- Главная
- Маркетинговые услуги
- SEO-продвижение в Google
SEO-продвижение в Google
Продвигаем российские и международные сайты в крупнейшей поисковой системе мира

Аудит
Формируем комплексную стратегию продвижения сайта в Google
-
Анализируем продукт, поисковый спрос, особенности выдачи в тематике, сайты конкурентов
-
Проводим SEO-аудит сайта по всем факторам ранжирования, формируем стратегию продвижения в Google
-
Синхронизируем планы с разработчиками и маркетологами компании, готовим смету продвижения и прогноз роста трафика

Продвижение
Улучшаем on-Page и off-Page параметры сайта для роста поискового трафика
-
Проводим техническую оптимизацию сайта в соответствии с рекомендациями Gooogle, устраняем ошибки
-
Оптимизируем контент на существующий страницах, создаем новые коммерческие страницы и статья для охвата целевых запросов
-
Размещаем качественные внешние ссылки на сайт, увеличиваем авторитет компании в глазах Google
Сервисы Google
Используем все возможности экосистемы для продвижения сайта в Google









Результат
Достигаем долгосрочный рост показателей, не зависящий от каждого апдейта
-
Следим за всеми выступлениями и публикациями представителей Google, заблаговременно готовимся к изменениям алгоритмов
-
Комплексно работаем над всеми факторами продвижения, снижаем зависимость от изменения ранжирования
-
Регулярно отслеживаем показатели сайта и изменения в поисковой выдаче, внедряем лучшие практики из мира SEO

География
Продвигаем локальные, региональные и международные сайты любых тематик
-
Комбинируем нейросети и профессиональных переводчиков для продвижения мультиязычных порталов
-
Детально анализируем особенности алгоритмов Google в каждой стране и тематике, формируем индивидуальный план продвижения
-
Работаем в рамках законодательства страны продвижения, прорабатываем юридические аспекты
Особенности
Хорошо понимаем нюансы продвижения в Google и отличия от Яндекса
-
EEAT-YMYL
Особые правила Google для сайтов в медицинской, финансовой и других “чувствительных” тематиках
-
Важность ссылок
Ссылки являются одним из важнейших факторов продвижения в Google. В Яндексе нет такого влияния на позиции
-
Качество контента
Алгоритмы Google оценивают статьи по множеству параметров и выводят в Топ только наиболее ценные и авторитетные
-
Региональные особенности
Google использует разные алгоритмы ранжирования в разных странах. Чем конкурентнее рынок — тем больше нюансов
-
Сложность накрутки
Программисты Google постоянно борются с SEO-накрутками и банят сайты, на дистанции выгоднее не нарушать правила
-
Популярность запросов
Статистика запросов Google дает меньше информации чем Яндекс.Вордстат, поэтому нужны специальные сервисы (Ahrefs, Majestic и др.)
Этапы работ
Продвижение сайта в Google разделяется на несколько этапов
-
1
SEO-аудит
Анализируем текущее состояния сайта – его архитектуры, скорости работы, мета-тегов; оценку имеющегося контента и соответствия семантического ядра вашему бизнесу и целевой аудитории
-
2
Оптимизация сайта
Проводим коррекцию заголовков, тегов, изображений, повышаем скорость загрузки сайта, добавляем релевантный контент
-
3
Улучшение юзабилити
Повышаем удобство использования и привлекательность сайта для потенциальных клиентов. Оптимизируем навигацию по сайту и пользовательский функционал
-
4
Линкбилдинг
Выбираем методы получения ссылочной массы из проверенных релевантных источников. Улучшаем ссылочный профиль и репутацию сайта на площадках с отзывами, повышаем рейтинг сайта для продвижения в Google
-
5
SEO-аналитика
Анализируем эффективность применяемых стратегий и изменения в алгоритмах Google, по необходимости вносим коррективы. Готовим планы работ для дальнейшего улучшения позиций сайта в Google
Команда проекта
Мы собираем команду специалистов с наиболее релевантными вашему запросу компетенциями:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
отвечает за переговоры и эффективность команды
-
SEO-специалисты
разрабатывают и реализуют маркетинговую стратегию
-
Контент-менеджер
работа с контентом
-
Веб-разработчики
техническая составляющая
-
Аналитики
анализ данных и метрик
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.
Часто задаваемые вопросы
-
Что такое SEO продвижение в Гугле и зачем оно нужно?
SEO (Search Engine Optimization) продвижение в Google – это процесс оптимизации вашего веб-сайта с целью улучшения его позиций в результатах поиска в поисковой системе Google.
-
Как быстро ждать результатов?
Время, необходимое для продвижения в Google, может существенно варьироваться в зависимости от ряда факторов, но, в среднем, видимых результатов стоит ожидать через 4-6 месяцев активной работы.
Вот несколько распространенных ошибок, которые могут негативно сказаться на результативности вашей SEO-стратегии:
1. Использование запрещенных методов (черный SEO): накрутка ссылок, скрытый текст или дублирование контента;
2. Некачественная оптимизация контента;
3. Игнорирование мобильной оптимизации;
4. Игнорирование аналитики;
5. Низкая скорость загрузки сайта. -
Сколько стоит продвижение в Google?
Стоимость продвижения в Google зависит от региональности, конкуренции и амбициозности поставленных задач. Например, для продвижения в конкурентной тематике на рынке США будет сложно достигнуть значимых результатов с бюджетом ниже $5000 в месяц, а для некоторых проектов в азиатских странах будет достаточно ежемесячного бюджета в $1000 для роста поисового трафика.
Расчет стоимости услуг и бюджета продвижения проводится индивидуально и прописывается в договоре.
-
Какие главные особенности продвижения в Google?
При продвижении в Гугл следует учитывать ряд важных нюансов:
1. Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются, в связи с этим возникает необходимость контролировать обновления и менять подход в соответствии с новыми требованиями.
2. От контента во многом зависит успешность развития вашего бизнеса. Плохое качество контента может существенно понизить рейтинг вашего сайта в глазах пользователей, поэтому следует уделить особое внимание созданию интересных и полезных материалов.
3. Оптимизация сайта для возможности просматривать его на мобильных устройствах положительно повлияет на рейтинг и помогает получить новых клиентов.
4. Качество ссылок также может повлиять на позицию вашего сайта в поисковой выдаче. Негативные или неработающие ссылки могут нанести ущерб репутации вашего сайта в глазах пользователей и поисковых роботов.
5. Частые упоминания в соцсетях, отзывы, общее вовлечение пользователей и распространение вашего контента оказывают значительное влияние на продвижение вашего сайта.
При работе с вашим сайтом мы учитываем все нюансы для достижения максимальной эффективности