12 июля
Алексей Вишнев

Яндекс.Директ и Google AdWords — это самые известные системы на российском рынке рекламного таргетинга. Они предоставляют широкий функционал для любого рекламодателя. Стоит только грамотно продумать стратегию, и в маркетинговую воронку затянет аудиторию с любой степенью прогрева: от равнодушно холодного до перегрето лояльного типа. Как добиться такого результата? На этот вопрос лучше всего ответит наш кейс, составленный на основе виртуальной кампании интернет-магазина, торгующего женской одеждой.



28 июня
Алексей Вишнев
А/В-тесты являются общеобязательным инструментом, с помощью которого повышают эффективность контекстной рекламной кампании. Основной целью подобного тестирования является поиск «идеального объявления», обеспечивающего максимальную конверсию (переход посетителя в покупатели) и повышающего CTR (маркер кликабельности).
20 июня
Антон Мамыкин

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

06 июня
Алексей Вишнев
Операторы Яндекс.Директа помогают управлять рекламными кампаниями, а также настраивать их, используя различные приемы. В этой статье мы рассмотрим основные операторы и приемы их применения.
22 мая
Юрий Дюпин
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.
09 мая
Алексей Вишнев
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов. 
18 апреля
В этой статье мы рассмотрим, как с минимальными усилиями оценить качество ссылок (до 200 шт. за раз), если вы выбираете места для ссылочных размещений и у вас есть список страниц доноров (например, в ссылочной бирже). Для работы потребуется платный аккаунт ahrefs.com. Мы будем отбирать самые рейтинговые страницы с максимальным статическим весом, чтобы получить его на свой сайт и продвинуть свои запросы в топ.
05 апреля
Алексей Вишнев
Грамотный подход к настройке веб-аналитики повышает степень достоверности получаемой информации и позволяет масштабировать эффект от контекстной рекламы. Чтобы добиться такого результата, собрав полную информацию по статистике переходов, поведению пользователей и конверсии и отказам, вам придется настроить сервис Яндекс.Метрика, предварительно привязав его к своему сайту.
19 декабря

Данная статья расскажет, как получить объективную оценку стороннего сервиса по статическому весу всех страниц вашего сайта, и как эти выводы помогут в продвижении запросов.

27 сентября
Алексей Вишнев

Яндекс.Метрика и Google Analytics — это две конкурирующие системы анализа трафика, известные любому маркетологу и специалисту по контексту. Опытный специалист знает, чего ожидать от Метрики и Аналитики, а вот для новичка в деле продвижения товаров и услуг сервисы Гугла и Яндекса смотрятся абсолютно идентично. На деле это, конечно же, не так — в Яндекс.Метрика и Google Analytics имеются пласты уникальных данных, поэтому при работе с контентом и контекстом возникает необходимость пользоваться конкретной системой анализа. Далее по тексту мы поговорим об этой необходимости более подробно.

21 мая
Юрий Дюпин
Как мы подходим к продвижению интернет-магазинов, какие задачи решаем и на какие метрики ориентируемся.