B2B
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге →
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе.
-
Редизайн сайта для центра компетенций Улучшение пользовательского опыта, увеличение конверсии и улучшение структуры и подачи информации! Как мы это сделали, читайте подробнее далее ->
- Кейс «Анабар» и Digital Strategy: как с помощью контекстной рекламы получить 1000 лидов за месяц О том, как после ребрендинга продукта провести рекламную кампанию и привести качественные лиды с приемлемым CPL, — в кейсе.
- Кейс Digital Strategy и «Анабар»: как выйти на рынок с высокой конкуренцией и завоевать нишу в технологичном продукте Рассказываем, как выделить сильные стороны продукта и выстроить стратегию продвижения, чтобы новый сайт вышел в топ и начал собирать лиды, опередив прогноз.
-
Как увеличить число заявок, приводя клиентов с «Авито» на примере бизнеса по продаже упаковки Сотрудничать с одним из наших клиентов мы начали именно с площадки «Авито». Расскажем, как помогли выстроить работу.
-
Портфолио кейсов: как разным бизнесам получать клиентов из Телеграма Рассказали в кейсах, что можно предпринять, чтобы получать новых клиентов, и как это эффективно реализовать на актуальной сейчас площадке.
-
Вагонмастер: как продвигаться, чтобы завоевать выдачу по запросам в узкой B2B-тематике Рассказываем, какую стратегию использовали, как преодолели трудности и реализовали комплексное продвижение уникального продукта.
-
Как увеличить продажи в узкой географии и не самой массовой тематике: кейс «БетонТрансСтрой» В 2022 году к нам обратился «БетонТрансСтрой». Наша задача - увеличить количество целевых заявок, уменьшить нецелевые и снизить CPC.
-
Silverbird: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.
-
Четыре причины, почему система «Пульс» быстрее продает сложные продукты Площадка "Пульс" - полезный ресурс для привлечения целевой аудитории, особенно на фоне на фоне того, что некоторые рекламные каналы оказались недоступны.
-
Кейс OpenCom: в 20 раз увеличили видимость бренда Мы изучили информацию о клиенте и его бизнесе, посмотрели на то, какие потребности он хочет закрывать и какие инструменты для этого существуют, и приступили к работе.
- 1
- 2