VC
- Как вывести сайт из под фильтра «малополезный контент»: опыт Digital Strategy и сайта «Овкусе.ру» В статье мы расскажем, как столкнулись с фильтром «малополезный контент» от Яндекса, и как нам удалось успешно вывести сайт с рецептами «Овкусе.ру» из под него.
- Как оценить проджекта на собеседовании. Опыт Digital Strategy Узнали у Ульяны Аббасовой, аккаунт-директора Digital Strategy, почему на рынке кадровый голод на ПМ и какие софт-скиллы обязательно проверяют у «проджекта»
- Как не развалить, а масштабировать бизнес в период кризиса: опыт Digital Strategy Рассказываем, что и как Digital Strategy делали, чтобы сохранить компанию в 2020-2022 годах
- Менеджмент в рекламном агентстве: руководителем может стать (не) каждый Расскажем о принципах вертикального роста в Digital Strategy, о неочевидных важных скилах и почему не каждый хороший мидл может стать руководителем.
- Горизонтальное развитие: когда переводить сотрудников в другой отдел — хорошая идея Рассказываем как мы в Digital Strategy помогаем сотрудникам развиваться не только вертикально, но и горизонтально и что из этого получается.
- Стратегический найм, который работает в любых условиях кадрового рынка. Опыт Digital Strategy Эта статья — уникальный рекрутинговый опыт нашего агентства. А еще тут мы делимся лайфхаками, которые помогают нам находить золото, а не сотрудников.
- Почему важно вовремя пополнять бюджет рекламного кабинета Яндекс Директа Когда у рекламных кампаний достаточно средств в запасе, они продолжают работать автономно и вам не придется начинать с нуля запуск рекламы.