SEO-продвижение в Google
Продвижение в Гугле – одна из ключевых составляющих успешного развития бизнеса
Как мы это делаем
Этапы продвижения в Google:
-
Аудит
Первый этап, включающий анализ текущего состояния сайта – его архитектуры, скорости работы, мета-тегов; оценку имеющегося контента и соответствия семантического ядра вашему бизнесу и целевой аудитории.
-
Оптимизация ресурса
Во втором этапе проводим коррекцию заголовков, тегов, изображений, повышаем скорость загрузки сайта, добавляем релевантный контент, а также выполняем необходимые работы для удобства пользования сайтом.
-
Улучшение юзабилити
Выполняем необходимые работы для удобства пользования сайтом.
-
Линкбилдинг
Выбираем методы получения ссылочной массы из проверенных релевантных источников, чтобы повысить репутацию и рейтинг вашего сайта в глазах роботов поисковых систем. Анализируем качество ссылочного профиля вашего веб-ресурса и возможности его улучшения.
-
Мониторинг результатов продвижения
Анализ эффективности применяемых стратегий и корректировка по необходимости.
-
Адаптация под изменения в алгоритмах
Регулярное обновление контента, проверка соответствия сайта новым требованиям поисковых систем, корректировка стратегии линкбилдинга.
Эти этапы позволяют сделать продвижение вашего бизнеса успешным.
Стоимость услуг
Формирование цены происходит в зависимости от множества факторов и обсуждается отдельно.
Стоимость услуг и возможность дополнительных услуг прописываются в договоре.
Преимущества
Продвижение в Google имеет множество преимуществ:
-
Прирост органического трафика означает привлечение большего числа потенциальных клиентов.
-
Улучшение видимости бренда способствует улучшению осведомленности о вашей компании, ее продуктах или услугах, ведет к повышению доверия и лояльности клиентов.
-
Планирование и пошаговое внедрение стратегии помогает привлечь именно ту аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте или услуге.
-
Улучшение общей репутации сайта путем размещения полезного и ценного контента, что способствует повышению репутации веб-ресурса как источника экспертной информации.
-
Долгосрочность. Правильно настроенный и оформленный сайт может поддерживать высокие позиции в выдаче на протяжении длительного времени. Это означает, что вы будете продолжать получать трафик и потенциальных покупателей даже после окончания активных работ по SEO-оптимизации.
Эти преимущества делают продвижение в Google неотъемлемой частью успешной цифровой стратегии вашего бизнеса.
Команда проекта
Мы собираем команду специалистов с наиболее релевантными вашему запросу компетенциями:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
отвечает за переговоры и эффективность команды
-
SEO-специалисты
разрабатывают и реализуют маркетинговую стратегию
-
Контент-менеджер
работа с контентом
-
Веб-разработчики
техническая составляющая
-
Аналитики
анализ данных и метрик
При необходимости в команду могут быть включены специалисты по линкбилдингу, маркетологи и другие.
Познакомиться с проектной командой
Особенности продвижения в Google
При продвижении в Гугл следует учитывать ряд важных нюансов:
- Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются, в связи с этим возникает необходимость контролировать обновления и менять подход в соответствии с новыми требованиями.
- От контента во многом зависит успешность развития вашего бизнеса. Плохое качество контента может существенно понизить рейтинг вашего сайта в глазах пользователей, поэтому следует уделить особое внимание созданию интересных и полезных материалов.
- Оптимизация сайта для возможности просматривать его на мобильных устройствах положительно повлияет на рейтинг и помогает получить новых клиентов.
- Качество ссылок также может повлиять на позицию вашего сайта в поисковой выдаче. Негативные или неработающие ссылки могут нанести ущерб репутации вашего сайта в глазах пользователей и поисковых роботов.
- Частые упоминания в соцсетях, отзывы, общее вовлечение пользователей и распространение вашего контента оказывают значительное влияние на продвижение вашего сайта.
При работе с вашим сайтом мы учитываем все нюансы для достижения максимальной эффективности.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24
Часто задаваемые вопросы
-
Что такое SEO продвижение в Гугле и зачем оно нужно?
SEO (Search Engine Optimization) продвижение в Google – это процесс оптимизации вашего веб-сайта с целью улучшения его позиций в результатах поиска в поисковой системе Google.
-
Как быстро ждать результатов?
Время, необходимое для продвижения в Google, может существенно варьироваться в зависимости от ряда факторов, но, в среднем, видимых результатов стоит ожидать через 4-6 месяцев активной работы.
Вот несколько распространенных ошибок, которые могут негативно сказаться на результативности вашей SEO-стратегии:
1. Использование запрещенных методов (черный SEO): накрутка ссылок, скрытый текст или дублирование контента;
2. Некачественная оптимизация контента;
3. Игнорирование мобильной оптимизации;
4. Игнорирование аналитики;
5. Низкая скорость загрузки сайта.