Блог

24 января
Виктория Малолетова
Покупка дома — чаще всего не быстрое решение, и реклама для такого продукта должна работать вдолгую. Знакомить с брендом, формировать лояльность, отвечать на вопросы и рассказывать про дома — для всего этого подходит Дзен. Расскажем, как тестировали там рекламу четыре месяца и почему результат понравился заказчику.
16 декабря
При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.
16 декабря
Специалисты по контекстной рекламе периодически сталкиваются с вопросом клиентов о показах рекламы. Почему бюджет расходуется, а объявления в выдаче видны не всегда? Давайте разберемся, нормально ли это, стоит ли беспокоиться и как  проверить работу рекламы.
12 декабря
Динамический ремаркетинг, он же динрем, в отличие от обычного ретаргетинга, не показывает всем пользователям заранее подготовленный баннер, а выдает каждому человеку карточку того товара, который он смотрел на сайте магазина.
25 ноября
У наших клиентов очень разные товары и услуги: от продажи косметики до строительства домов. Не везде решения о покупке или сделке конечный клиент готов принять сразу.
22 ноября
Артем Савенков

В статье рассказываем, как подключили магазин к Мультимаркету и бесплатно получили 1,5 млн показов зоотоваров для заинтересованной аудитории



10 ноября
Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.
01 ноября

Если настроить сквозную аналитику точно под цели и задачи своего бизнеса, наладить работу по правилам и регулярно анализировать данные, можно существенно улучшить бизнес-показатели.



01 ноября
Алина Карташова

Продвигать что-то из области медицины — специфичная задача. Привычные способы могут не сработать, а люди относятся к этому не как к другим товарам: гораздо придирчивее проверяют репутацию бренда и не доверяют по умолчанию. В новой статье рассказываем, как с помощью SEO и быстрых ответов нам удалось в 8 раз увеличить посещаемость сайта нового медицинского препарата. 



25 октября
Игорь Марти-Торне

Кардинально изменили настройки в myTarget для крупной медицинской лаборатории и за две недели снизили стоимость заявки с пятидесяти до пяти тысяч рублей.



24 октября
Мы в Digital Strategy поняли главное: чтобы в компании было одинаково комфортно и старожилам, и новичкам, не нужно втискивать корпоративную культуру искусственно. Каждый проект начинается с коммуникации внутри команды.
06 сентября
Надежда Иванова
В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
25 августа
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.
16 августа
Все площадки и сервисы, где можно расплатиться дистанционно, называются electronic commerce, или e-commerce. В русском варианте звучит как электронная, или онлайн-торговля.
02 августа
Виктория Малолетова
Мы в Digital Strategy подбираем индивидуальную стратегию продвижения для каждого клиента, чтобы сформировать позитивный образ бренда и помочь его развитию.
23 июня
Юрий Дюпин

Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться. 



25 мая
Юрий Дюпин
Если клиент продает товар или услугу не по всей России, а в конкретном городе, настройка региональности поможет выше ранжировать сайт в выдаче по геозависимым запросам.
17 марта
Станислав Картавцев
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
25 января

Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.



17 ноября
Никита Матвеев

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.