Маркетплейсы и классифайды
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
-
Инфографика для Wildberries: как сделать красиво и привлечь клиентов В новой статье разобрали, как сделать инфографику для карточек на WB, какие есть подводные камни и ограничения, как можно сделать карточку еще привлекательнее и избежать ошибок. Поколдуем над визуалом →
-
Как оформить карточку товара на Ozon В новой статье рассказали, как оформить товарную карточку на Ozon, чтобы она поднялась в выдаче маркетплейса и в поиске и, конечно, привлекала покупателей. Узнать, в чем соль →
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! →
-
Как оформить карточку товара на Wildberries Рассказали, как оформить и продвигать товарную карточку на Wildberries — одном из крупнейших маркетплейсов. Будет полезно почитать владельцам магазина, маркетологам и менеджерам по маркетплейсам.
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов.
-
Как создать инфографику для Ozon: размеры, требования, советы В статье разберем, как разработать эффективную инфографику, какие существуют требования к размерам и содержанию, а также дадим полезные советы по ее созданию.
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ - читайте подробнее в кейсе!
- Кейс Digital Strategy: как увеличить количество заказов на «Яндекс Маркете» на 200% Расскажем, как за год с помощью тестирования различных инструментов продвижения на «Яндекс Маркете» увеличить количество заказов и долю бизнеса в категории.
-
Продвижение на Авито: как попасть в топ поиска с минимальными вложениями Рассказали, чем Авито привлекает бизнес, как вывести свое объявление в топ поиска и сколько это стоит.
- Как стать заметнее на Яндекс Маркете Руководитель отдела по работе с маркетплейсами в Digital Strategy Никита Матвеев рассказывает про основные инструменты, которыми могут пользоваться продавцы Маркета.
- 1
- 2