Об услуге
SEO-консультация основана на комплексном подходе к анализу и оптимизации веб-сайта. Мы проводим тщательный аудит, исследуя технические аспекты, структуру контента, релевантность ключевых слов, ссылочный профиль и пользовательский опыт. Наши специалисты по SEO разрабатывают индивидуальные стратегии с учетом нюансов вашего бизнеса, активности конкурентов, и предоставляют детальный план действий для повышения позиций и рейтинга вашего сайта в глазах пользователей и поисковых роботов. Мы также предлагаем рекомендации по улучшению контента, оптимизации мета-тегов, ускорению загрузки страниц сайта и приросту органического трафика.
Преимущества профессиональной консультации
Преимущества консультации у нас:
-
Команда профессионалов с большим опытом в различных нишах
-
Знание тонкостей и нюансов SEO
-
Анализ текущего состояния вашего бизнеса
-
Рекомендации по продвижению
-
Скидки на повторные консультации
Цены на услугу
Стоимость SEO-консультации зависит от запроса бизнеса и тематики.
Кто проводит консультации
Для консультаций мы подобрали команду специалистов по контекстной рекламе:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
коммуницирует с заказчиком и руководит работой команды
-
SEO-специалисты
консультируют по вопросам SEO-продвижения вашего бизнеса
-
Контент-менеджер
отвечает на вопросы по улучшению и созданию контента
-
Веб-разработчики
занимаются технической составляющей сайта
-
Аналитики
отвечают за аудит сайта
Вас будут консультировать опытные специалисты по поисковой оптимизации, обладающие глубокими знаниями в области аналитики, знающие тонкости работы всех поисковиков и настройки рекламных кампаний. Мы отслеживаем изменения в алгоритмах поисковиков и адаптируем стратегии SEO под актуальные требования. При необходимости можно подключить специалистов смежных направлений.
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24
Часто задаваемые вопросы
-
Зачем нужна SEO-консультация?
Если ваш рекламный бюджет не позволяет заказать полный комплекс по SEO-продвижению, но вы обладаете необходимыми базовыми знаниями, вы можете получить у нас профессиональную консультацию. Далее на основе полученных рекомендаций вы можете самостоятельно продвигать ваш бизнес.
-
Сколько времени нужно для улучшения позиций в поисковых системах?
В среднем, заметные изменения в позициях могут происходить в течение нескольких месяцев, но для достижения стабильных результатов требуется систематическая и качественная работа, которая может занять от нескольких месяцев до года.
-
Какие методы оптимизации контента используются для улучшения позиций?
Использование ключевых слов в заголовках, мета-тегах, описаниях и тексте страницы, создание уникального и ценного контента, оптимизация структуры контента для удобства пользователей, улучшение скорости загрузки страницы, использование визуальных элементов, таких как изображения и видео, а также работа над улучшением пользовательского опыта на сайте.
-
Какие инструменты и метрики используются для отслеживания результатов?
Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Ahrefs, SEMrush и другие сервисы, которые позволяют отслеживать позиции вашего сайта в поисковых системах, анализировать органический трафик, мониторить поведенческие показатели пользователей, а также изучать поведение конкурентов и проводить анализ ключевых слов.