SEO-консультации
Если вы не знаете, с чего начать SEO-продвижение, закажите у нас консультацию.
Об услуге
SEO-консультация основана на комплексном подходе к анализу и оптимизации веб-сайта. Мы проводим тщательный аудит, исследуя технические аспекты, структуру контента, релевантность ключевых слов, ссылочный профиль и пользовательский опыт. Наши специалисты по SEO разрабатывают индивидуальные стратегии с учетом нюансов вашего бизнеса, активности конкурентов, и предоставляют детальный план действий для повышения позиций и рейтинга вашего сайта в глазах пользователей и поисковых роботов. Мы также предлагаем рекомендации по улучшению контента, оптимизации мета-тегов, ускорению загрузки страниц сайта и приросту органического трафика.
Преимущества профессиональной консультации
Преимущества консультации у нас:
-
Команда профессионалов с большим опытом в различных нишах
-
Знание тонкостей и нюансов SEO
-
Анализ текущего состояния вашего бизнеса
-
Рекомендации по продвижению
-
Скидки на повторные консультации
Цены на услугу
Стоимость SEO-консультации зависит от запроса бизнеса и тематики.
Кто проводит консультации
Для консультаций мы подобрали команду специалистов по контекстной рекламе:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
коммуницирует с заказчиком и руководит работой команды
-
SEO-специалисты
консультируют по вопросам SEO-продвижения вашего бизнеса
-
Контент-менеджер
отвечает на вопросы по улучшению и созданию контента
-
Веб-разработчики
занимаются технической составляющей сайта
-
Аналитики
отвечают за аудит сайта
Вас будут консультировать опытные специалисты по поисковой оптимизации, обладающие глубокими знаниями в области аналитики, знающие тонкости работы всех поисковиков и настройки рекламных кампаний. Мы отслеживаем изменения в алгоритмах поисковиков и адаптируем стратегии SEO под актуальные требования. При необходимости можно подключить специалистов смежных направлений.
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24
Часто задаваемые вопросы
-
Зачем нужна SEO-консультация?
Если ваш рекламный бюджет не позволяет заказать полный комплекс по SEO-продвижению, но вы обладаете необходимыми базовыми знаниями, вы можете получить у нас профессиональную консультацию. Далее на основе полученных рекомендаций вы можете самостоятельно продвигать ваш бизнес.
-
Сколько времени нужно для улучшения позиций в поисковых системах?
В среднем, заметные изменения в позициях могут происходить в течение нескольких месяцев, но для достижения стабильных результатов требуется систематическая и качественная работа, которая может занять от нескольких месяцев до года.
-
Какие методы оптимизации контента используются для улучшения позиций?
Использование ключевых слов в заголовках, мета-тегах, описаниях и тексте страницы, создание уникального и ценного контента, оптимизация структуры контента для удобства пользователей, улучшение скорости загрузки страницы, использование визуальных элементов, таких как изображения и видео, а также работа над улучшением пользовательского опыта на сайте.
-
Какие инструменты и метрики используются для отслеживания результатов?
Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Ahrefs, SEMrush и другие сервисы, которые позволяют отслеживать позиции вашего сайта в поисковых системах, анализировать органический трафик, мониторить поведенческие показатели пользователей, а также изучать поведение конкурентов и проводить анализ ключевых слов.