• Главная
  • Блог
  • Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки

Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки

  • 8 мин.

SberAds — новая площадка для вашей рекламы от экосистемы Сбера. В ее основе — искусственный интеллект, который поможет структурировать сложный клиентский путь за счет применения недоступных ранее на рынке знаний о пользователях. Это одно из ключевых преимуществ Sber Ads.

В статье расскажем и покажем возможности нового рекламного кабинета, вместе настроим рекламную кампанию и поговорим об особенностях SberAds.

Почему вам нужно запускаться в SberAds

Вроде бы SberAds такой же, как и другие рекламные кабинеты, но со своими плюшками, куда без них:

1. Свой счетчик. Это специальный код для WEB- или APP-приложение, который помогает собирать информацию о пользователях сайта или приложения и отслеживать их действия. Алгоритмы площадки обучаются на трафике, анализируя поведение пользователей, их предпочтения и взаимодействие с контентом. На основе этих данных они могут оптимизировать показ объявлений, подбирать наиболее релевантные предложения и персонализировать пользовательский опыт. Со временем алгоритмы становятся более точными, помогая улучшить результаты и удержание аудитории.

2. Сбербанк является оператором рекламных данных и автоматически маркирует рекламу при размещении. Вся нужная информация заполняется один раз при регистрации. А если вы сотрудничаете с агентством, то все еще проще — вам помогут все проконтролировать.

3. Динамические объявления. Везде свои стандарты для рекламного места. Сбер упрощает задачу. Для запуска рекламы необходим один креатив, а платформа самостоятельно адаптирует его под разные форматы объявлений. Плюс есть очень удобный конструктор, который поможет с динамической версткой, кастомизацией элементов и разными шаблонами.

4. Sber AI поможет написать заголовок и текст объявления исходя из информации на сайте.

5. Ваша реклама будет показываться на многочисленных сайтах-партнерах Сбера, а у них большая аудитория — MAU всего сервиса 108 млн человек.

Как устроен рекламный кабинет SberAds

В рекламном кабинете есть три основных раздела:

1. Кампании. Здесь мы выбираем цель и стратегию размещения.

2. Группы объявлений. На этом уровне выбираем таргетинги.

3. Объявления. Тут настраиваем креативы и текст.

Каждый раздел может ветвиться: кампании могут включать несколько групп объявлений, а каждая группа объявлений — несколько объявлений.

Фото

Как запустить рекламную кампанию

Перейдем сразу к делу.

1. Кликаем «Создать кампанию».

Даем кампании имя. Первый экран позволяет выбрать цель и стратегию. Можно выбрать:

  • Максимум кликов с минимальной стоимостью — когда система стремится получать как можно больше переходов на сайт за указанный бюджет;
  • Максимум кликов по средней цене — когда средняя цена по итогам открутки не будет превышать цену, которую вы назначили;
  • Скоро будет доступна оптимизация по конверсиям.
Фото

2. Определяемся с графиком и бюджетом.

Выставляем дату начала и окончания показа РК, а также как будет расходоваться бюджет — указанной суммы должно хватить на неделю или на весь указанный срок.

Фото

На этой же странице — география показов. Можно выбрать всю Россию или конкретные регионы.

✅ Еще есть специальная галочка «Добавить счетчик» — кликаем на нее и добавляем собственный счетчик SberAds. Счетчик помогает повышать эффективность рекламы. С его помощью отслеживаются действия пользователей на сайте в реальном времени и собирается статистика об их поведении. На основе этих данных можно настраивать целевые события, отслеживать конверсии и по итогам корректировать РК.

Кампании, в которых установлен счетчик, оптимизируются не просто на нажатие по рекламному баннеру, а именно на качественные действия на сайте (целевые). Благодаря счетчику обучение кампаний происходит быстрее и лучше, и трафик на сайт в итоге получается более качественным, а значит, более выгодным.

А еще рекламный кабинет SberAds в принципе ориентирован на перфоманс — на целевые действия на сайте, поэтому счетчик — логичное дополнение. 

3. Переходим к настройке групп объявлений.

Справа видим прогнозатор — он анализирует охват аудитории исходя из выбранных таргетингов и дает рекомендации по объему.

Фото

Здесь даем название группе объявлений. Затем — заполняем все поля по целевой аудитории:

  • пол;
  • возраст;
  • наличие детей — удобно, когда ЦА — родитель;
  • уровень дохода — тоже очень удобно, особенно если продукт дорогой и важна платежеспособная аудитория.
Фото

Очень много групп интересов и они суммируются. Каждая группа интересов имеет выпадающий список, который уточняет параметры. Например:

Фото

Следующий шаг — настройка аудитории для ретаргетинга. Действие будет активно, если до этого был подключен счетчик.

Повторяем заполнение граф «География», «График и расписание», плюс добавляется поле «Устройство» — мобильное или десктоп.

Фото

Параметров много. Если устали — в любой момент можно «Сохранить и выйти», а продолжить, когда удобно 😉

4. Следующий шаг — «Создать объявление».

В блоке нужно вписать название объявление и выбрать, как оно будет отображаться — в формате изображение с текстом, только изображение или карусель.

Фото

Вписываем сайт, на который будет идти трафик и проставляем UTM-параметры для оптимизации кампаний и отслеживания эффективности:

Фото

Далее заполняем все текстовые блоки, если они будут: заголовок, текст объявления, текст на кнопке и так далее:

Фото

Когда все загрузили, можно посмотреть, как будет выглядеть объявление.

 

🎉 Готово! Рекламная кампания создана!

Если вам нужны дополнительные источники трафика — приходите. Поможем с настройками, креативами и проанализируем статистику, чтобы ваша РК отработала эффективно.

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все