Маркетплейсы и классифайды
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ - читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
- Кейс Digital Strategy: как увеличить количество заказов на «Яндекс Маркете» на 200% Расскажем, как за год с помощью тестирования различных инструментов продвижения на «Яндекс Маркете» увеличить количество заказов и долю бизнеса в категории. 28.11.23
-
Продвижение на Авито: как попасть в топ поиска с минимальными вложениями Рассказали, чем Авито привлекает бизнес, как вывести свое объявление в топ поиска и сколько это стоит. 08.09.23
- Как стать заметнее на Яндекс Маркете Руководитель отдела по работе с маркетплейсами в Digital Strategy Никита Матвеев рассказывает про основные инструменты, которыми могут пользоваться продавцы Маркета. 30.08.23
-
Как увеличить число заявок, приводя клиентов с «Авито» на примере бизнеса по продаже упаковки Сотрудничать с одним из наших клиентов мы начали именно с площадки «Авито». Расскажем, как помогли выстроить работу. 06.03.23
-
С 300 до 1000 увеличили число обращений из Яндекс.Маркета для магазина керамической плитки Мы договорились с клиентом, что разработаем рекомендации для прайс-листа Маркета. А результат будем оценивать по количеству поступивших заказов через сайт и звонков по колл-трекингу. 14.07.22
-
Волк с «Яндекс.Маркета»: продвижение товаров в новых реалиях В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Расскажем подробнее в этой статье. 17.11.21