- Главная
- Маркетинговые услуги
- Продвижение по трафику
Продвижение по трафику
Наиболее эффективное и при этом доступное продвижение
Этапы работ
Выделяют следующие основные этапы продвижения:
-
Аудит ресурса
Такой анализ необходим для того, чтобы оценить интерфейс и качество работы сайта, выявить возможные ошибки кода, а также проверить адаптивность. Здесь важно понимать, что правильный контент не покажет должной эффективности привлечения трафика, если сам сайт не будет привлекательным для потенциального клиента (подписчика, покупателя и т. д.). Если тот перейдет по ссылке, но попадет на сайт с ошибкой 404, он больше не вернется на такой ресурс, даже если будет искать другой товар или услугу. Именно поэтому сначала необходимо детально изучить все особенности ресурса и уже после этого приступать к его продвижению.
-
Анализ конкурентов
Его необходимо проводить по двум причинам – оценить уровень, с которым ведется работа по трафику, а также перенять определенный опыт, актуальный для той или иной ниши. Следует учитывать тот факт, что практически в каждой отрасли, представленной в интернет-пространстве, наблюдается высокая конкуренция. При этом пользователи выбирают те сайты, которые на их взгляд выглядят более конкурентоспособными. Соответственно, игнорировать такой аспект ни в коем случае нельзя, так как есть риск потратить средства на SEO-продвижение, но не получить желаемого трафика.
-
Разработка стратегии SEO-продвижения
Этот этап можно условно разделить на несколько шагов. Первый заключается в определении целей продвижения, или приоритетов. Они могут быть разными – например, повышение продаж нового товара, который только зашел на рынок, или же «реанимация» продукта, получившего много негативных отзывов. В зависимости от поставленных целей выстраивается общая стратегия. Это уже второй шаг. Он предусматривает выбор направления работы – определение целевой аудитории, каналов связи и т. д. После этого следует третий шаг – формирование семантического ядра для привлечения трафика. Зачастую при этом подбирается от 500 до 10 000 ключевых запросов, с которыми работают SEO-оптимизаторы.
-
SEO-продвижение
Оно предусматривает процесс наполнения контентом с учетом всех аспектов, которые были выделены в ходе разработки стратегии. Параллельно с этим может проводиться оптимизация ресурса – создание дополнительных посадочных страниц на сайте, заполнение мета-тегов и пр. Также при этом проводится оптимизация уже существующего контента – например, меняются названия страниц, изображения продукции, ссылки и т. д.
-
Аналитика продвижения
В ходе работы проводится анализ эффективности продвижения. Он необходим для того, чтобы оценить, насколько грамотно выбрана стратегия, подобраны ключевые фразы и т. д. При необходимости на этом завершающем этапе вносятся коррективы, которые позволяют привлечь максимальное количество трафика.
Преимущества продвижения по трафику
Можно выделить такие плюсы продвижения сайта по трафику:
-
Повышение числа лидов
Так как пользователи переходят на сайт по ссылкам, вводя при этом ключевые запросы, они уже являются заинтересованными в целевом действии. То есть выступают лидами. Это позволяет минимизировать переходы без выполнения нужного действия. По той же причине удается увеличить глубину просмотра.
-
Контроль качества продвижения
Так как все статистические данные по сайту в ходе трафикового продвижения можно видеть в реальном времени, это позволяет проконтролировать, насколько грамотно были выполнены те или иные этапы работы.
-
Экономия
Благодаря тому, что клиент платит только за визиты, выполненные по ключевым фразам, он не переплачивает. Стоимость оказывается ниже, чем при использовании, например, контекстной рекламы. То есть все средства уходят на реальное привлечение трафика.
Стоимость продвижения по трафику
В зависимости от объема работ цена трафикового продвижения может варьироваться.
Точные расценки можно определить только после составления плана задач. Если клиента интересует исключительно само продвижение, цена окажется ниже. Если же работа предусматривает проведение аудита или других видов экспертного анализа, то стоимость будет несколько выше.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе