18 сентября
Юрий Дюпин

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

27 августа
Алексей Вишнев
Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.
23 августа
Юрий Дюпин
На этой неделе Яндекс объявил об отказе от показателя тИЦ и анонсировал новый комплексный индекс качества сайта (ИКС). По заверениям представителей поисковика, тИЦ исчезнет из всех сервисов Яндекса уже на следующей неделе, вместо него в Яндекс.Вебмастере появится новая метрика в бета-режиме, которая учитывает не только ссылочные показатели (как некогда тИЦ), но и другие группы факторов.
17 августа
Юрий Дюпин
Яндекс.Метрика – универсальный инструмент сбора статистики, с помощью которого вы легко оцените эффективность продвижения сайта. Метрики предлагает массу возможностей, поговорим о них?
10 августа
Алексей Вишнев

Контекстная реклама — наилучший способ продвижения товара или услуги в интернете, но для успеха кампании веб-мастеру следует указать цели отслеживания конверсий кампании. Обычно это делают с помощью инструментария Google Analytics, но из-за возможной задержки отслеживания, характерной для данной системы, у заказчика могут возникнуть проблемы с эффективностью рекламы. Альтернативный вариант — отслеживать конверсию через другой сервис — Google AdWords. В данной статье мы рассмотрим разновидности целей рекламных кампаний, нюансы настроек цели по странице и по событию. Эта информация поможет вам сэкономить на оплате рекламы, снизив цену клика и конверсии.

02 августа
Алексей Вишнев
Яндекс.Маркет — это очень мощная площадка, позволяющая нарастить товарооборот как офлайн, так и в интернет-магазине. Амбициозному ритейлеру нужно зайти в этот сервис как можно быстрее. Но как попасть в Яндекс.Маркет владельцу небольшого или среднего интернет-магазина? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье.
25 июля
Алексей Вишнев

Интернет-маркетинг немыслим без инструментов веб-аналитики, поэтому популярные аналитические сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics предлагают индивидуальные наборы таких инструментов, причем часть данных из Я.М можно подгрузить в GA или отыскать в системе Гугла аналогичные счетчики. При этом, Яндекс предлагает совершенно уникальные инструменты, такие как тепловая карта и Вебвизор.

12 июля
Алексей Вишнев

Яндекс.Директ и Google AdWords — это самые известные системы на российском рынке рекламного таргетинга. Они предоставляют широкий функционал для любого рекламодателя. Стоит только грамотно продумать стратегию, и в маркетинговую воронку затянет аудиторию с любой степенью прогрева: от равнодушно холодного до перегрето лояльного типа. Как добиться такого результата? На этот вопрос лучше всего ответит наш кейс, составленный на основе виртуальной кампании интернет-магазина, торгующего женской одеждой.

03 июля
Анастасия Матвеева

Ведение социальных сетей — неотъемлемая часть бизнес-структуры любого агентства, а уж digital — тем более. Внешний облик вашей страницы в социальной сети может много о вас рассказать, поэтому важно подойти к ее наполнению максимально ответственно. В данной статье мы расскажем о своем опыте создания уникального стиля страницы нашего агентства на Facebook на примере описания работы над дизайном страницы услуг, а также шапки профиля.

28 июня
Алексей Вишнев
А/В-тесты являются общеобязательным инструментом, с помощью которого повышают эффективность контекстной рекламной кампании. Основной целью подобного тестирования является поиск «идеального объявления», обеспечивающего максимальную конверсию (переход посетителя в покупатели) и повышающего CTR (маркер кликабельности).
20 июня
Антон Мамыкин

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

06 июня
Алексей Вишнев
Операторы Яндекс.Директа помогают управлять рекламными кампаниями, а также настраивать их, используя различные приемы. В этой статье мы рассмотрим основные операторы и приемы их применения.
22 мая
Юрий Дюпин
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.
09 мая
Алексей Вишнев
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов. 
18 апреля
В этой статье мы рассмотрим, как с минимальными усилиями оценить качество ссылок (до 200 шт. за раз), если вы выбираете места для ссылочных размещений и у вас есть список страниц доноров (например, в ссылочной бирже). Для работы потребуется платный аккаунт ahrefs.com. Мы будем отбирать самые рейтинговые страницы с максимальным статическим весом, чтобы получить его на свой сайт и продвинуть свои запросы в топ.
05 апреля
Алексей Вишнев
Грамотный подход к настройке веб-аналитики повышает степень достоверности получаемой информации и позволяет масштабировать эффект от контекстной рекламы. Чтобы добиться такого результата, собрав полную информацию по статистике переходов, поведению пользователей и конверсии и отказам, вам придется настроить сервис Яндекс.Метрика, предварительно привязав его к своему сайту.
19 декабря

Данная статья расскажет, как получить объективную оценку стороннего сервиса по статическому весу всех страниц вашего сайта, и как эти выводы помогут в продвижении запросов.

30 октября
Размещение информации о вашем бизнесе в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник является важной частью процесса продвижения товаров и услуг. Это как раз тот случай, когда бесплатные инструменты могут очень помочь бизнесу в его продвижении. После регистрации в сервисах пользователь получает возможность создания визитной карточки фирмы, которую можно задействовать для привлечения клиентов и масштабирования рейтинга поисковой выдачи.
27 сентября
Алексей Вишнев

Яндекс.Метрика и Google Analytics — это две конкурирующие системы анализа трафика, известные любому маркетологу и специалисту по контексту. Опытный специалист знает, чего ожидать от Метрики и Аналитики, а вот для новичка в деле продвижения товаров и услуг сервисы Гугла и Яндекса смотрятся абсолютно идентично. На деле это, конечно же, не так — в Яндекс.Метрика и Google Analytics имеются пласты уникальных данных, поэтому при работе с контентом и контекстом возникает необходимость пользоваться конкретной системой анализа. Далее по тексту мы поговорим об этой необходимости более подробно.

21 мая
Юрий Дюпин
Как мы подходим к продвижению интернет-магазинов, какие задачи решаем и на какие метрики ориентируемся.