Блог

24 марта

«Импортозамещение» рекламных площадок дает особое преимущество продвижению через социальные сети — чем их меньше, тем концентрированнее аудитория, пришедшая из заблокированных ресурсов. А значит, из них можно получить максимум потребительского интереса даже к сложным продуктам. К таким, например, относится загородная недвижимость — клиент проходит множество этапов, самостоятельно разбираясь в специфике продукта. Важно удержать внимание клиента, чтобы мы не потеряли его на полпути к покупке дома.



21 марта
История для тех, кто размышляет, стоит ли запускать рекламу еды с доставкой в Яндекс Директе.
06 марта

Раньше «Авито» был сайтом для продажи личных вещей, им пользовались обычные люди — физические лица. Со временем площадка выросла и стала местом для полноценной оптовой торговли. Сегодня «Авито» используется для развития бизнеса в разных сферах: недвижимость, транспорт, товары, работа. Также здесь находят своих клиентов интернет-магазины и запускаются кампании с предложением услуг — ремонт, консалтинг, строительство домов и другие.



15 февраля
Пять историй продвижения бизнеса в Телеграме с решениями различных задач и результатами
14 февраля
Алина Карташова
Вывели в топ онлайн-сервис по ремонту грузовых вагонов — повысили узнаваемость бренда, обеспечили регистрации и заявки
09 февраля

В 2022 году к нам обратился «БетонТрансСтрой» — компания, которая производит и продает бетонные смеси, песок, щебень и бутовый камень. Бетон быстро застывает, поэтому важно перевозить его на специальной технике, а максимальная дальность доставки — 50 км. 


24 января
Виктория Малолетова
Покупка дома — чаще всего не быстрое решение, и реклама для такого продукта должна работать вдолгую. Знакомить с брендом, формировать лояльность, отвечать на вопросы и рассказывать про дома — для всего этого подходит Дзен. Расскажем, как тестировали там рекламу четыре месяца и почему результат понравился заказчику.
16 декабря
При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.
16 декабря
Специалисты по контекстной рекламе периодически сталкиваются с вопросом клиентов о показах рекламы. Почему бюджет расходуется, а объявления в выдаче видны не всегда? Давайте разберемся, нормально ли это, стоит ли беспокоиться и как  проверить работу рекламы.
12 декабря
Динамический ремаркетинг, он же динрем, в отличие от обычного ретаргетинга, не показывает всем пользователям заранее подготовленный баннер, а выдает каждому человеку карточку того товара, который он смотрел на сайте магазина.
25 ноября
У наших клиентов очень разные товары и услуги: от продажи косметики до строительства домов. Не везде решения о покупке или сделке конечный клиент готов принять сразу.
22 ноября
Артем Савенков

В статье рассказываем, как подключили магазин к Мультимаркету и бесплатно получили 1,5 млн показов зоотоваров для заинтересованной аудитории



10 ноября
Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.
01 ноября

Если настроить сквозную аналитику точно под цели и задачи своего бизнеса, наладить работу по правилам и регулярно анализировать данные, можно существенно улучшить бизнес-показатели.



01 ноября
Алина Карташова

Продвигать что-то из области медицины — специфичная задача. Привычные способы могут не сработать, а люди относятся к этому не как к другим товарам: гораздо придирчивее проверяют репутацию бренда и не доверяют по умолчанию. В новой статье рассказываем, как с помощью SEO и быстрых ответов нам удалось в 8 раз увеличить посещаемость сайта нового медицинского препарата. 



25 октября
Игорь Марти-Торне

Кардинально изменили настройки в myTarget для крупной медицинской лаборатории и за две недели снизили стоимость заявки с пятидесяти до пяти тысяч рублей.



24 октября
Мы в Digital Strategy поняли главное: чтобы в компании было одинаково комфортно и старожилам, и новичкам, не нужно втискивать корпоративную культуру искусственно. Каждый проект начинается с коммуникации внутри команды.
06 сентября
Надежда Иванова
В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
25 августа
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.
16 августа
Все площадки и сервисы, где можно расплатиться дистанционно, называются electronic commerce, или e-commerce. В русском варианте звучит как электронная, или онлайн-торговля.