10 марта
Роман Прохоров
Чтобы упал трафик на сайте, достаточно случайно удалить одну страницу или не заметить баг. Причем трафик снизится не сразу, а через неделю-другую. Потом понадобится еще неделя на поиск ошибки и еще месяц на то, чтобы трафик восстановился.
05 марта
Антон Иванов

Если продаете дорогую недвижимость, люксовые машины, услуги премиум-класса, нужно настроить рекламу на платежеспособную аудиторию. 

В этих случаях мы чаще используем таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, чем контекст. По нашему опыту реклама в этих соцсетях выходит дешевле.

11 февраля

Интернет-магазин плитки попросил запустить контекстную рекламу и увеличить количество заказов через сайт. На первый взгляд задача казалась простой. Но только на первый.

05 февраля
Роман Прохоров
Системный подход к продвижению. Без «наверное, поисковики опять что-то подкрутили».
20 июня
Антон Мамыкин

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

22 мая
Юрий Дюпин
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.
09 мая
Алексей Вишнев
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов. 
30 октября
Юрий Дюпин
Размещение информации о вашем бизнесе в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник является важной частью процесса продвижения товаров и услуг. Это как раз тот случай, когда бесплатные инструменты могут очень помочь бизнесу в его продвижении. После регистрации в сервисах пользователь получает возможность создания визитной карточки фирмы, которую можно задействовать для привлечения клиентов и масштабирования рейтинга поисковой выдачи.
21 мая
Юрий Дюпин
Как мы подходим к продвижению интернет-магазинов, какие задачи решаем и на какие метрики ориентируемся.