• Главная
  • Блог
  • Портфолио кейсов: как разным бизнесам получать клиентов из Телеграма

Портфолио кейсов: как разным бизнесам получать клиентов из Телеграма

  • 10 мин.

Пять историй продвижения бизнеса в Телеграме с решениями различных задач и результатами.

Мы помогаем своим партнерам продвигаться в Телеграме, делимся наработками и подходами. Рассказали в кейсах, что можно предпринять, чтобы получать новых клиентов, и как это эффективно реализовать на актуальной сейчас площадке.

  • Как на новой площадке получать целевой трафик с минимальным бюджетом
  • Как привлекать больше лидов на тест продукта с последующей покупкой
  • Как в Телеграме найти новых клиентов на установку платежного терминала в кафе
  • Как в Телеграме получить 200 подписчиков по 19 рублей за 2 дня
  • Как быстрей и дешевле привлекать подписчиков в телеграм-канал медицинской лаборатории

Как на новой площадке получать целевой трафик с минимальным бюджетом

Сервису опросов, который помогает компаниям проводить исследования, нужно больше пользователей, готовых платно/бесплатно проходить различные анкетирования. Задача — получить как можно больше регистраций на портале. Мы решили создать новый источник лидогенерации и запустили сбор лидов в Телеграме, чтобы получить свежий поток зарегистрированных пользователей.

Мы уже вели контекстную рекламу заказчика и Телеграм использовали дополнительно. Нашли примерно 30 каналов с аудиторией студентов, стажеров и домохозяек. Принцип отбора — люди со свободным временем и желанием заработать небольшие деньги без особых усилий, знаний и навыков. Отобранные телеграм-каналы проанализировали через tgstat и исключили те, в которых сомневались (похоже на накрутку ботами, дорого и тд).

Узнали условия и стоимость размещения у администраторов, посчитали экономику и целесообразность, согласовали сводную таблицу с клиентом и все оплатили. Подготовили и запустили классический промопост с условиями участия и приглашением зарегистрироваться.

Фото

Все каналы, на которых публиковали пост, разметили с помощью utm, чтобы видеть и оценивать эффективность каждого. В результате за 3 дня получили 36 лидов по 191 рубль.

Фото

Как привлекать больше лидов на тест продукта с последующей покупкой

Сервису шаблонов для быстрого оформления дизайнерских проектов в портфолио нужны новые пользователи, которые скачивают демоблок, тестируют инструменты и покупают шаблон.

Заказчик пришел с конкретным желанием продвигать свой продукт в Телеграме. Задача — привести целевую аудиторию на сайт, обеспечить отправку демоблоков из корзины сайта и мотивировать на дальнейшую покупку. Для этого решили использовать нативное размещение рекламы у блогеров в Телеграме.

Изучили 87 авторских каналов о веб-дизайне: блоги про работу с Фигмой и другими графическими редакторами, каналы с крутыми фишками и тонкостями работы дизайнеров с клиентами, трендами дизайна и различной практической пользой.

Запустили рекламу в четырех самых целевых каналах, выбранных на основе совпадения нашего видения с мнением клиента. Тестировали несколько видео и текстов с разными подходами и тематикой. Оффер — оформите свои кейсы в портфолио за 30 минут.

Фото Фото Фото

Так телеграм нам дал 23 отправки формы с последующей покупкой шаблона. Заметили, что более качественная аудитория веб-дизайнеров — не в раскрученных каналах, дорогих и с огромной аудиторией. Чаще бывает, что канал с тремя тысячами подписчиков дает лучший результат, чем блог с аудиторией 50 тысяч.

Фото

Как в Телеграме найти новых клиентов на установку платежного терминала в кафе

Компании нужно найти пользователей-ЛПРов в кафе, готовых оставить заявку на установку терминала для безналичной оплаты чаевых. Главная задача — привести пользователя на сайт, чтобы он оформил заявку на обратный звонок. Для этого решили создать дополнительный источник лидогенерации в Телеграме.

