SaaS-сервисы и IT
-
Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы ARXY — архитектурное бюро, строительная компания и дизайн-студия. Запрос — рост узнаваемости за счет продвижения. Рассказываем о наших результатах. 24.06.24
-
Кейс Анабар: вырастили лиды с 200 до 700 в неделю и удержали CPL Анабар — сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах, который помогает продавцам повышать рентабельность бизнеса, меньше ошибаться, а зарабатывать больше. 16.05.24
-
Как продвигать услуги в онлайн-образовании Говорим про сегмент, в котором есть контент и донести его до целевой аудитории можно только с помощью целенаправленного продвижения. 27.09.23
- Кейс «Анабар» и Digital Strategy: как с помощью контекстной рекламы получить 1000 лидов за месяц О том, как после ребрендинга продукта провести рекламную кампанию и привести качественные лиды с приемлемым CPL, — в кейсе. 23.08.23
- Кейс Digital Strategy и «Анабар»: как выйти на рынок с высокой конкуренцией и завоевать нишу в технологичном продукте Рассказываем, как выделить сильные стороны продукта и выстроить стратегию продвижения, чтобы новый сайт вышел в топ и начал собирать лиды, опередив прогноз. 12.04.23
-
Silverbird: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео. 16.12.22
-
Кейс OpenCom: в 20 раз увеличили видимость бренда Мы изучили информацию о клиенте и его бизнесе, посмотрели на то, какие потребности он хочет закрывать и какие инструменты для этого существуют, и приступили к работе. 16.12.20
-
Кейс Autospot и DigitalStrategy. Рост SEO-трафика в 10 раз и продаж в 5 раз Наша статья может быть полезна руководителям, менеджерам продуктовых компаний и тимлидам на стороне диджитал-агентств - расскажем про подход и принципы построения взаимодействия. 30.11.20
-
Как получать заявки от российских и зарубежных компаний для команды разработчиков Компания, подбирающая аутсорс-команды разработчиков под конкретных проект. Наша задача — 50 качественных лидов в месяц. Подробности в кейсе. 27.02.20