02 сентября
Юрий Дюпин

Сделали дизайн, написали тексты, заверстали сайт, но совсем забыли о SEO. Спокойно, это поправимо! Рассказываем, как быстро оптимизировать сайт. Все действия можно выполнить без навыков в SEO.



10 августа
Юрий Дюпин

В интернет-маркетинге есть проблема с людьми. Эйчарам понятно, по каким требованиям нанимать продавцов, но с маркетологами и оптимизаторами вечный вопрос. Подойдет выпускник трехдневных курсов о рекламе или искать только специалиста с крупными диджитал-компаниями за спиной? Никаких стандартов профессии нет.



15 июня
Юрий Дюпин
В некоторых интернет-магазинам сложно набрать органический трафик. Например, если интернет-магазин продает подарки.
09 июня
Юрий Дюпин
Аптечная сеть планировала вывести бизнес в онлайн и сделать интернет-магазин с доставкой препаратов на дом.
25 мая

Компания пришла к нам, когда по интернету прокатилась волна блокировок Баден-Бадена. Эта участь их тоже постигла. Рассказываем, как помогли выйти из бана и увеличить трафик на сайте.



02 апреля
Александр Можайский
Когда запущено много рекламных кампаний, возникают ситуации, когда надо остановить сразу много рекламных фраз. В Гугле есть инструмент для этого, а в Яндексе — нет. Вручную придется потратить много времени, поэтому мы придумали, как останавливать одним махом.
02 апреля
Александр Можайский
Рекламные объявления показывают не только по ключевым словам, которые обозначаем в рекламном кабинете, но и по близким по значению. Чтобы пользователи по запросу «купить машину» не видели объявления «купить швейную машину зингер», используются минус-слова.

Собрать минус-слова — долгая и рутинная работа. Одна мысль, что придется это делать, может довести специалиста до глубокой прокрастинации. Поэтому мы нашли способ сократить несколько часов работы до десяти минут. Следите за руками.
21 марта
Есть SEO-ошибки из серии «А если найду?». Они мелкие, но из-за них незаметно сливается трафик. Исправьте их сегодня и уже завтра... 

10 марта
Роман Прохоров
Чтобы упал трафик на сайте, достаточно случайно удалить одну страницу или не заметить баг. Причем трафик снизится не сразу, а через неделю-другую. Потом понадобится еще неделя на поиск ошибки и еще месяц на то, чтобы трафик восстановился.
05 марта
Антон Иванов

Если продаете дорогую недвижимость, люксовые машины, услуги премиум-класса, нужно настроить рекламу на платежеспособную аудиторию. 

В этих случаях мы чаще используем таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, чем контекст. По нашему опыту реклама в этих соцсетях выходит дешевле.

11 февраля

Интернет-магазин плитки попросил запустить контекстную рекламу и увеличить количество заказов через сайт. На первый взгляд задача казалась простой. Но только на первый.

05 февраля
Роман Прохоров
Системный подход к продвижению. Без «наверное, поисковики опять что-то подкрутили».
03 июля
Анастасия Матвеева

Ведение социальных сетей — неотъемлемая часть бизнес-структуры любого агентства, а уж digital — тем более. Внешний облик вашей страницы в социальной сети может много о вас рассказать, поэтому важно подойти к ее наполнению максимально ответственно. В данной статье мы расскажем о своем опыте создания уникального стиля страницы нашего агентства на Facebook на примере описания работы над дизайном страницы услуг, а также шапки профиля.

20 июня
Антон Мамыкин

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

22 мая
Юрий Дюпин
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.
09 мая
Алексей Вишнев
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов. 
30 октября
Юрий Дюпин
Размещение информации о вашем бизнесе в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник является важной частью процесса продвижения товаров и услуг. Это как раз тот случай, когда бесплатные инструменты могут очень помочь бизнесу в его продвижении. После регистрации в сервисах пользователь получает возможность создания визитной карточки фирмы, которую можно задействовать для привлечения клиентов и масштабирования рейтинга поисковой выдачи.
21 мая
Юрий Дюпин
Как мы подходим к продвижению интернет-магазинов, какие задачи решаем и на какие метрики ориентируемся.