Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы
- 5 мин.
- 24.06.2024
ARXY — архитектурное бюро, строительная компания и дизайн-студия. Услуги оказывают премиум-сегменту.
Клиент пришел к нам за комплексным маркетингом. Запрос — рост узнаваемости за счет продвижения, и благодаря этому — рост доверия и финальных обращений.
Мы уже работали с клиентом над SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой, но в какой-то момент решили сделать упор в медийную. В этом кейсе расскажем о нашем подходе подробнее.
Зачем вообще нужна медийная реклама
Медийная реклама позволяет хорошо показать продукт в видео и баннерах всей потенциальной аудитории, сформировать узнаваемость и самых заинтересованных подтолкнуть к первым взаимодействиям — переходам на сайт.
Выбрали для работы медийные кампании в Яндекс Директ. Они позволяют добавить разные настройки таргетинга и разместить рекламные объявления на различных партнерских сайтах Яндекса.
Это эффективный инструмент для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда.
Период запуска рекламы с июля по сентябрь 2023 года.
Анализировали ЦА перед запуском рекламных кампаний
Перед запуском рекламных кампаний мы проанализировали целевую аудиторию и составили портрет пользователя:
→ Возраст 25–55 лет;
→ Доход: высокий, премиум;
→ Интересы:
- Строительство, обустройство и ремонт
- Инвестиции
- Коммерческая недвижимость
- Загородная недвижимость
- Жилая недвижимость премиум-класса
- Автомобили бизнес-класса
- Финансы
- Предметы роскоши
- Автомобили представительского класса
- Одежда, обувь и аксессуары премиум-класса
- Дизайн интерьера
- Планируют ремонт
Какие инструменты медийной рекламы использовали
Запустили две отдельные медийные кампании:
- С короткими (до 15 секунд) и длинными (до 30 секунд) видео. В длинных видеороликах более подробно рассказывали и показывали примеры работ бюро. Далее аудиторию, которая досмотрела эти видеоролики, догоняли короткими видео и баннерами.
- Со статичными баннерами. Баннеры позволяют охватить больше аудитории, так как дешевле и чаще показываются.
То есть реклама показывается определенное количество раз, и клиенты запоминают бренд.
Структура кампаний состояла из двух групп объявлений, так как у клиента два основных направления услуг.
1. Архитектура
Баннеры и видео, представленные в объявлении, демонстрировали готовые дома и те, что были на этапе строительства.
В тексте сопровождающего объявления отмечалось, что премиальное бюро ARXY специализируется на разработке архитектурных проектов и их полной реализации под ключ.
2. Дизайн
Баннеры и видео, представленные в объявлении, демонстрировали готовые дизайны интерьеров.
В тексте сопровождающего объявления отмечалось, что дизайн-студия премиум-класса ARXY является компанией полного цикла — от идеи проекта до его реализации.
Как анализировали стратегию роста визитов на сайт
Выбрали стратегию «Рост визитов на сайте» в медийной рекламе Яндекс Директа. Потому что она нацелена на привлечение большего количества потенциальных клиентов и увеличение трафика на веб-ресурсе после показа медийной рекламы.
Стратегию можно выбрать только в новом интерфейсе создания медийной кампании.
При настройки стратегии, помимо ограничения бюджета и средней цены за 1000 показов, подключается исследование Visit Lift. Оно позволяет оценить, как росло число визитов на сайт после просмотра медийной рекламы.
Visit Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемых видео. Visit Lift учитывает как прямые, так и post-view визиты (после показа рекламы).
Обязательные условия для проведения исследования:
- Длительность кампании — не менее 7 дней;
- В настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.
Все статистические данные отображаются в личном кабинете Яндекс Директа на странице кампании. Можно посмотреть:
- Общую цифру прироста визитов на сайт;
- График с количеством визитов на сайт пользователей, видевших рекламу.
Вот что мы получили для ARXY:
Делали промежуточные срезы для оптимизации РК
В период работы медийных кампаний делали промежуточные срезы, чтобы оценить процент выполнения плана по охвату и трафику. Анализировали кампании с помощью медийной Яндекс Метрики.
Ниже статистика Arxy по медийной кампании с видео в медийной Метрике.
→ Анализировали пользователей и добавляли интересы для привлечения новой заинтересованной аудитории.
→ Увеличивали частоту показов рекламы, чтобы повысить ее видимость и привлечь больше внимания аудитории.
→ Отключали площадки с высоким процентом отказов.
→ Другие корректировки не вносили, чтобы не ограничивать возможно потенциальную аудиторию.
Какой результат получили
В период запуска медийной рекламы увеличились прямые заходы на сайт.
Рост спроса на бренд в период запуска медийной рекламы.
Количество прямых переходов увеличилось на 39%.
После запуска медийных кампаний возросло:
- Количество визитов на сайт Arxy от пользователей, видевших медийную рекламу;
- Общее количество визитов на сайт со всех источников;
- Спрос на брендовые запросы.
Клиент
ARXY
- Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету
Другие кейсы:
Будет полезно
- Медицинский маркетинг: в чем особенность и сложности, и какие стратегии в итоге выбрать
- Как получить 1,5 млн показов товаров бесплатно
- Декантер: в 3 раза увеличили органический трафик за год
- SEO-продвижение медицинских сайтов: как мы увеличили трафик и продажи для премиальной ортодонтической клиники