• Главная
  • Блог
  • Как увеличить продажи домов в коттеджном поселке в 9 раз: наш опыт с Дзеном

Как увеличить продажи домов в коттеджном поселке в 9 раз: наш опыт с Дзеном

  • 15 мин.

Покупка дома — чаще всего не быстрое решение, и реклама для такого продукта должна работать вдолгую. Знакомить с брендом, формировать лояльность, отвечать на вопросы и рассказывать про дома — для всего этого подходит Дзен. Расскажем, как тестировали там рекламу четыре месяца и почему результат понравился заказчику.

  • Шаг 1. Разобрать вопросы аудитории
  • Шаг 2. Спланировать сроки и отслеж
  • Шаг 3. Составили план и протестировали гипотезы
  • Шаг 4. Проанализировали результаты и предложили стратегию
  • Главное в статье

Шаг 1. Разберите вопросы аудитории

Когда люди выбирают дом, они хотят многое узнать про возможные варианты. Нужно составить список самых часто задаваемых вопросов и ответить на них с помощью статей. Например, мы писали про:

  • свою развитую инфраструктуру;

  • удобное расположение — 17 км от МКАД;

  • центральные коммуникации у каждого участка;

  • охраняемую территорию;

  • свой строительный подряд для индивидуальных проектов.

Шаг 2. Обозначьте сроки и бюджет продвижения

Когда у вас есть контент-план со статьями, которые отвечают на вопросы читателя, можно поставить сроки и спланировать бюджет — сколько вы готовы тестировать площадку, какой бюджет можете вложить, даже если он не окупится.

Мы выделили бюджет на Дзен — 30 000 ₽ в месяц; определили возраст потенциальных покупателей и их расположение: 25-55 лет, Москва и МО; обозначили срок тестирования — 2 месяца, которые потом решили продлить еще на два.

Каждый месяц мы выпускали рекламную статью от имени бренда, в конце которой оставляли ссылку на сайт поселка для потенциальных покупателей.

Отслеживали все переходы читателей на сайт из статьи, заполнения формы для связи, звонки и запросы по e-mail.

Шаг 3. Протестируйте гипотезы

Когда готов контент-план, у задачи есть примерные сроки и заложен бюджет, можно начать тестировать гипотезы: например, какие статьи больше интересны читателям, какой они предпочитают формат.

Мы писали несколько разных статей каждый месяц, и анализировали, какой контент больше нравится читателям.

Работали с тремя видами контента:

  • Обзор — рассказывали о поселке и выделяли преимущества. Это направление привело больше всего лидов.

  • Топ — раскрывали темы, исходя из запросов людей, которые переезжают за город. Этот формат популярен среди всех читателей Дзена.

  • Вопрос–ответ — отвечали на самые частые вопросы потенциальных клиентов и закрывали их опасения.

Перед тем, как начать тестирование, советуем подготовить варианты не только текстов, но и заголовков и изображений рекламных статей. Оптимально подбирать 3-4 заголовка и до 5 изображений для теста и отслеживать их статистику и эффективность.

Шаг 4. Анализируйте результаты и опирайтесь на статистику

По результатам теста заголовков, изображений и разных тем статей, можно определить, на какой контент люди лучше всего реагируют: дочитывают, переходят на сайт, оставляют заявки. Если статью плохо открывают — стоит поменять заголовок и обложку. Если и это не помогает — возможно, есть смысл отключить от платного продвижения.

В нашем кейсе круто сработал обзор и информация про инфраструктуру — этот контент набрал больше всего дочитываний, переходов и заявок с сайта.

Главное в статье

  • Дзен подходит для продвижения дорогого продукта с долгим циклом принятия решения о покупке: один короткий баннер не расскажет человеку столько, сколько сможет полноценная статья с ответами на волнующие клиентов вопросы.

  • В Дзене можно тестировать контент: темы, заголовки и изображения на обложке для одной статьи — по ним можно собрать информацию и менять, даже если статья уже опубликована. Это удобно, потому что сложно определить заранее, что привлечет аудиторию.

Логотип

Клиент

NDA Коттеджный поселок

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных