Таргетированная реклама
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Кейс медлаборатории ДНКОМ: как помогли получить в три раза больше заявок, используя VK Рекламу ДНКОМ — современная клинико-диагностическая лаборатория, выполняющая более 3500 разных исследований. Спектр услуг — лабораторные анализы и исследования, включая выезд на дом. 07.05.24
- Ozon Travel выбрал в качестве партнера по продвижению и лидогенерации агентство Digital Strategy Ozon Travel провел тендер на привлечение пользователей и выбрал победителя по работе с контекстной и таргетированной рекламой. 10.01.24
-
Необходимый минимум о маркировке рекламы в 2023 году: что база, а что — нюансы. Где начинается административная ответственность, и какова цена ошибки Попытаемся все разложить по полочкам, поэтому для начала разберемся в базовых понятиях, а затем будем смотреть, как все устроено. 08.12.23
-
Гиперлокальный таргетинг: что такое, как работает и для чего нужен Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки. 08.12.23
-
Отличия структуры рекламного кабинета ВКонтакте от кабинета VK Рекламы В статье расскажем, в чем основные отличия нового кабинета VK Рекламы от существующего. 11.10.23
-
Выжать максимум: 9 способов получить дополнительный трафик В этой статье мы не говорим о классическом SEO, контексте, таргете и активном PR. Расскажем про другие способы привести трафик на сайт. 11.10.23
-
Как продвигать услуги в онлайн-образовании Говорим про сегмент, в котором есть контент и донести его до целевой аудитории можно только с помощью целенаправленного продвижения. 27.09.23
-
Как и зачем продвигать e-commerce в соцсетях Если про товар или услугу важно рассказать подробнее, тогда в этом поможет продвижение в социальных сетях. 08.09.23
-
Что такое Яндекс ПромоСтраницы и зачем они нужны бизнесу Рассказываем, как работает сервис и в чем его главные плюсы. 07.09.23
-
Медицинский маркетинг: в чем особенность и сложности, и какие стратегии в итоге выбрать Разберемся, почему сегмент медицинских клиентов такой сложный и неоднозначный, и как с этим работать. 01.09.23
-
Царь-метрика: измеряем неизмеримое в перфоманс Рассказываем, почему для некоторых компаний привычные схемы сбора и оценки данных не работают, и что с этим делать. 29.08.23