Контекстная реклама
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы ARXY — архитектурное бюро, строительная компания и дизайн-студия. Запрос — рост узнаваемости за счет продвижения. Рассказываем о наших результатах. 24.06.24
-
Кейс Анабар: вырастили лиды с 200 до 700 в неделю и удержали CPL Анабар — сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах, который помогает продавцам повышать рентабельность бизнеса, меньше ошибаться, а зарабатывать больше. 16.05.24
- Ozon Travel выбрал в качестве партнера по продвижению и лидогенерации агентство Digital Strategy Ozon Travel провел тендер на привлечение пользователей и выбрал победителя по работе с контекстной и таргетированной рекламой. 10.01.24
-
Необходимый минимум о маркировке рекламы в 2023 году: что база, а что — нюансы. Где начинается административная ответственность, и какова цена ошибки Попытаемся все разложить по полочкам, поэтому для начала разберемся в базовых понятиях, а затем будем смотреть, как все устроено. 08.12.23
-
Гиперлокальный таргетинг: что такое, как работает и для чего нужен Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки. 08.12.23
-
Текстово-графические объявления: Яндекс автоматически расширил показы в Товарной галерее Расскажем, что учесть при составлении объявлений в Яндекс.Директ с учетом изменений. 30.11.23
-
Выжать максимум: 9 способов получить дополнительный трафик В этой статье мы не говорим о классическом SEO, контексте, таргете и активном PR. Расскажем про другие способы привести трафик на сайт. 11.10.23
-
Как продвигать услуги в онлайн-образовании Говорим про сегмент, в котором есть контент и донести его до целевой аудитории можно только с помощью целенаправленного продвижения. 27.09.23
-
Медицинский маркетинг: в чем особенность и сложности, и какие стратегии в итоге выбрать Разберемся, почему сегмент медицинских клиентов такой сложный и неоднозначный, и как с этим работать. 01.09.23
-
Зачем запускать брендовую кампанию в Яндекс Директ Разбираемся, как работают брендовые кампании и почему их можно и нужно использовать в продвижении. 29.08.23
-
Царь-метрика: измеряем неизмеримое в перфоманс Рассказываем, почему для некоторых компаний привычные схемы сбора и оценки данных не работают, и что с этим делать. 29.08.23