Блог
Практика продвижения
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
- Кейс Digital Strategy и hh.ru: дашборд для мониторинга SEO-показателей Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru обратилась к Digital Strategy за инструментом, который поможет мониторить позиции hh.ru и конкурентов в поисковой выдаче. Подробности далее -> 23.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ - читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24
-
Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы ARXY — архитектурное бюро, строительная компания и дизайн-студия. Запрос — рост узнаваемости за счет продвижения. Рассказываем о наших результатах. 24.06.24
Ликбезы по интернет-маркетингу
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Бизнес-аккаунты в Telegram: новое слово в коммуникации с клиентами В статье подробно рассмотрим, что такое бизнес-аккаунт в Telegram, как его создать, какие преимущества он дает. 30.10.24
-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
Кейсы
- Кейс Digital Strategy и hh.ru: дашборд для мониторинга SEO-показателей Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru обратилась к Digital Strategy за инструментом, который поможет мониторить позиции hh.ru и конкурентов в поисковой выдаче. Подробности далее -> 23.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ - читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
Популярные материалы
-
Продвижение на Авито: как попасть в топ поиска с минимальными вложениями Рассказали, чем Авито привлекает бизнес, как вывести свое объявление в топ поиска и сколько это стоит. 08.09.23
-
Медицинский маркетинг: в чем особенность и сложности, и какие стратегии в итоге выбрать Разберемся, почему сегмент медицинских клиентов такой сложный и неоднозначный, и как с этим работать. 01.09.23
-
Прогноз бюджета Яндекс Директ: пошаговая инструкция Рассчитать сумму поможет инструмент «прогноз бюджета»: станет понятно, сколько денег нужно на рекламную кампанию и какая цена будет у каждого привлечения клиента. 29.06.23
-
Способы уменьшения высокой стоимости заявки (CPL) в рекламе Рассказываем, что такое стоимость заявки, из чего она складывается и как ее посчитать. Разбираем способы снижения высокого CPL – от рекламных настроек до работы с продуктом. 13.06.23
-
Как выдерживать перепады спроса и удвоить количество обращений: кейс медицинской лаборатории Расскажем, как помогли LabQuest выбрать правильную стратегию, оперативно обновить и запустить рекламные кампании, чтобы достичь желаемых результатов в нестабильных условиях. 17.03.22
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24