Портфолио кейсов: как разным бизнесам получать клиентов из Телеграма
- 10 мин.
- 15.02.2023
Пять историй продвижения бизнеса в Телеграме с решениями различных задач и результатами.
Мы помогаем своим партнерам продвигаться в Телеграме, делимся наработками и подходами. Рассказали в кейсах, что можно предпринять, чтобы получать новых клиентов, и как это эффективно реализовать на актуальной сейчас площадке.
- Как на новой площадке получать целевой трафик с минимальным бюджетом
- Как привлекать больше лидов на тест продукта с последующей покупкой
- Как в Телеграме найти новых клиентов на установку платежного терминала в кафе
- Как в Телеграме получить 200 подписчиков по 19 рублей за 2 дня
- Как быстрей и дешевле привлекать подписчиков в телеграм-канал медицинской лаборатории
Как на новой площадке получать целевой трафик с минимальным бюджетом
Сервису опросов, который помогает компаниям проводить исследования, нужно больше пользователей, готовых платно/бесплатно проходить различные анкетирования. Задача — получить как можно больше регистраций на портале. Мы решили создать новый источник лидогенерации и запустили сбор лидов в Телеграме, чтобы получить свежий поток зарегистрированных пользователей.
Мы уже вели контекстную рекламу заказчика и Телеграм использовали дополнительно. Нашли примерно 30 каналов с аудиторией студентов, стажеров и домохозяек. Принцип отбора — люди со свободным временем и желанием заработать небольшие деньги без особых усилий, знаний и навыков. Отобранные телеграм-каналы проанализировали через tgstat и исключили те, в которых сомневались (похоже на накрутку ботами, дорого и тд).
Узнали условия и стоимость размещения у администраторов, посчитали экономику и целесообразность, согласовали сводную таблицу с клиентом и все оплатили. Подготовили и запустили классический промопост с условиями участия и приглашением зарегистрироваться.
Все каналы, на которых публиковали пост, разметили с помощью utm, чтобы видеть и оценивать эффективность каждого. В результате за 3 дня получили 36 лидов по 191 рубль.
Как привлекать больше лидов на тест продукта с последующей покупкой
Сервису шаблонов для быстрого оформления дизайнерских проектов в портфолио нужны новые пользователи, которые скачивают демоблок, тестируют инструменты и покупают шаблон.
Заказчик пришел с конкретным желанием продвигать свой продукт в Телеграме. Задача — привести целевую аудиторию на сайт, обеспечить отправку демоблоков из корзины сайта и мотивировать на дальнейшую покупку. Для этого решили использовать нативное размещение рекламы у блогеров в Телеграме.
Изучили 87 авторских каналов о веб-дизайне: блоги про работу с Фигмой и другими графическими редакторами, каналы с крутыми фишками и тонкостями работы дизайнеров с клиентами, трендами дизайна и различной практической пользой.
Запустили рекламу в четырех самых целевых каналах, выбранных на основе совпадения нашего видения с мнением клиента. Тестировали несколько видео и текстов с разными подходами и тематикой. Оффер — оформите свои кейсы в портфолио за 30 минут.
Так телеграм нам дал 23 отправки формы с последующей покупкой шаблона. Заметили, что более качественная аудитория веб-дизайнеров — не в раскрученных каналах, дорогих и с огромной аудиторией. Чаще бывает, что канал с тремя тысячами подписчиков дает лучший результат, чем блог с аудиторией 50 тысяч.
Как в Телеграме найти новых клиентов на установку платежного терминала в кафе
Компании нужно найти пользователей-ЛПРов в кафе, готовых оставить заявку на установку терминала для безналичной оплаты чаевых. Главная задача — привести пользователя на сайт, чтобы он оформил заявку на обратный звонок. Для этого решили создать дополнительный источник лидогенерации в Телеграме.
