Таргетированная реклама
-
Медицинский маркетинг: в чем особенность и сложности, и какие стратегии в итоге выбрать Разберемся, почему сегмент медицинских клиентов такой сложный и неоднозначный, и как с этим работать.
-
Царь-метрика: измеряем неизмеримое в перфоманс Рассказываем, почему для некоторых компаний привычные схемы сбора и оценки данных не работают, и что с этим делать.
- Кейс «Анабар» и Digital Strategy: как с помощью контекстной рекламы получить 1000 лидов за месяц О том, как после ребрендинга продукта провести рекламную кампанию и привести качественные лиды с приемлемым CPL, — в кейсе.
-
Гайд по запуску рекламы: Telegram Ads vs TelegaIn В статье расскажем о видах продвижения в Телеграм: с помощью сервисов Telegram Ads и TelegaIn. Узнаем, как продвигать Телеграмм канал с нуля, как запустить рекламу Телеграмм канала и раскрутить его!
-
Какие цели сейчас доступны в новом кабинете VK рекламы Разберемся, как перейти из ВКонтакте в VK рекламу и какие на данный момент там есть возможности.
-
Как продвигать строительные услуги Разбираемся, что важно учесть, если вы строите частные дома и какие рекламные форматы будут лучше всего работать.
-
7 советов, как новому бренду выйти на рынок Собрали несколько универсальных советов, на что следует обратить внимание, чтобы старт нового бренда на рынке был более уверенным.
-
Как таргетированная реклама влияет на пользователя на пути от знакомства до покупки Таргетированная реклама часто первое звено в цепочке продаж. Всё просто: сначала знакомство с продуктом, потом детальное изучение и покупка.
-
Как продвигать EdTech в ВК: топ 5 инструментов В этой статье рассказываем, как эффективно пользоваться инструментами продвижения в ВК на примере курсов по подготовке к ЕГЭ. Выделили 5 основных инструментов.
-
Клиенты из ВК на сложный продукт: в 2,5 раза снизили стоимость заявки для загородной недвижимости «Импортозамещение» рекламных площадок дает особое преимущество продвижению через социальные сети. Подробнее в кейсе.
-
Как получить 400 заказов доставки в месяц на один ресторан с помощью контекстной рекламы При грамотном использовании инструментов контекстной рекламы можно ежемесячно повышать количество заказов, даже с небольшим бюджетом и высокой конкуренцией.
-
Как увеличить число заявок, приводя клиентов с «Авито» на примере бизнеса по продаже упаковки Сотрудничать с одним из наших клиентов мы начали именно с площадки «Авито». Расскажем, как помогли выстроить работу.