и дополнительных точек касания
-
Performance
Тестируем новые сегменты потенциальных клиентов, находим точки для роста продаж, увеличиваем конверсию в продажи
Agile-подход
Расширяем возможности контент-маркетинга регулярным тестированием контента и аудиторий
-
Анализируем целевую аудиторию, формируем индивидуальный контент под каждый сегмент
-
Эффективность заголовков и изображений определяют A/B-тесты, а не субъективное мнение редактора
-
Быстрое тестирование тем и форматов позволит запустить контент-маркетинг без разработки корпоративного блога
Data-driven
Корректируем стратегию, на основе широкого набора метрик
-
Охват – количество уникальных пользователей, которым была показана публикация
-
Показы – количество показов вашего рекламного материала
-
Кликабельность обложки – отношение числа переходов на материал к числу его показов
-
Дочитывания – число пользователей, просмотревших публикацию до конца
-
Внешние пререходы – количество переходов из рекламных публикаций на страницу лендинга
-
Конверсии – действия, которые пользователь должен совершить на сайте, чтобы приобрести продукт
Команда проекта
Рекламу запускают только сертифицированные специалисты по ПромоСтраницам
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по таргетированной рекламе
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для социальных сетей.
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24