
Чем реклама в ПромоСтраницах полезна вашему бизнесу
-
Формирование спроса
Привлекаем клиентов, даже если потребности в продукте или услуге у них еще нет
-
Знакомство с продуктом
Подробно рассказываем о всех преимуществах продукта, отстраиваемся от конкурентов
-
Рост конверсии
По статистике Яндекса конверсия в целевые действия повышается на 30% после взаимодействия с рекламной статьей
-
Отложенный спрос
Читатель, прочитавший полезную статью, запомнит ваш продукт лучше, чем продукт конкурентов
-
Brandformance
Повышаем эффективность performance-маркетинга за счет новых аудиторий и дополнительных точек касания
-
Performance
Тестируем новые сегменты потенциальных клиентов, находим точки для роста продаж, увеличиваем конверсию в продажи

Agile-подход
Расширяем возможности контент-маркетинга регулярным тестированием контента и аудиторий
-
Анализируем целевую аудиторию, формируем индивидуальный контент под каждый сегмент
-
Эффективность заголовков и изображений определяют A/B-тесты, а не субъективное мнение редактора
-
Быстрое тестирование тем и форматов позволит запустить контент-маркетинг без разработки корпоративного блога

Data-driven
Корректируем стратегию, на основе широкого набора метрик
-
Охват – количество уникальных пользователей, которым была показана публикация
-
Показы – количество показов вашего рекламного материала
-
Кликабельность обложки – отношение числа переходов на материал к числу его показов
-
Дочитывания – число пользователей, просмотревших публикацию до конца
-
Внешние пререходы – количество переходов из рекламных публикаций на страницу лендинга
-
Конверсии – действия, которые пользователь должен совершить на сайте, чтобы приобрести продукт
Команда проекта
Рекламу запускают только сертифицированные специалисты по ПромоСтраницам
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по таргетированной рекламе
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для социальных сетей.
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25