B2B
- Кейс «Анабар» и Digital Strategy: как с помощью контекстной рекламы получить 1000 лидов за месяц О том, как после ребрендинга продукта провести рекламную кампанию и привести качественные лиды с приемлемым CPL, — в кейсе. 23.08.23
- Кейс Digital Strategy и «Анабар»: как выйти на рынок с высокой конкуренцией и завоевать нишу в технологичном продукте Рассказываем, как выделить сильные стороны продукта и выстроить стратегию продвижения, чтобы новый сайт вышел в топ и начал собирать лиды, опередив прогноз. 12.04.23
-
Как увеличить число заявок, приводя клиентов с «Авито» на примере бизнеса по продаже упаковки Сотрудничать с одним из наших клиентов мы начали именно с площадки «Авито». Расскажем, как помогли выстроить работу. 06.03.23
-
Портфолио кейсов: как разным бизнесам получать клиентов из Телеграма Рассказали в кейсах, что можно предпринять, чтобы получать новых клиентов, и как это эффективно реализовать на актуальной сейчас площадке. 15.02.23
-
Вагонмастер: как продвигаться, чтобы завоевать выдачу по запросам в узкой B2B-тематике Рассказываем, какую стратегию использовали, как преодолели трудности и реализовали комплексное продвижение уникального продукта. 14.02.23
-
Как увеличить продажи в узкой географии и не самой массовой тематике: кейс «БетонТрансСтрой» В 2022 году к нам обратился «БетонТрансСтрой». Наша задача - увеличить количество целевых заявок, уменьшить нецелевые и снизить CPC. 09.02.23
-
Silverbird: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео. 16.12.22
-
Четыре причины, почему система «Пульс» быстрее продает сложные продукты Площадка "Пульс" - полезный ресурс для привлечения целевой аудитории, особенно на фоне на фоне того, что некоторые рекламные каналы оказались недоступны. 25.11.22
-
Кейс OpenCom: в 20 раз увеличили видимость бренда Мы изучили информацию о клиенте и его бизнесе, посмотрели на то, какие потребности он хочет закрывать и какие инструменты для этого существуют, и приступили к работе. 16.12.20
-
Как получать заявки от российских и зарубежных компаний для команды разработчиков Компания, подбирающая аутсорс-команды разработчиков под конкретных проект. Наша задача — 50 качественных лидов в месяц. Подробности в кейсе. 27.02.20