Виды работ
Развиваем сайт для пользователей
и бизнес-заказчиков
- Повышаем удобство сайта на ПК и мобильных устройствах, дорабатываем дизайн и функционал
- Внедряем SEO-рекомендации, размещаем новый контент
- Подключаем сторонние виджеты, интернет-эквайринг и онлайн-кассы
- Интегрируем сайты с CRM- и ERP-системами
Доступность 24/7
Обеспечиваем бесперебойную работу сайта
- Настраиваем автоматический мониторинг основного функционала сайта
- Оперативно реагируем на любые сбои и ошибки в работе сайта
- Оптимизируем настройки сервера
и обновляем ПО - Вносим правки на тестовом стенде, проводим тестирование перед релизом
Технологии
Работаем со всеми популярными технологиями
Отчетность
Прозрачная система отчетов
для всех участников проекта
Типовые задачи
Решаем бизнес-задачу, а не просто исполняем ТЗ
Решаем бизнес-задачу, а не просто исполняем ТЗ
Внедрить сторонний виджет или скрипт
Перенести сайт на новый более современный движок
Исправить баги в верстке или функционале
Развернуть на сайте блог или онлайн-журнал
Сделать адаптивную версию сайта
Внедрить SEO-рекомендации от подрядчика
Интегрировать сайт с CRM-/ERP-системой
Настроить счетчики и веб-аналитику
Увеличить скорость работы сайта
Познакомиться с проектной командой
Что входит в техническую поддержку
- Резервное копирование данных Регулярное создание резервных копий помогает избежать потери данных при сбоях.
- Обновление CMS и плагинов Обновление системы управления контентом и расширений для поддержания безопасности
- Мониторинг производительности Постоянный контроль скорости загрузки и производительности ресурса.
- Анализ и устранение ошибок Проверка на наличие ошибок и их оперативное исправление.
- Поддержка и улучшение интерфейса Обновление дизайна и пользовательского интерфейса для улучшения опыта взаимодействия с сайтом.
- Настройка системы безопасности Установка и настройка инструментов для защиты от вирусов и хакерских атак.
- Технический аудит и консультации Регулярные проверки состояния сайта и рекомендации по улучшению.
- Работа с хостингом Настройка и решение вопросов, связанных с хостингом, для обеспечения стабильности работы.
- Интеграция новых функций Добавление новых модулей и функций по запросу клиента.
- Поддержка контента Обновление информации на сайте, добавление новых страниц и разделов, графических материалов.
Стоимость
Виды работ:
- Устранение ошибок любой сложности
- Настройка и оптимизация интеграций (CRM, почтовые сервисы, GTM и пр.).
- Ускорение загрузки страниц.
- Настройка серверов для обеспечения стабильной работы
- Добавление нового контента (тексты, изображения, видео)
- Правки дизайна
- Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрики
- Проверка сайта на наличие вирусов и уязвимостей
- Защита от DDoS-атак
- Настройка резервного копирования (бэкапов)
- Доработка и обновление сайта по ТЗ заказчика
Стоимость | 255 000 руб. | 162 000 руб. | 60 000 руб. |
---|---|---|---|
Минимальный объем работ | 100 часов | 60 часов | 20 часов |
Стоимость часа специалиста | 3 000 руб. | 2 700 руб. | 2 500 руб. |
Этапы работ по задачам технической поддержки
1
Выявление проблемы или запроса
Клиент описывает конкретную задачу, либо просит провести аудит сайта и выявить недочеты
2
Анализ и оценка задачи
Специалисты проводят анализ и оценивают объем работ
3
Согласование и утверждение стоимости
Исходя из количества часов, необходимых для выполнения работы, рассчитывается стоимость, обсуждается окончательная цена, и клиент подтверждает заказ
4
Планирование и назначение специалистов
Назначаются ответственные специалисты для выполнения задачи. Определяется срок выполнения
5
Реализация и тестирование
Работа выполняется в безопасной среде, после чего проводится тестирование изменений
6
Внедрение изменений и проверка
Изменения применяются на основном сайте, выполняется финальная проверка работы
7
Мониторинг и отчетность
После внедрения проводится мониторинг для выявления возможных ошибок. Клиенту предоставляется отчет о проделанной работе
FAQ
Как формируется стоимость услуг технической поддержки?
Стоимость услуг технической поддержки сайта зависит от сложности задач, количества часов, необходимых для выполнения работы, и тарифов специалистов. Окончательная цена определяется после утверждения объема работ.
Какие специалисты участвуют в обслуживании сайта?
Над сайтом работают опытные специалисты: веб-разработчики, системные администраторы, UX/UI дизайнеры и контент-менеджеры. Каждый из них вносит свой вклад, обеспечивая стабильную работу ресурса и своевременное устранение возникающих проблем.
Можно ли заказать разовые услуги специалистов?
Да, наша компания предоставляет возможность заказать разовые услуги по технической поддержке сайта. Стоимость часа работ тут рассчитывается индивидуально, исходя из характера задачи. Но разовые работы могут быть недостаточны для надежного функционирования сайта, поэтому большинство клиентов заключают договор на месяц и более.
Как вы защищаете сайт от вирусов и взломов?
Мы регулярно обновляем CMS и плагины, а также используем системы мониторинга безопасности и настроенную систему резервного копирования. Для предотвращения SQL-инъекций применяем подготовленные запросы и специализированные библиотеки. Эти меры помогают минимизировать риски и обеспечивают надежную защиту сайта от потенциальных угроз и атак.
Может ли функционал сайта сломаться после внесения правок?
Риски возможны, однако наша команда проводит резервное копирование и тестирование всех изменений в безопасной среде перед их внедрением на основном ресурсе. В случае возникновения ошибок лог-файлы помогают быстро найти и устранить проблему.
В каких регионах вы работаете?
Мы оказываем услуги по поддержке сайта как для локальных клиентов, так и для международных проектов, обеспечивая обслуживание сайтов на разных языках и с учетом особенностей региональных рынков.
С какими CMS работают ваши специалисты?
Наши специалисты работают с различными CMS, включая наиболее популярные и востребованные платформы, такие как WordPress, Joomla, Bitrix и OpenCart. Также мы имеем опыт работы с кастомными решениями на PHP и Python.
Какие проблемы может решить техническая поддержка сайта?
Техническая поддержка помогает устранить ошибки на сайте, обновить контент, установить плагины, обеспечить защиту от взломов, решить вопросы с хостингом и оптимизировать производительность ресурса.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
- Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
- Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25
- Инфографика для Wildberries: как сделать красиво и привлечь клиентов В новой статье разобрали, как сделать инфографику для карточек на WB, какие есть подводные камни и ограничения, как можно сделать карточку еще привлекательнее и избежать ошибок. Поколдуем над визуалом → 03.01.25