Сначала на пару недель запустили тест таргетированной рекламы в ВК, но безрезультатно. Задумались, чем и как можем привлечь целевую аудиторию на сайт через Телеграм. Нашли три канала и одного бота с тематическими рассылками. Подбирали наиболее целевые, при этом с самой низкой ценой за рекламу — заказчик не сильно доверял этой площадке и пока не был готов вкладывать большие суммы. Проанализировали через tgstat и исключили те, в которых сомневались (похоже на накрутку ботами, дорого и тд). В итоге остановились на двух живых каналах для бариста.
Запустили по одному одному промо посту с оффером и призывом оставить заявку, тексты объявлений принципиально не отличались:
В результате из одного канала получили три заявки, которые были в несколько раз ниже стоимости лидов из социальной сети. Оказалось, что вовлеченность аудитории телеграм-каналов выше, чем в сообществах ВК по этой тематике. Так мы получили клиентов на довольно дорогую услугу по 600 рублей, вместо обычных 2 000 рублей за лида.
Как в Телеграме получить 200 подписчиков по 19 рублей за 2 дня
Эффективный способ привлечения подписчиков в телеграм-канал c целевой B2B аудиторией. Сервис подбора предложений по ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники и продаже запчастей хочет привести больше подписчиков и потенциальных клиентов в свой телеграм-канал о пользе продукта.
Так как это B2B-заказчик со сложной тематикой бизнеса, решили протестировать рекламу у бота, потому что выходило дешевле, чем закупаться в телеграм-каналах. Изучили несколько тематических ботов со средним количеством подписчиков, где ежедневно публикуются отраслевые новости. Выбрали бота конкретно в В2В-теме бизнеса клиента, и это оказалось лучшей точкой входа в Телеграм.
Подготовили и запустили информационный пост с приглашением подписаться на канал:
Результат — 200 новых подписчиков за 2 дня. Получили активную аудиторию, которая читает и комментирует, лайкает наши посты.
Как быстрее и дешевле привлечь подписчиков в телеграм-канал медицинской лаборатории
Привели более двух тысяч новых подписчиков на медицинский канал через ботов и блогеров в Телеграме. Московская медицинская лаборатория ведет телеграм-канал и хочет рассказывать о своих услугах большему количеству потенциальных клиентов.
Когда нужны новые подписки на канал — стоит протестировать новую точку входа. Поскольку для клиентов в медицинской тематике важно доверие, решили формировать его полезными постами и выкладывать в канал. Но поняли, что так новых людей приходит мало, и стали привлекать подписчиков рекламой у блогеров с каналами на медицинскую тему.
Изучили множество медицинских блогов в Телеграме с различным количеством подписчиков, качеством публикаций и активностью аудитории. А также рассмотрели ботов с регулярными рассылками полезной информации на медицинскую тему. Исключили те, в которых сомневались: проверили на накрутки и сомнительный контент, вычеркнули самые подозрительные и слабые. Оставили 12 каналов для работы.
Подготовили пять постов, которые публиковали на каналах периодически в течение трех месяцев:
-
Что обязательно должно быть в аптечке
-
Анализы для детей перед новым учебным годом
-
При приеме каких препаратов нельзя загорать
-
Пост про острую кишечную инфекцию
-
Как узнать свой биологический возраст
За это время на канал подписалось 2043 человека. Из обычных тг-каналов блогеров подписчик стоил от 150 до 250 рублей, а из ботов-рассылок стоимость подписчика составила 20 рублей. Закупка в ботах дешевле, поэтому и стоимость подписчика снизилась. При этом на качество подписчиков это не повлияло — активность пользователей только растет.
Заметили, что эффективность постов больше зависела от места размещения, чем от содержания текста. Лучше всего отработали короткие тексты, до 1000 знаков.
Будет полезно
- SEO крупного клиента без факапов: как выстроить процессы
- Разработка сайта для онлайн-аптеки: сначала SEO-архитектура, потом дизайн, красота и кнопочки
- Разработка технических решений для интернет-магазина 100nout
- Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы