Таргетированная реклама
Приведем платежеспособных клиентов из соцсетей
Инструменты
Собираем микс инструментов
и площадок под конкретные
задачи бизнеса
-
Нативная реклама у блогеров в Яндекс.Дзен,
Telegram, ВКонтакте -
Медийные кампании, OLV, баннерные кампании,
внешние DMP-сегменты, brand и search-lift -
Динамический ретаргетинг, lead-ads и реклама
по фиду на новую аудиторию или
с оптимизацией на конверсии -
Ретаргетинг на CRM-сегменты и LAL-аудитории,
комплексная работа с сообществом,
репутацией и контентом
Создание спроса
Помогаем сформировать спрос на новый
или специфический продукт
-
Находим целевую аудиторию: исследования,
портреты, таргетинги, поисковые запросы,
DMP-сегменты -
Оформляем сообщество, добавляем
товары и услуги, настраиваем
аналитику, готовим креативы -
Запускаем охватную рекламу,
закупаем нативные размещения
у блогеров, приводим подписчиков
Узнаваемость бренда
96 % вашей аудитории есть в
социальных сетях, и мы знаем как
до них достучаться
- разработаем стратегию коммуникации и соберем эффективный микс инструментов
- определим целевую аудиторию и охватим её на нескольких площадках с оптимальной частотой
- растим знание бренда только в социальных сетях или в рамках комплексной стратегии
- измерим узнаваемость бренда с помощью brand lift
- выполним KPI по росту узнаваемости, упоминаниям, подписчикам, ER и ERR
Продажи
Запускаем performance-кампании в социальных
сетях и получаем оперативный
измеримый результат
- Увеличиваем продажи и прибыль ecommerce-сайтов с помощью товарных форматов
- Привлекаем лиды в недвижимость, медицину, b2b и другие сферы при помощи лид форм, чатов и интеграций
- Находим целевую аудиторию — используем парсеры, внешние сегменты, поисковые запросы, CRM-данные и LAL
- Оформляем и развиваем страницы, строим долгосрочную коммуникацию. Повысим продажи товаров с длинным циклом сделки
LTV
Постоянная коммуникация уже с вашими
клиентами для повторных продаж
- разделяем компании на новую аудиторию и на текущих клиентов
- настраиваем ремаркетинг и пишем персонализированные объявления на основе данных из CRM и веб-аналитики для удержания постоянных клиентов
- отслеживание ключевых метрик — LTV, ARPU, ДРР, ROMI, CAC
Когда нужна
таргетированная реклама?
Таргетированная реклама максимально
эффективна в следующих ситуациях:
-
контекстная реклама уже работает на максимуме возможностей
-
сфера, в которой важны отзывы и репутация, например, медицина
-
у вас – инновационный продукт, на который мало прямого поискового спроса
-
вокруг вашего товара или услуги можно собрать сообщество по интересам, сформировать ядро лояльной аудитории и стимулировать повторные заказы
-
у продукта длинный цикл сделки, покупатель совершает много касаний до выбора компании или ему важно задать вопросы о продукте
-
основное целевое действие ваших кампаний на первом этапе — получить заявку или контактные данные потенциального клиента
-
в вашей тематике большое количество повторных покупок
Аудитория соцсетей
Ваши клиенты точно есть в соцсетях
-
75 млн/мес
-
96 млн/мес
-
96 млн/мес
-
40 млн/мес
-
616 млн/мес
-
885 млн/мес
-
100 млн/мес
-
125 млн/мес
-
125 млн/мес
-
700 млн/мес
-
616 млн/мес
-
787 млн/мес
-
885 млн/мес
-
1,57 млрд/мес
-
2,93 млрд/мес
Команда проекта
Выделим до 7 специалистов с опытом
в вашей тематике
команда Digital Strategy
-
Стратег
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
-
Дизайнер
готовит рекламные креативы — баннеры, анимацию, видеоролики
-
Главный специалист
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Специалист по таргетированной рекламе
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Редактор и копирайтер
готовят уникальный контент для социальных сетей
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24