• Главная
  • Блог
  • Как сделать SEO-оптимизацию сайта на Тильде и получить лиды с потоков

Как сделать SEO-оптимизацию сайта на Тильде и получить лиды с потоков

  • 6 мин.

Tilda — блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования. Инструмент позволяет создавать сайты, интернет-магазины, посадочные страницы, блоги и email-рассылки. Сайты на платформе собираются из готовых блоков, которые автоматически адаптируются под мобильные устройства и выделены в смысловые категории.

Тильда больше подходит под задачи рекламного трафика: контекстную и таргетированную рекламу, лендинги и другое. А еще подходит для быстрых экспериментов и запусков, так как не требует большого ресурса на разработку.

В DS поступил запрос от сервиса аналитики маркетплейсов. Заказчик пока что не планирует «переезжать» на другую CMS (система создания и управления сайтом), они хотят оставаться на Тильде и начать получать с нее органический трафик.

Проблема

1. Пользовательские запросы были смешанные — не было четко выраженного коммерческого спроса. Почти все важные для бизнеса ключевые запросы были со смешанным интентом. То есть было не совсем ясно, стоит продвигаться как коммерческий лендинг, или же нужно создавать информационные статьи.

2. Из-за нюансов платформы возникли сложности с «гигиеной сайта». Из-за no-code платформы нельзя как на других CMS скорректировать ошибки прямо в коде — необходимо продвигаться с учетом ограничений.

3. На Тильде не получится настроить верстку так, чтобы она полностью отвечала требованиям Гугла. А перелинковки для пользователя становятся «незаметными», хотя по факту они существуют на платформе.

Решение

1. Под все группы запросов со смешанным интентом мы создали оптимизированные как коммерческие, так и информационные страницы.

2. Добавили пользовательские блоки для улучшения поведенческий факторов. Для алгоритмов Яндекса в первую очередь важно, что находится на странице — текст и то, как себя ведут пользователи, когда на нее приходят. 

Тильду сложно оптимизировать с технической точки зрения, поэтому мы сделали упор на контент. Вся стратегия продвижения была направлена на то, чтобы контентно вывести сайт в топ. 

Для Google это тоже имеет значение, но намного меньше. Для Google важно, чтобы на определенную страницу ссылались внутри сайта как можно чаще, плюс играет роль то, что сайт показывает себя как авторитетный и экспертный, доверительный. Эти факторы на сайте будут выражаться внутри контентных блоков. Например, у статьи должен быть указан автор, а также  ссылки на страницу и достижения этого автора. Сама статья должна быть хорошо перелинкована с другими по этой теме, в ней должно быть прописано содержание, выделены визуально цитаты, указаны источники.

Как работали

Был отстроен процесс работы. На стороне заказчика была команда из редактора, копирайтера, эксперта и контент-менеджера.

Мы, со своей стороны, занимались SEO-оптимизацией, в том числе нашими задачами были:

  • найти новые темы для SEO-статей и подобрать под эти темы поисковые запросы;
  • изучить конкурентную выдачу: о чем пишут конкуренты и подходят ли эти темы под запрос сервиса аналитики;
  • составить подробное ТЗ с оптимизированными SEO-элементами и страницами для перелинковок.

Помощь в перелинковке по тексту была нужна из-за ограниченного функционала Тильды, который не всегда срабатывает корректно.

Что получили

  • В месяц генерировали около 20 статей на постоянной основе.
  • За три месяца описали все семантическое ядро.
  • Начали писать статьи на более узкие темы, чтобы собирать низкочастотный трафик в дополнение к высокочастотному.
  • Увеличили общий трафик в два раза год к году.

Общая динамика по трафику:

Фото

Динамика трафика по блогу:

Фото

Вывод

Важно постоянно изучать поисковую выдачу. А еще — уметь подстраиваться под технические ограничения. 

Миф успешно развенчан! Даже сайты на Тильде могут получать органический трафик, если сделать упор на факторы, использующие максимум возможностей платформы, в нашем случае — контент.

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все