Блог

02 августа
Виктория Малолетова
Мы в Digital Strategy подбираем индивидуальную стратегию продвижения для каждого клиента, чтобы сформировать позитивный образ бренда и помочь его развитию.
23 июня
Юрий Дюпин

Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться. 



25 мая
Юрий Дюпин
Если клиент продает товар или услугу не по всей России, а в конкретном городе, настройка региональности поможет выше ранжировать сайт в выдаче по геозависимым запросам.
17 марта
Станислав Картавцев
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
25 января

Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.



17 ноября
Никита Матвеев

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



17 ноября
Дарья Булгак
Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.
15 ноября
Никита Матвеев
Обычная работа с агентством проходит так: специалисты настраивают объявления, отслеживают динамику в аналитике или сверяются с данными кол-центра. Если звонки и лиды есть — хорошо, если нет — пробуют новые гипотезы.
18 октября
Антон Мамыкин
Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
15 октября
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.
05 сентября
Антон Мамыкин
Компания EgeClass — наши клиенты уже девять месяцев. Мы занимались их контекстной рекламой, но получили новый запрос: больше лидов с минимумом вложений. Рассказываем, как решалась эта задача.
25 июня
Holz House занимается строительством домов из клееного бруса.У компании три деревообрабатывающих завода по производству бруса с европейским оборудованием и лесосечный фонд площадью 90 000 ГА.
08 декабря
Holz-house - строительство домов из клееного бруса. На продвижении с марта 2020 года. Увеличили поисковый трафик в 2 раза.
30 ноября
Чтобы получить значительные результаты в SEO-направлении для большого проекта, нужна совместная работа агентства и менеджеров на стороне клиента. Это не просто подписать договор, процесс нужно строить. Рассказываем, как построили его при работе с командой Autospot.
26 октября
Александр Можайский
Для магазина парфюмерии мы вели рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads. Более 85% всех заказов генерировались «Умными торговыми кампаниями» Google Merchant.
16 октября
Узкоспециализированная клиника в премиальном сегменте. Работает в Москве и еще одном городе России.
07 октября
На протяжении года у клиента снижался трафик из Москвы, а с этим упали и заказы — нужно было срочно это исправлять. Клиент планировал выходить в регионы, в первую очередь в Санкт-Петербург и Краснодар, для этого нужно было увеличивать поисковый трафик из этих регионов.
16 сентября
До ноября 2019 года трафик на сайте Ангстрема стабильно рос. И все силы клиента были брошены на обработку заказов. Но мы видели, что на сайте накопилось критическое количество ошибок и скоро трафик начнет снижаться. Это произошло в начале 2020 года.
14 июля
Андрей Гривко
Русплитка — один из крупных магазинов керамической плитки, который доставляет товар по всей России. Можно выбрать плитку онлайн или приехать в шоурум, их сейчас два.
18 июня
Марина Самсонова
Провели ревизию товаров и сконцентрировались на самых прибыльных.