Как увеличить продажи домов в коттеджном поселке в 9 раз: наш опыт с Дзеном
- 15 мин.
- 24.01.2023
Покупка дома — чаще всего не быстрое решение, и реклама для такого продукта должна работать вдолгую. Знакомить с брендом, формировать лояльность, отвечать на вопросы и рассказывать про дома — для всего этого подходит Дзен. Расскажем, как тестировали там рекламу четыре месяца и почему результат понравился заказчику.
- Шаг 1. Разобрать вопросы аудитории
- Шаг 2. Спланировать сроки и отслеж
- Шаг 3. Составили план и протестировали гипотезы
- Шаг 4. Проанализировали результаты и предложили стратегию
- Главное в статье
Шаг 1. Разберите вопросы аудитории
Когда люди выбирают дом, они хотят многое узнать про возможные варианты. Нужно составить список самых часто задаваемых вопросов и ответить на них с помощью статей. Например, мы писали про:
-
свою развитую инфраструктуру;
-
удобное расположение — 17 км от МКАД;
-
центральные коммуникации у каждого участка;
-
охраняемую территорию;
-
свой строительный подряд для индивидуальных проектов.
Шаг 2. Обозначьте сроки и бюджет продвижения
Когда у вас есть контент-план со статьями, которые отвечают на вопросы читателя, можно поставить сроки и спланировать бюджет — сколько вы готовы тестировать площадку, какой бюджет можете вложить, даже если он не окупится.
Мы выделили бюджет на Дзен — 30 000 ₽ в месяц; определили возраст потенциальных покупателей и их расположение: 25-55 лет, Москва и МО; обозначили срок тестирования — 2 месяца, которые потом решили продлить еще на два.
Каждый месяц мы выпускали рекламную статью от имени бренда, в конце которой оставляли ссылку на сайт поселка для потенциальных покупателей.
Отслеживали все переходы читателей на сайт из статьи, заполнения формы для связи, звонки и запросы по e-mail.
Шаг 3. Протестируйте гипотезы
Когда готов контент-план, у задачи есть примерные сроки и заложен бюджет, можно начать тестировать гипотезы: например, какие статьи больше интересны читателям, какой они предпочитают формат.
Мы писали несколько разных статей каждый месяц, и анализировали, какой контент больше нравится читателям.
Работали с тремя видами контента:
-
Обзор — рассказывали о поселке и выделяли преимущества. Это направление привело больше всего лидов.
-
Топ — раскрывали темы, исходя из запросов людей, которые переезжают за город. Этот формат популярен среди всех читателей Дзена.
-
Вопрос–ответ — отвечали на самые частые вопросы потенциальных клиентов и закрывали их опасения.
Перед тем, как начать тестирование, советуем подготовить варианты не только текстов, но и заголовков и изображений рекламных статей. Оптимально подбирать 3-4 заголовка и до 5 изображений для теста и отслеживать их статистику и эффективность.
Шаг 4. Анализируйте результаты и опирайтесь на статистику
По результатам теста заголовков, изображений и разных тем статей, можно определить, на какой контент люди лучше всего реагируют: дочитывают, переходят на сайт, оставляют заявки. Если статью плохо открывают — стоит поменять заголовок и обложку. Если и это не помогает — возможно, есть смысл отключить от платного продвижения.
В нашем кейсе круто сработал обзор и информация про инфраструктуру — этот контент набрал больше всего дочитываний, переходов и заявок с сайта.
Главное в статье
-
Дзен подходит для продвижения дорогого продукта с долгим циклом принятия решения о покупке: один короткий баннер не расскажет человеку столько, сколько сможет полноценная статья с ответами на волнующие клиентов вопросы.
-
В Дзене можно тестировать контент: темы, заголовки и изображения на обложке для одной статьи — по ним можно собрать информацию и менять, даже если статья уже опубликована. Это удобно, потому что сложно определить заранее, что привлечет аудиторию.

Клиент
NDA Коттеджный поселок
Будет полезно
- Как получить 1,5 млн показов товаров бесплатно
- Семь базовых показателей эффективности контекстной рекламы или как читать отчеты специалистов
- Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода
- Вопрос-ответ по настройке региональности: как сделать сайт заметнее для поисковиков