Кому может быть полезна услуга



Системная работа с семантическим ядром имеет ключевое значение при продвижении многостраничных сайтов различных типов:

  • интернет-магазины, прайс-агрегаторы и маркетплейсы
  • порталы со структурированной информацией (недвижимость, туризм, авто, справочники и др.)
  • интернет-СМИ, социальные сети и сервисы web 2.0
Чем больше правильных запросов вы найдете и покроете посадочными страницами – тем большее количество целевого трафика сможете привлечь на сайт. 

Как правило, у компаний нет постоянной потребности в разборе поисковых запросов, объем работ появляется неожиданно (открытие нового направления, расширение ассортимента и т.п.), поэтому держать в штате "семантолога" (специалист по работе с семантическим ядром) – неоправданно дорого. 

Процесс разбора семантического ядра


  Подбор поисковых запросов для каждого конкретного сайта требует индивидуального подхода, но, как правило, процесс выглядит следующим образом:

  1. Ознакомление наших специалистов с тематикой и продуктом заказчика, заполнение брифа, по необходимости - skype-call или встреча для обсуждения нюансов.

  2. Обход сайта эмулятором поискового робота, составление полного списка страниц. Подготовка "базовых" словоформ для всех страниц, дополнение данными фактических переходов на сайт из Яндекс.Метрики.

  3. Сбор поисковых фраз, по которым получают трафик конкуренты. Добавление данных из открытых и коммерческих баз запросов.

  4. Сбор данных из сервисов Яндекс.Вордстат и Google Key Planner, получение информации о популярности запросов.

  5. Автоматизированная кластеризация запросов по фактической выдаче поисковых систем. Очистка семантики от заведомо нерелевантных фраз. 

  6. Ручная проверка корректности запросов и распределения по кластерам, подготовка финального семантического ядра.

  7. Сбор данных по текущим позициям сайта и конкурентов, сезонности запросов, расчет потенциала трафика. Подготовка рекомендаций по изменениям SEO-структуры сайта (в первую очередь, создание новых страниц для охвата большего числа запросов). По необходимости - визуализация структуры поискового спроса в mindmap. 

  8. Презентация семантического ядра Заказчику, внесение точечных корректировок. 
На выходе вы получаете исчерпывающий анализ поискового спроса и готовую SEO-структуру сайта (или раздела на сайте).


Почему заказывать семантику нужно у нас


  Мы специализируемся на продвижение многостраничных сайтов и за годы работы отладили идеальный конвейер по разбору поисковых запросов:

  • Работали с порталами и магазинами практически во всех тематиках, собирали ядра до 3 000 000 запросов.

  • Используем все доступные на рынке технологии и базы запросов (Just Magic, Spywords, SEMRush и т.п.), но всегда проверяем результаты вручную. Нюансы может понять только человек.

  • Можем быстро масштабироваться под любые объемы семантики. Мы будем собирать семантику быстрее чем вы сможете применить ее на сайте.

  • Мы - практикующие оптимизаторы, поэтому сразу готовим семантические ядра в формате, которым удобно пользоваться в процессе продвижения (Google.Docs с фильтрациями и перекрестными ссылками).
Приходите, сделаем хорошо.



Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.