Этапы работ
Продвижение интернет-магазинов «под ключ» проходит в несколько этапов и включает такие виды работ:
- Аудит сайта. Комплексно анализируем интернет-магазин, чтобы оценить его структуру, наполнение, юзабилити и технические параметры. Основываясь на результатах, разрабатываем дальнейший план действий.
- Сбор семантического ядра. Подбираем ключевые запросы для размещения на главных страницах, в разделах каталога и карточках товаров. В зависимости от ниши находим лучшее сочетание высокочастотных, средне- и низкочастотных целевых фраз.
- Внутренняя оптимизация. Сначала устраняем ошибки в коде и делаем так, чтобы сайт работал быстрее. После этого улучшаем структуру, дизайн и юзабилити сайта, работаем с коммерческими факторами.
- Наполнение контентом. Размещаем на страницах сайта уникальные тексты с ключевыми запросами. Делаем перелинковку между разными разделами каталога.
- Внешняя оптимизация. Нарабатываем внешнюю ссылочную массу. Благодаря ссылкам на сайтах получится улучшить ранжирование ресурса и увеличить количество трафика.
Чтобы быть уверенными в эффективности каждого шага, постоянно проводим мониторинг трафика и анализ технических параметров.
Какие результаты даст продвижение интернет-магазина?
SEO-продвижение дает три ключевых преимущества.
- Улучшается позиция в поисковой выдаче. Вместе с этим существенно увеличивается целевой трафик. Чем больше переходов на сайт, тем выше ваши продажи.
- Повышается узнаваемость бренда. А значит, возрастет доверие и лояльность покупателей к торговой марке.
- Увеличиваются продажи. SEO-продвижение помогает привлечь покупателей, увеличить средний чек и превратить новых клиентов в постоянных.
Первые результаты продвижения интернет-магазина вы увидите уже спустя 2-3 месяца. Через 6-12 месяцев можно ожидать стабильный рост показателей и увеличение продаж на 50-200%.
Цены на SEO-продвижение
Предлагаем два тарифа на продвижение вашего интернет-магазина.
-
SEO-аудит
от 110 000 ₽
- Анализ поискового спроса и сбор семантического ядра
- Проектирование архитектуры сайта
- Технический аудит и подготовка ТЗ для программистов
- Рекомендации по пользовательским факторам
- Рекомендации по контенту (тексты, заголовки, мета)
- Анализ внешних ссылок конкурентов и подготовка рекомендаций по наращиванию естественной ссылочной массы
- Список SEO-задач для всех участников процесса, приоритеты, потенциалы
-
SEO-продвижение
от 90 000 ₽
- Консультация программистов по внедрению SEO-задач
- Расширение семантического ядра и создание новых страниц
- Точечная оптимизация заголовков Title, Description
- Поиск площадок для размещения внешних ссылок
- Анализ конкурентов и поиск идей для роста
- Анализ динамики трафика, позиций, индекса и корректировка SEO-стратегии
- По итогам месяца понятный и подробный отчет о достигнутых результатах, сделанных работах и планах на следующий период
Для каждого тарифа доступны дополнительные услуги, например, подключение Call-tracking.
Команда проекта
Над продвижением интернет-магазина будет работать наша слаженная команда специалистов:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
Обеспечит полное взаимопонимание между нашими специалистами и командой клиента. Организовывает рабочий процесс и гарантирует соблюдение дедлайна.
-
SEO-специалист
Проведет аудит сайта, соберет семантическое ядро, разработает стратегию развития и займется внешним продвижением сайта.
-
Дизайнер
Разработает лучший дизайн для вашего интернет-магазина с нуля или проведет редизайн.
-
Маркетолог
Изучит целевую аудиторию, продумает tone of voice и разработает наиболее эффективную стратегию развития.
-
SEO-копирайтер
Напишет тексты с вхождением ключевых фраз и составит качественные продающие описания для товаров.
-
Веб-разработчик
Исправит ошибки в коде, реализует задумки дизайнера, обеспечит быструю и бесперебойную работу сайта.
В зависимости от поставленных задач мы можем привлечь для раскрутки сайта и других специалистов: контент-менеджера, тестировщика, менеджера по контекстной рекламе.
Познакомиться с проектной командой
Особенности продвижения интернет-магазина
SEO-продвижение в сфере e-commerce отличается от раскрутки обычного сайта.
Чтобы продвижение была успешным, привело к увеличению трафика и росту продаж, важно учитывать такие нюансы:
- Широкое семантическое ядро. В него обязательно должны быть включены запросы разной частотности.
- Большое количество страниц. Для SEO это очень хорошо. Но для тщательной проработки страниц, поиска ошибок и удаления дублей потребуется много времени.
- Сложная структура каталога. Важно правильно проработать структуру и создать удобные фильтры. Ведь это влияет и на ранжирование поисковиками, и на юзабилити сайта.
- Важность безопасности. Для проекта e-commerce безопасность всегда должна оставаться приоритетом. От этого зависит сохранность данных пользователей и возможность проводить финансовые операции без какого-либо риска.
- Влияние сезонности на продажи. Разрабатывать маркетинговую стратегию нужно с учетом этого фактора.
Еще один нюанс, о котором следует помнить – необходимость подобрать правильный движок сайта. Он поможет эффективнее управлять проектом и быстрее обновлять каталог.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
Мы подготовили ответы на ваши наиболее частые вопросы о продвижении разных типов интернет-магазинов.
-
Как проходит аудит сайта?
Специалист анализирует видимость сайта для поисковиков и его позицию в поисковой выдаче, проверяет индексацию всех страниц, ищет ошибки в коде, анализирует структуру и юзабилити, а также внешнюю ссылочную массу.
-
Сколько времени займет SEO-продвижение?
Через 2-3 месяца вы увидите положительную динамику. Сроки вывода всех поисковых запросов будут зависеть от их количества, а также от уровня конкуренции в нише.
-
Какой объем работ потребуется на сайте?
Все зависит от текущего состояния интернет-магазина. Это могут быть и небольшие доработки, и кардинальные изменения дизайна, структуры и наполнения. Определить масштабы работ точнее получится только после аудита.
-
Будут ли изменения согласованы с клиентом?
Да, все изменения мы предварительно согласовываем с заказчиком и стараемся в любом вопросе достичь компромисса.
-
Почему стоит заказывать SEO для интернет-магазина именно у нас?
Мы работаем на результат. У нас есть профессиональная команда и большой опыт работы с проектами разного масштаба. Чтобы узнать подробнее, сколько стоит продвижение интернет-магазина и какие результаты вас ждут, просмотрите наши кейсы.