Статьи о компании
-
Как организована и как развивается команда SMM-проекта в Digital Strategy С августа 2023 года мы начали развивать направление SMM. Рассказываем, что мы делали и к чему в итоге пришли.
- Первые месяцы работы с заказчиком: рентабельность агентства против клиентских KPI Антон Мамыкин, директор перформанс департамента Digital Strategy рассказал Sostav, что делать, если агентство оказалось перед выбором — клиентские KPI или собственная прибыль.
- Как не развалить, а масштабировать бизнес в период кризиса: опыт Digital Strategy Рассказываем, что и как Digital Strategy делали, чтобы сохранить компанию в 2020-2022 годах
- Менеджмент в рекламном агентстве: руководителем может стать (не) каждый Расскажем о принципах вертикального роста в Digital Strategy, о неочевидных важных скилах и почему не каждый хороший мидл может стать руководителем.
-
Делаем с клиентами кейсы и выступаем на конференциях. Делимся опытом и рассказываем, почему это полезно Расскажем на примере последнего кейса — more.tv.