Сначала на пару недель запустили тест таргетированной рекламы в ВК, но безрезультатно. Задумались, чем и как можем привлечь целевую аудиторию на сайт через Телеграм. Нашли три канала и одного бота с тематическими рассылками. Подбирали наиболее целевые, при этом с самой низкой ценой за рекламу — заказчик не сильно доверял этой площадке и пока не был готов вкладывать большие суммы. Проанализировали через tgstat и исключили те, в которых сомневались (похоже на накрутку ботами, дорого и тд). В итоге остановились на двух живых каналах для бариста.

Запустили по одному одному промо посту с оффером и призывом оставить заявку, тексты объявлений принципиально не отличались:

Фото

В результате из одного канала получили три заявки, которые были в несколько раз ниже стоимости лидов из социальной сети. Оказалось, что вовлеченность аудитории телеграм-каналов выше, чем в сообществах ВК по этой тематике. Так мы получили клиентов на довольно дорогую услугу по 600 рублей, вместо обычных 2 000 рублей за лида.

Фото

Как в Телеграме получить 200 подписчиков по 19 рублей за 2 дня

Эффективный способ привлечения подписчиков в телеграм-канал c целевой B2B аудиторией. Сервис подбора предложений по ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники и продаже запчастей хочет привести больше подписчиков и потенциальных клиентов в свой телеграм-канал о пользе продукта.

Так как это B2B-заказчик со сложной тематикой бизнеса, решили протестировать рекламу у бота, потому что выходило дешевле, чем закупаться в телеграм-каналах. Изучили несколько тематических ботов со средним количеством подписчиков, где ежедневно публикуются отраслевые новости. Выбрали бота конкретно в В2В-теме бизнеса клиента, и это оказалось лучшей точкой входа в Телеграм.

Подготовили и запустили информационный пост с приглашением подписаться на канал:

Фото

Результат — 200 новых подписчиков за 2 дня. Получили активную аудиторию, которая читает и комментирует, лайкает наши посты.

Фото

Как быстрее и дешевле привлечь подписчиков в телеграм-канал медицинской лаборатории

Привели более двух тысяч новых подписчиков на медицинский канал через ботов и блогеров в Телеграме. Московская медицинская лаборатория ведет телеграм-канал и хочет рассказывать о своих услугах большему количеству потенциальных клиентов.

Когда нужны новые подписки на канал — стоит протестировать новую точку входа. Поскольку для клиентов в медицинской тематике важно доверие, решили формировать его полезными постами и выкладывать в канал. Но поняли, что так новых людей приходит мало, и стали привлекать подписчиков рекламой у блогеров с каналами на медицинскую тему.

Изучили множество медицинских блогов в Телеграме с различным количеством подписчиков, качеством публикаций и активностью аудитории. А также рассмотрели ботов с регулярными рассылками полезной информации на медицинскую тему.  Исключили те, в которых сомневались: проверили на накрутки и сомнительный контент, вычеркнули самые подозрительные и слабые. Оставили 12 каналов для работы.

Подготовили пять постов, которые публиковали на каналах периодически в течение трех месяцев:

  • Что обязательно должно быть в аптечке

  • Анализы для детей перед новым учебным годом

  • При приеме каких препаратов нельзя загорать

  • Пост про острую кишечную инфекцию

  • Как узнать свой биологический возраст

Фото

За это время на канал подписалось 2043 человека. Из обычных тг-каналов блогеров подписчик стоил от 150 до 250 рублей, а из ботов-рассылок стоимость подписчика составила 20 рублей. Закупка в ботах дешевле, поэтому и стоимость подписчика снизилась. При этом на качество подписчиков это не повлияло — активность пользователей только растет.

Заметили, что эффективность постов больше зависела от места размещения, чем от содержания текста. Лучше всего отработали короткие тексты, до 1000 знаков.

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных